Перейти к содержанию

Edc16U1 Axc T5


Рекомендуемые сообщения

Притащили т5.по словам машина приехала вечером,а утром не завелась. Питание все есть,ошибок нет,обороты видет,на эфире с пол оборота,насос качает.нет управления форсами...кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ошибок, то начните проверку с давления тандемного насоса при прокрутке стартером. Проверьте, открыта ли заслонка останова двигателя. Что показывает пятая группа измеряемых величин, при прокрутке стартером? Как проверяли отсутствие импульса на PD?


Диагностика ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ошибок, то начните проверку с давления тандемного насоса при прокрутке стартером. Проверьте, открыта ли заслонка останова двигателя. Что показывает пятая группа измеряемых величин, при прокрутке стартером? Как проверяли отсутствие импульса на PD?

оборотов 270-280....впрыск 40-45мг/r

оборотов 270-280....впрыск 40-45...импульс на форсы осцилом проверял и питание форсов не более 2,5в

посмотри уровень масла, обычно уплотнения форсунок подводят

уровень в норме,уплотнение за одну ночь не выходят из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ждём результат замера давления тандемного насоса при прокрутке стартером, и уже убедившись что оно есть переключаем внимание в сторону ЭБУ, проводки (должны быть ошибки) или форсунок (PD форсунки не убиваемые!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ждём результат замера давления тандемного насоса при прокрутке стартером, и уже убедившись что оно есть переключаем внимание в сторону ЭБУ, проводки (должны быть ошибки) или форсунок (PD форсунки не убиваемые!)

Ребят,я с дизелями пока на вы...редко попадают.какое давление должно быть?не блок это точно проверил подменой.давление я написал 40-45 в пятом блоке.ошибок нет никаких вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятом блоке вы смотрели обороты и пусковое количество топлива 40-45мг/r. (тем самым мы убедились что блок видит обороты и принимается за управление форсунками) На тандемном насосе, снизу, есть пробка под шестигранник для проверки давления, выкручивайте её и с помощью какого нибудь переходника пробуйте подключить манометр. При прокрутке стартером должно быть хотя бы 0.5 Bar, в идеале 1 Bar, Х,Х, 2-3 Bar. 3500 prm 7.5 Bar


post-4308-0-87255500-1424948116_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятом блоке вы смотрели обороты и пусковое количество топлива. На тандемном насосе есть пробка под шестигранник для проверки давления, выкручивайте её и с помощью какого нибудь переходника пробуйте подключить манометр. При прокрутке стартером должно быть хотя бы 0.5 Bar, в идеале 1 Bar, Х,Х, 2-3 Bar. 3500 prm 7.5 Bar

в приборке нет ошибок,одна ошибка только по вебасте,что она блокирована.сылки которые вы даете спасибо но нет пока прав чтоб видеть их.и где заслонка глушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки скинул вам в ЛС


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приборке нет ошибок,одна ошибка только по вебасте,что она блокирована.сылки которые вы даете спасибо но нет пока прав чтоб видеть их.и где заслонка глушения?

на тандеме 0,7 бар.

на тандеме 0,7 бар.

топливо есть,обороты видны,ошибок нет,блок исправен.....загадка какая.....кто подскажет при каких условиях управляются нф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кто подскажет при каких условиях управляются нф. 

ЭБУ управляющие импульсы на форсунки посылает, по крайней мере мы это видим в пятой группе 40-45мг/r.

 

Может стоит клапанную крышку скинуть, взглянуть на состояние рокеров и  стаканов форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ управляющие импульсы на форсунки посылает, по крайней мере мы это видим в пятой группе 40-45мг/r.

 

Может стоит клапанную крышку скинуть, взглянуть на состояние рокеров

клапаную вскрывал,но ничего подозрительного не увидел....на что стоит обратить внимание? Сколько вольт подаеться на нф?

клапаную вскрывал,но ничего подозрительного не увидел....на что стоит обратить внимание? Сколько вольт подаеться на нф?

эбу должен подавать опорное напряжение,вот только какое? +12? и подавать должен вместе с управлением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включеном зажигании 0.3 V и10 V импульс


post-4308-0-10153300-1424952860_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включеном зажигании 0.3 V и10 V импульс

кинь скрин в лс....спс

кинь скрин в лс....спс

едс16у1 другой по конфигу и разьему год 2008 ахс 1,9тд......при включеном зажигании 2,3в в момент старта 0,5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай ...все форсы в памойку. Привез хозяин новые, поставили завели и уехал.. потом признался что с канистры из под яда заправился))) Хорошо вовремя пришлось мужикам всю систему промывать вместе с баком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможный вариант клина всех четырёх распылитилей! на Common Rail часто встречал такое, на PD пока ниразу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможный вариант клина всех четырёх распылитилей! на Common Rail часто встречал такое, на PD пока ниразу.

нет управления форсами,а сами они в поряде.....я же говорю головоломка.....питание есть,ошибок нет,топливо идет,обороты есть.....форсы не открываються.....при зажигании общее питание 2,40вольта,при прокрутке 0,5в,управления нет....подозрение на программу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могла же программа слететь за ночь, пробуйте перешить, 

 

а сами они в поряде.....

Это тяжело проверить
 

 

.при зажигании общее питание 2,40вольта,при прокрутке 0,5в

Проверить на аналогичной машине, и ещё попробовать Снять фишку с ДПРВ и попробовать запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит на программу, если форсы откидываешь ошибки появляются? не помню тест форс есть или нет , и тем более ты пишешь что эбу дозирует топливо! Вскрой блок посмотри на элементы может водичка.... вскрывался может ранее и не проклеен  толком.


Да осцил есть приткнуться к форсункам, сразу бы все стало на свои места. Потому что 0.5мс цешкой не поймаешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит на программу, если форсы откидываешь ошибки появляются? не помню тест форс есть или нет , и тем более ты пишешь что эбу дозирует топливо! Вскрой блок посмотри на элементы может водичка.... вскрывался может ранее и не проклеен  толком.

Да осцил есть приткнуться к форсункам, сразу бы все стало на свои места. Потому что 0.5мс цешкой не поймаешь

пост внимательно,писал что мерил осцилом,ошибок нет даже при отключении форсов....

Не могла же программа слететь за ночь, пробуйте перешить, 

 

Это тяжело проверить

 

 

Проверить на аналогичной машине, и ещё попробовать Снять фишку с ДПРВ и попробовать запуск

проверить не тяжело подав 2,5в импульсами на форсы,мотор схватывает при открытии....блока у меня 2 и оба вскрыты,смотреть ломаной галетой не хочу,блоки копризные можно повредить,клонировал только 95320. а вот дпрв не посмотрел....

пост внимательно,писал что мерил осцилом,ошибок нет даже при отключении форсов....

проверить не тяжело подав 2,5в импульсами на форсы,мотор схватывает при открытии....блока у меня 2 и оба вскрыты,смотреть ломаной галетой не хочу,блоки копризные можно повредить,клонировал только 95320. а вот дпрв не посмотрел....

завтра бдм100 возьму посмотрю флеш,бывает нет управления форсов. слетает,я не сталкивался,а многие пишут...может правда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается сдохли транзисторы в блоке, прошивка непричём?


Видимо ЭБУ под замену


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается сдохли транзисторы в блоке, прошивка непричём?

ага...в обоих сразу? один с рабочей машины....каскады целые....железо в норме,если только софт или дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если схватывает, то вариант с распылителями можно отбросить, хорошо, ждём результата по прошивке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...