Перейти к содержанию

kia sorento 2.5 CRDI 2003 заглохла на ходу


Demon75
Перейти к решению Решено Demon75,

Рекомендуемые сообщения

Недавно в практике был случай как раз с этим мотором.


 Двигатель терял мощность, мог сам заглохнуть на ходу, сразу не запускался, постоит-через некоторое время запускается.


 Ошибок при этом нет. на обратку форсунок цеплял медицинские шприцы для проверки утечки- утечка не обнаружилась.


Снял клапан egr. Конечно там все загажено,клапан от ржавчины post-8248-0-13950800-1425749435_thumb.jp post-8248-0-05581000-1425748110_thumb.jp вечно закрытый, отмыл(лучше бы этого не делал) и клапан начал открываться, но как я его не мыл, все равно подклинивал в приоткрытом состоянии.


 Другого клапана нет и пришлось поставить временную заглушку из металла перед клапаном.


 Все собрал-проблема естественно не исчезла, зато если газануть появлялась ошибка p0088(высокое давление)post-8248-0-89230000-1425749575_thumb.jp,при этом по компьютеру давление было в пределах нормы.


Снял трубку сброса топлива с рейки после клапана-при запущенном моторе топливо практически не сбрасывается-вывод-клапан неисправен.


Снять клапан не просто,некоторые откручивают его плавно постукивая молотком по зубилу :-) ,но я снял впускной коллектор и по "человечески" открутил гайку "американку" ключем на 30.


 Клапан в руках. что мы видим? Мелкая стружка торчит в "носике-сеточке" клапанаpost-8248-0-23354000-1425748261_thumb.jp и препятствует сливу топлива обратно в магистраль.


 Немного помучавшись аккуратно снимаю сеточку. она забита "наглухо" мелкой стружкой, отдельной запчастью не идет.


Собираю без сетки(что это не правильно знаю,но так хочет клиент).


Фото с процентом открытия клапанов на насосе и рейке доpost-8248-0-34722500-1425748985_thumb.jp снятия"фильтра-носика" и послеpost-8248-0-65828800-1425748635_thumb.jp.


Машина оживает,уже неделю полет нормальный.


 Надеюсь мой отчет кому-то поможет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно снимаю эту сетку для её мойки. Кидаю на 15-20 минут в ультразвук, продул, поставил на место и все. 


А в вашем случает вы устранили последствие, а причину этой стружки нужно было искать. Через месяц этот клапан умрет окончательно, сетку надо было помыть и поставить обратно.


Если опилки желтые на регуляторе - подкачка умирает


Если опилки металлические матовые - это рейка шелушится


Если опилки металлические блестящие - насос


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласен,стружка металлическая,хозяин о последствиях был предупрежден,в ремонт вкладываться не хочет,скорее всего машина на продажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...