MASTER CLASS 975 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Здравствуйте,попалас старая ведро в аваринни режиме,уже так ездит третий год без переключение,в АКПП ошибка нестираемая по соленоидам,причина до что при включение зажигание питание через реле поступает на соленоидов на 1 секунд и пропадает,дале ход заводи авто всерогно нет питание,вопрос почему?Неисправно ЭБУ или есть такая особенност при определенном дефекте?Кстати это второй или третий авто в практике именно таким дефектом,ранше одного как помню реле питали от замка [вместо ЭБУ] и авто начинала переключат передачи,просто хочу понят что на самом деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 Устранил обрыв в косе под рамой и 36 ошибка пропала,остался две,реле так же ведёт себя,продолжаю копат… zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 8 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 Паджеро3 был в ремонте, при старте авто была просадка до 9 В и заводское реле не срабатывало от 9В, заменил на китайское и все зараработало. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 32 и 33 ошибки тоже победили заменой ЭБУ,всем спасибо,тему про ведро закрою чуть позже… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения