Glyuk 0 Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 Добрый день день. Автомобиль VW Jetta 5, 2009г., 1.4 TSI CAXA. Возникли вопросы по ТНВД, перед заменой необходимо проверить его, запчасть не дешевая. Нужно пощёлкать через тест исполнительных механизмов регулятором давления топлива N276, а так же запустить принудительно бензонасос. Так же активировать функцию сброса давления топлива к контуре высокого давления. При подключении шнурка (ВАСЯ ДИАГНОСТ 19.6 PRO БЕЛАРУСЬ, https://idiag.by/) в блоке есть только один исполнительный механизм. В других блоках присутствует большее их количество, например в блоке приборной панеле. Прошу разъяснить в чем может быть проблема не отображения всех исполнительных механизмов в блоке двигателя. P.S. прошу сильно не пинать, я не автомеханик, не диагност. Скрины блока двигателя: Спойлер Скрины блока приборной панели: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 В двигателе они друг за другом будут идти эти исполнительные механизмы . Нажмите на кнопку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyuk 0 Опубликовано 12 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 9 часов назад, perec сказал: В двигателе они друг за другом будут идти эти исполнительные механизмы . Нажмите на кнопку . Вы имеете ввиду переключить в пункт "Последовательно" и нажимать на кнопку "Выполнить/Следующий"? Они будут же все подряд по очереди выполняться. Так придётся кучу раз нажимать пока до нужного механизма не дойдёт, да и вряд ли это безопасно так. Спойлер 9 часов назад, perec сказал: В двигателе они друг за другом будут идти эти исполнительные механизмы . Нажмите на кнопку . Я не совсем понимаю, это особенность блока управления, что не могу из списка выбрать? Или проблема с ПО или прошивкой шнурка? Реально как-то исправить, чтоб список был нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exemple 67 Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 Попробуйте выбрать последовательно - выполнить в большей части вагов таких годов они идут друг за другом будут активироваться те или иные механизмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyuk 0 Опубликовано 12 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 1 минуту назад, exemple сказал: Попробуйте выбрать последовательно - выполнить в большей части вагов таких годов они идут друг за другом будут активироваться те или иные механизмы. Да, пробовал, так работает, но это не особо удобно. Зачем мне прощелкивать пол машины, пока до нужного механизма дойдет, и так каждый раз когда нужно запустить, например, тот же бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 3 часа назад, Glyuk сказал: Зачем мне прощелкивать пол машины, пока до нужного механизма дойдет Потому что в этой машине по другому это не работает, а вообще вам дорога к понимающим людям. P.S. самому делать может дешевле не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyuk 0 Опубликовано 13 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 5 часов назад, kio88 сказал: Потому что в этой машине по другому это не работает, а вообще вам дорога к понимающим людям. P.S. самому делать может дешевле не получится. Что значит в машине? Я же скинул скрины в первом посте, что в других блоках есть выбор механизма. Я про конкретный блок спрашиваю. Так и не понял с чем это связано: блок, по, прошивка шнурка? Вы хотите сказать что, например, каким-нибудь мульиимарочным сканером типа launch тоже нельзя будет избирательно включать? По поводу понимающих людей и цену ремонта. Те вопросы которые я хотел решить в данном ремонте, решил и без помощи шнурка, ничто не мешает подать питание самому на нужные механизмы для их активации. Благо на ваг есть куча документации, куча схем. Просто в моем понимании шнурок для того и нужен, чтобы не снимать задний диван, добираться к разъёму бензонасоса, искать всякие клеммки/крокодилы чтобы подцепится к его контактам, а просто, вместо этого нажать кнопку на ноуте. Я же шнурок для того и покупал, чтобы жизнь себе облегчить, а не по сервисам ездить по всякой мелочи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 Привет. Пиши производителям шнурка ... или лучше разработчику оригинала Россу, пусть поправят это недоразумение. Действительно не удобно!!! Дело ведь точно не в машине. А здесь никто не поможет. Нет здесь таких специалистов ... это точно (((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyuk 0 Опубликовано 13 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 10 часов назад, Виджар сказал: Привет. Пиши производителям шнурка ... или лучше разработчику оригинала Россу, пусть поправят это недоразумение. Действительно не удобно!!! Дело ведь точно не в машине. А здесь никто не поможет. Нет здесь таких специалистов ... это точно (((. Я не получил конкретного ответа, что дело в машине (блоке), несколько раз переспросил!!!! Ответы типа: делай так, не делай так, меня не устроили в данном случае. Да и по сути не на один поставленный вопрос ответа не получил. Не вижу повода язвить здесь. От вашего остроумия, прояснений по данному вопросу у меня не появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 44 Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 Только что, Glyuk сказал: ничто не мешает подать питание самому на нужные механизмы для их активации. Так подай на регулятор давления на ТНВД плюс и минус, в чем проблема? Все правильно тебе выше написали, на вагах последовательная активация ИМ в ЭБУ ДВС-это норма для любого сканера. И если тебе это неудобно, это лично твои проблемы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyuk 0 Опубликовано 13 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 43 минуты назад, ШкодавоД сказал: Так подай на регулятор давления на ТНВД плюс и минус, в чем проблема? Все правильно тебе выше написали, на вагах последовательная активация ИМ в ЭБУ ДВС-это норма для любого сканера. И если тебе это неудобно, это лично твои проблемы))) Понял, спасибо. Четко объяснили. Особенность некоторых ЭБУ ДВС вагов. С ТНВД уже решил вопрос. Ответ исчерпывающий.👌 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти