dim5555 21 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Недавно в практике был случай как раз с этим мотором. Двигатель терял мощность, мог сам заглохнуть на ходу, сразу не запускался, постоит-через некоторое время запускается. Ошибок при этом нет. на обратку форсунок цеплял медицинские шприцы для проверки утечки- утечка не обнаружилась.Снял клапан egr. Конечно там все загажено,клапан от ржавчины вечно закрытый, отмыл(лучше бы этого не делал) и клапан начал открываться, но как я его не мыл, все равно подклинивал в приоткрытом состоянии. Другого клапана нет и пришлось поставить временную заглушку из металла перед клапаном. Все собрал-проблема естественно не исчезла, зато если газануть появлялась ошибка p0088(высокое давление),при этом по компьютеру давление было в пределах нормы.Снял трубку сброса топлива с рейки после клапана-при запущенном моторе топливо практически не сбрасывается-вывод-клапан неисправен.Снять клапан не просто,некоторые откручивают его плавно постукивая молотком по зубилу :-) ,но я снял впускной коллектор и по "человечески" открутил гайку "американку" ключем на 30. Клапан в руках. что мы видим? Мелкая стружка торчит в "носике-сеточке" клапана и препятствует сливу топлива обратно в магистраль. Немного помучавшись аккуратно снимаю сеточку. она забита "наглухо" мелкой стружкой, отдельной запчастью не идет.Собираю без сетки(что это не правильно знаю,но так хочет клиент).Фото с процентом открытия клапанов на насосе и рейке до снятия"фильтра-носика" и после.Машина оживает,уже неделю полет нормальный. Надеюсь мой отчет кому-то поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Я постоянно снимаю эту сетку для её мойки. Кидаю на 15-20 минут в ультразвук, продул, поставил на место и все. А в вашем случает вы устранили последствие, а причину этой стружки нужно было искать. Через месяц этот клапан умрет окончательно, сетку надо было помыть и поставить обратно.Если опилки желтые на регуляторе - подкачка умираетЕсли опилки металлические матовые - это рейка шелушитсяЕсли опилки металлические блестящие - насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Полностью с Вами согласен,стружка металлическая,хозяин о последствиях был предупрежден,в ремонт вкладываться не хочет,скорее всего машина на продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Demon75 354 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти