Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AlexCRDI

Webasto Airtop 2000 ST + MultiControl HD

Recommended Posts

Авто Renault Master 3. Только куплено.  Печка доустановлена где-то в Европе. Установлена очень грамотно, красиво, с наклейкой на левой стойке. Со слов хозяина, поляки оставили пульт поломанным. Хозяин пульт восстановил,т.е пульт светиться, программируется,но не запускает. Значит, что мы имеем на борту и это меня загоняет в тупик. Значит.

Сама печка Airtop 2000 ST. Это указано и на пластике сверху и на наклейке сбоку. Пульт MultiControl HD. Между печкой и пультом UNIBOX отсутствует. Провода и по цвету и по распиновке соответствуют схемам из руководства от Webasto Airtop 2000 STC! Каким образом совмещаются печка ST и пульт MultiControl HD без посредника в виде unibox?

В момент нажатия на пульте на кнопку "Быстрый пуск", на желтом проводке кратковременно появляются 12В и всё, и ничего не происходит. На пульте никаких ошибок не пишет. Один раз была ошибка Т12, когда был снят основной разъем с самой печки.

По диагностике ошибок нет, все элементы тест проходят.

Правильно ли я понимаю, что мозги печки просто прошиты под такой пульт?

Как понять (если можно понять),что новый/другой пульт даст запуск?

381C22DC-A367-4EA3-9860-8BB1543A1B01.jpeg

810775F8-87EC-40C6-AF2D-A06217CDC7F3.jpeg

70013A79-281A-40D9-BC4A-BCD5AE01CD01.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С начала запусти через wtt , Или по аналогу на фишке все присутствует ! 
по пульту его надо скинуть для начала ( обнулить ) выбрать соответствующий отопитель и подтвердить !  
и проверить осликом есть ли пакеты  по w шине .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airtop 2000ST универсальный или привизка по кану к машине. Если Can то про пульт можно забыть. Если универсалка то выходит отдельный жгут из основной проводки, состоящий из трех проводов: Красный +  Коричневый - и Желтый kl обмен данными. Если клиент хочет удаленку , то проше поставить GSM с обманкой-настройкой  температуры по сопротивлению.

  

Судя по таблицы с этим отопителем Вы MultiControl HD без конвертора Unibox  не запустите. Хрень еще та, ставили один раз и замучились с настройками  и подсоединениями :)  

2022-02-12_23-08-10.png

2022-02-12_23-24-24.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, djjugin сказал:

С начала запусти через wtt , Или по аналогу на фишке все присутствует ! 
по пульту его надо скинуть для начала ( обнулить ) выбрать соответствующий отопитель и подтвердить !  
и проверить осликом есть ли пакеты  по w шине .

Через WTT полноценно запустить не получается. Пишет ошибку "Напряжение потенциометра положения". Скорее всего, связано с отсутствием пульта. Так как при наличии пульта и попытках запустить, ошибку не прописывает.

Скинуть пульт - это перемкнуть контакты или зажатием клавиш, вывести на экран сервисный режим?

Пока что,на W шине постоянного сигнала никакого нет. Только кратковременно, при нажатии на кнопку включения

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AlexCRDI сказал:

Через WTT полноценно запустить не получается. Пишет ошибку "Напряжение потенциометра положения". Скорее всего, связано с отсутствием пульта. Так как при наличии пульта и попытках запустить, ошибку не прописывает.

Скинуть пульт - это перемкнуть контакты или зажатием клавиш, вывести на экран сервисный режим?

Пока что,на W шине постоянного сигнала никакого нет. Только кратковременно, при нажатии на кнопку включения

Вместо регулятора ( поцинометра) можно поставить обычное сопротивление примерно 1.8 Ком . На фишке белый и синий провод ( схема выше) Кнопка не обязательна если запускаете с WTT. На W-шине не обязательно должен быть потенциал, диагностика сама дает подтяжку напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, bus сказал:

Airtop 2000ST универсальный или привизка по кану к машине. Если Can то про пульт можно забыть. Если универсалка то выходит отдельный жгут из основной проводки, состоящий из трех проводов: Красный +  Коричневый - и Желтый kl обмен данными.

Универсал или кан - не знаю.

Монтаж печки очень классный, продуманный до мелочей,на всех элементах значки Webasto. Нигде, никакой отсебятины нет. 

Из печки выходят в одну сторону: провода питания, провод СО, провода на пульт MultiControl и диагностический провод (жёлтый 5 пин на основной фишке печки)

В другую сторону (вверх,в спальник) идут  провода на выносной датчик температуры и на пульт (крутилка с реостатом - это пины 10,11,12,13). 

Блин, ну нигде я не вижу ни намека на присутствие Unibox?!

Обе фишки (и под аналоговый регулятор и под цифровой) выведены в спальник. Фишка аналогового регулятора была далеко спрятана и владелец о ней даже не знает. Фишка под MultiControl на видном месте.

A5EC60AC-5557-4522-B94E-C5896F71C7F7.png

16 минут назад, bus сказал:

Вместо регулятора ( поцинометра) можно поставить обычное сопротивление примерно 1.8 Ком . На фишке белый и синий провод ( схема выше) Кнопка не обязательна если запускаете с WTT. На W-шине не обязательно должен быть потенциал, диагностика сама дает подтяжку напряжения.

Примерно так и сделал, когда нашел фишку под потенциометр. Контрольной замкнул красный +черный, а на синий и белый повесил, правда не 1,8, а 6кОм (я просто не знаю в каком диапазоне меняется сопротивление). Я, конечно, не уверен всегда ли были замкнуты красный и черный, и всегда ли четко висело сопротивление на синем и белом. Мало ли, рука дернулась - контакт пропал - прописало ошибку и писец. Даже при всем этом Вентилятор включился, подул чуток и выключился. Какая при этом прописалась ошибка -не знаю,WTT слетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давайте проясним вопрос.MultiControl Я так понимаю не разу не запускался после установки ? И не важно как она красива стоит. Так с чего вы взяли что он запустится Без Unibox ? Вот Вам еще два подтверждающих Факта. Даже в настройках MultiControl  через диагностику WTT есть пункт указывающий на работу с этим отеплителем только через  UB  (Unibox). И самое главное не путайте ST и STC это совершенно разные отопители и блоки управления  разные.

2022-02-13_00-40-48.png

2022-02-13_00-39-50.png

Пульты с индикацией для ST идут другие ,с Потенциометром в корпусе.

2022-02-13_00-59-55.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, bus сказал:

Так с чего вы взяли что он запустится Без Unibox ?

А с чего вы взяли что не запустится?

54 минуты назад, bus сказал:

ST и STC это совершенно разные отопители и блоки управления  разные.

И что же такого у них совершенно разного? Прошивка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bus сказал:

Так давайте проясним вопрос.MultiControl

Давайте. Смотрите,я в ситуации, когда история умалчивает ЧТО, ГДЕ, КОГДА. То, что ST и STC разные - я понимаю. Не понимаю только насколько? На Драйве чел в итоге решил купить другую печку, т.е STC.

 Возможно, здесь скажут, что можно прошить ST под Мульти пульт, чтобы не покупать Unibox,как вариант. И поэтому я вижу тот конструктив на борту авто, который вижу. Unibox -это, ведь, не спичечный коробок?! Почему я думаю, что ST шитый пол Мульти:

1. В спальнике человеку выведена фишка именно под Мульти. Фишка под реостат далеко,глубоко.

2. Человеку почему-то дали пульт Мульти, пусть и нерабочий.

3. Монтаж всей системы сделан так, что я могу потянуть за провод вначале отопителя и вижу, как он шевелиться возле АКБ. От АКБ проводок пошел вверх в спальник. Его тоже можно потянуть, его тоже ничего не держит.

4. Вторая косичка проводов прошла от печки тоже верхом (по правой стойке,за спиной пассажира) в спальник. Её тоже можно потянуть. В спальнике она заканчивается фишкой под реостат и датчиком температуры.

Или я в упор не вижу Unibox, или печка шитая, или пульт не тот!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sura сказал:

А с чего вы взяли что не запустится?

И что же такого у них совершенно разного? Прошивка?

У Вас есть конкретное решение по запуску ? так поделитесь с человеком. Запустить  его   через костыли и эмуляторы с пол пинка можно. Тут речь идет о прямом  соединение отопителя с MultiControl без всяких костылей.

Не сомневаюсь что блоки в руках вы держали и вряд ли Вы не нашли различий, кроме прошивки и топливного насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, bus сказал:

Тут речь идет о прямом  соединение отопителя с MultiControl без всяких костылей.

А о каких костылях идет речь?

5 часов назад, AlexCRDI сказал:

Unibox?

Так он и нафиг здесь не нужен!

В посте выше есть описание, в первых четырех строчках сказано зачем он применяется!

Чем тут делиться? Настройкой мультиконтрол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел. Если я правильно понял, то если ST с обновленной прошивкой от 2015 года, тогда он может напрямую работать с Мультиконтрол. 

F5EDAFF4-9D8D-48F0-8B74-C0C19CA702FC.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё. При включении пульта хоть на столе, хоть к отопитель на экране показывает модель Airtop 2000 STC. Инструкция говорит, что пульт должен сам автоматом определить модель отопителя. Если нет, тогда вручную. Но... Ни на авто,ни на столе я никак не могу выбрать какой-либо другой вариант. Замыкаю 4 пин на массу, захожу в сервис и не могу изменить модель. На столе в момент подачи напряжения появляется надпись модели и в этот момент быстро зажимаю кнопку включения и центральную на крутилке (сказано в инструкции) и ничего. Сразу переходит в основное меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сбивайте с толку людей ! 
STC это универсалка ! Запуск как по wbas так и по аналогу и импульсом ! 
юни бокс там нахрен не нужен ! 
резак за место потенциометра макс 2 . 2к это уставка на 35 градусов ! 
на включение вставить светодиод ! 
ST и STC  это одинаковые автономки , только с одной разницей это насос ! 
ито поменяв сопрот на ключе запустится и на DP30 ! 
сделано специально от китайцев защита ,  и следующий аспект того что этот пуль отдавали времонт !  
пакеты должны идти  при любой манипуляции ,  вкл- вкл ! 
и чере wtt  все одинаково ! 
Скрины диагностики в студию !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, djjugin сказал:

Не сбивайте с толку людей ! 

А знаки восклицания для чего?

Если бы я всё знал, тогда и вопросов не задавал бы!

А так, извините пожалуйста!!!, если кого сбил с толку! Того кто понимает с толку не собьешь. Он прочтет, поймёт и поможет или не поможет!

Что там нужно, чего там не нужно -да откуда я знаю. Для этого и зашёл на форум, предварительно собрав информацию. Правильную, неправильную, всякую. Ну, какую собрал, такую собрал, такой информацией и делюсь!

Если моё изложение хода действий, сбора информации и моё понимание принципов работы отопителя кого-то сильно напрягают, если это не укладывается в ЕГО методику.....Ну, я ж никого не принуждаю. Хочешь, можешь - спасибо за помощь. А если нет - тогда для чего время тратить на росписи.

Почему невозможно изменить тип отопителя на пульте?

Хозяин купит новый пульт и приедет разбираться дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже все расписали и сказали что и как , осталось произвести  манипуляции , запустить с аналога или через втт ,  схему вам дали ,  

пульт скидывать перемычкой на диагностическом разъёме пульта 1-3 пин , 

отчет о  проверке так и не написали , 

а мы не ясновидцы ))))

чем мы можем тогда еще помочь ?

Опечатка вышла , перемкнуть кратко временно 1-5 пин зайдете в инжинерку  В меню отключить юнибокс , 

AD0CDDA1-D839-4D14-BD27-0E33F8731D6B.jpeg

75F1A9E2-69A7-4325-AB70-88CB77581B95.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2022 в 19:29, djjugin сказал:

по пульту его надо скинуть для начала ( обнулить ) выбрать соответствующий отопитель и подтвердить !  

Вот это расписанная процедура по обнулению пульта? Сорри, не догадался, что именно нужно именно перемкнуть во всём этом многообразии проводов и контактов. Почему же Вы сразу не сказали? На диагностическом разъёме 4 контакта или с обратной стороны -это ещё 4 контакта? Вызову обратно, будем обнуляться.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их там 5 ! 
перемкнуть 1-5й кратковременно  ! 
по уму делается шнурком , но его цена заоблачная и в продаже не видел . Скачайте мануал с инжинеркой там все описано .   

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, djjugin сказал:

Их там 5 ! 

Блин,да 5. Я просто упёрся в 4-й. Часто замыкал его на массу.

Мануалы и остальное есть. Пролистаю ещё раз с акцентом на эту процедуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запусти с начала печку , аналогом или WTT , запустится идем к пульту . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  току то,MultiControl c ST  на прямую не заработает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так яж про что , скринов нет , какая версия w bas не понятно , у меня на ветрине лежит stc  в комплекте с крутилкой , там версия w шины 3.3 мультиконтрол работает , и аналог там работает , все эиртопы  на стенде запускаются  , и мерсовские тоже с эмулятором борта , мы все разжевали и в рот  положили , ему осталось проглатить )))) 

 

Если клиенту не принципиально таймер  ставить ставьте аналог , кнопка    через диод и переменник на 2к и будет счастье с блинками  все собирается  на заглушке в отсутствующей кнопке , или обычную крутилку за 3,5 тр на выбор )))»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня взял всё тот же пульт проиграться. На перемыкания пульт не реагирует. 

Возможно, не по теме, но как побороть эту цикличность. Удаление, перезагрузка, чистка, установка другой версии без результатно.

Установил на другой ноут.

3EA0F37D-A7A2-43B0-8FBC-EF56176F0CE1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexCRDI сказал:

но как побороть эту цикличность. Удаление, перезагрузка, чистка, установка другой версии без результатно.

Cнять галочку! Которую поставили!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я знаю, но как же это сделать? Ничего не активно. Это окно сыпет бесконечно, без остановки, не даёт ничего нажать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×