Перейти к содержанию

W212 Не работает вентилятор охлаждения


aio01

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги! Приехал 212 (VIN WDD2120251A170030) c жалобой что не включается вентилятор охлаждения вентилятора. Прогрел я её до 104 градусов и больше не стал - вентилятор действительно не включился. При обращении было 4 ошибки (датчик температуры, расходомер и вентилятор), после сброса осталось 3 (датчик температуры и вентилятор). Вентилятор стоит уже новый (сказал что первым делом заменил вентилятор, он какое-то время работал и опять перестал). Сам лично ещё глубоко к разъемам не лез, т.к. у него не было времени (уезжал в командировку, благо пока погода позволяет). Приедет в понедельник, буду основательно залазить. С мерседесами я редко сталкиваюсь, но тут у постоянного клиента второй автомобиль и очень просится ко мне. В чем суть вопроса на данный момент, есть у кого-нибудь полноценная схема управления вентилятором под данный VIN автомобиля (электрическая схема, компоненты, их расположение, разъемы и т.д.). Хочу перед приездом полноценно изучить мат. часть. Может есть какие-то типовые болячки, про которые я не знаю. Заранее благодарен!    

20220324_192330.jpg

20220324_193419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Был 212 с такой проблемой - ремонт блока вкл вент. 

Спасибо за информацию! Он не в вентиляторе стоит? У Вас есть схемы под этот автомобиль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aio01 сказал:

Спасибо за информацию! Он не в вентиляторе стоит? У Вас есть схемы под этот автомобиль? 

На вентиляторе. Там 4 провода, зачем вам схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

На вентиляторе. Там 4 провода, зачем вам схемы

4 провода это понятно (питание и PWM сигнал скорее всего). Схемы на тот случай, если проблема будет не в вентиляторе и его блоке управления. Клиент сказал что там стоит все новое, поэтому и хотел иметь схему на всякий случай, чтобы понимать куда дальше лезть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем греть авто, тест исполнителей вам в помощь, или на худой конец включить AC ! Менялся в сборе ? ( вентил и блок) или только моторная часть ? было как то, что блоку не понравилось сопротивление обмоток или ток , ( китайские очень часто этим грешат) ! 

Распиновка: 

1 - BRN ( кор) масса

2- RED ( крас.) постоянный + (100 амп_) проверить на просадку напруги!

3- BLK/RED ( черн/красн)  от зажигания +

4- GRN,BLU (зелен/голуб) сигнал (вроде  Lin) ---- на блоке ecu 14 или 44 контакт , в зависимости от мотора Это 3.5 и 4.6! но могут быть и еще варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Был 212 с такой проблемой

у меня щетки стерлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, anisimov83 сказал:

Старфиндер онлайн

Спасибо за информацию, полезно, не знал! 

23 минуты назад, nilson сказал:

Зачем греть авто, тест исполнителей вам в помощь, или на худой конец включить AC ! Менялся в сборе ? ( вентил и блок) или только моторная часть ? было как то, что блоку не понравилось сопротивление обмоток или ток , ( китайские очень часто этим грешат) ! 

Распиновка: 

1 - BRN ( кор) масса

2- RED ( крас.) постоянный + (100 амп_) проверить на просадку напруги!

3- BLK/RED ( черн/красн)  от зажигания +

4- GRN,BLU (зелен/голуб) сигнал (вроде  Lin) ---- на блоке ecu 14 или 44 контакт , в зависимости от мотора Это 3.5 и 4.6! но могут быть и еще варианты!

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не до конца одет разъем на блоке вентилятора. Благодарю всех за помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aio01 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...