Перейти к содержанию

Анализатор CAN как найти нужние дание


akdi
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Zaveruha сказал:

Одинаковые, даже платы одинаковые, только чуть запчастей нехватает. Надписи есть, но не в явном виде.

Однако.

Я так людей разводить не умею)

Я не считаю ето за розвод,где только не звонил,где делают кан адаптер

Везде говорят нужно читать шину,понять как что работает,и тогда на базе считаного чтото делать занимает от месяца до полугода и цена 300$

Я считаю что людина пройшла ето и она ценит свою работу,так как больше я негде ненашол что то подобное и готовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Edward005 сказал:

Я не считаю ето за розвод,где только не звонил,где делают кан адаптер

Везде говорят нужно читать шину,понять как что работает,и тогда на базе считаного чтото делать занимает от месяца до полугода и цена 300$

Я считаю что людина пройшла ето и она ценит свою работу,так как больше я негде ненашол что то подобное и готовое.

Ну так я не обман имел в виду, а предпринимательские способности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Edward005 сказал:

То человек для создания такого адаптера потратил почти 3 года

Ну в инете есть чел, он на ниссаны эмули иммо ставит цена конечно не $1000, а меньше. Лично для меня это уже не актуальна, но идея реализации такого эмуля давольно таки интересна, в том плане хотел бы я посмотреть на исходный код софта что заливается в st32........

7 минут назад, krut сказал:

Тогда это шара.

Солидарен.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, krut сказал:

Саша, возможно он имел ввиду 1000 баксов за разработку. Тогда это шара. 

Нет,именно за адаптер,цена от 450$ до 1000$ смотра что нужно что работало в приборке

Занимается он сугубо переделками салонов 221 в 222,геликов,lx570, lc200 и установками магнитол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krut сказал:

Так точно.

Какая вероятность can bomberom переберая дание сломать в машине что нибуть ?такой вопрос возник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, akdi сказал:

Какая вероятность can bomberom переберая дание сломать в машине что нибуть ?

Бомбер тупо посылает пакеты в кан-линию, вернее он переберает ID и данные, допустим откликнулся (подал признаки жизни) искомый блок определяем его точное ID  и уже перебераем данные.

Это всё общее описание, ну что бы было понятие, что, чего, куда. Т.е. с начало всё равно надо смотреть какой диапазон ID прилетает на приборку, вычислив из пакета ID надо смотреть какие данные он закидывает на приборку..... В общем как то так.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 19:16, akdi сказал:

Какая вероятность can bomberom переберая дание сломать в машине что нибуть ?такой вопрос возник?

Если все id перебирать, то современное авто вполне реально на лопатки положить.
Например лично у меня на Форд Транзит ложился предпусковой подогреватель штатный после бомбинга.
Риск минимален, если бомбить тольько по id-шникам, которые в шине постоянно передаются. Ну максимум ошибки придется сканером потереть
У всех приборов, которыми я работал был функционал переноса списка ID-шников из мониторинга в список ID-шников для бомбинга.
На мой взгляд не вполне актуальна работа с CAN-данными в контексте авторемонта. Хотя если есть реальные идеи коммерческого применения, можно наклепать устройств почти любой сложности. Только вот что-то сколько ни размышлял на эту тему не придумал ничего, что вышло бы за границу самоокупаемости (учитывая комплектуху и затраченное время). Плюс щас еще процы не только подоражали, но еще бывает, что хрен купишь ходовой камень какой-то относительно оптовой партией.
Работа с данными в CAN пока еще достаточно актуальна в сфере мониторинга транспорта (чтобы данные об оборотах, уровне топлива на сервер передавать, заводить дистанционно машины в каршеринге и и т.д. ).

Все, что написал из личного опыта. Чуть больше года работал с CAN в разрезе мониторинга. Там не только легковые машины, много сельхозтехники было. Даже с тракторами, ездящими где-то в Британии удалось поработать. И с Форд Мустанг в Доминикане. Все через удаленное подключение. Т.е. блок мониторинга через инженерный сервер поток данных присылает.

Из приборов рекомендую:
P-CAN  - у нас считался стандартом, с которым сравнивали другие приборы по характеристикам, но достаточно дорог даже младший из шнурков. В базовой версии 2 CAN.
https://www.peak-system.com/?&L=1&gclid=Cj0KCQiA6NOPBhCPARIsAHAy2zB56cp646AsTkQMRIwnixT6wV7oDLHbXWW8GaNisD6BgR9AVL6GdAMaAgD0EALw_wcB

CAN-Hacker от Артема - достаточно удобен и компактен, прибор постоянно развивается, есть немало видео с примерами работы. В базовой версии 2 CAN.
https://canhacker.ru/shop/?gclid=Cj0KCQiA6NOPBhCPARIsAHAy2zDsCAEIfGnVFJ9P_KNwTfRxT6i6KI1jjSyZd-6y9gVVG0NYZtyDdBUaAvC8EALw_wcB

MTX от Веги - это блок мониторинга с 3 CAN, CAN-анализатор встроен в штатное ПО, этот прибор тоже не из самых дешевых, но позволяет работать с техникой удаленно через инженерный сервер, лишь бы был коннект с интернетом. LTE версия предпочтительней, она чуть дороже, но зато отклик при работе почти как по USB. В этих блоках 3 CAN(пару раз пригождалось на тяжелой технике, еще на мерседесах всяких).
https://fmsvega.ru/ru/product/mtxlte

 

Всеми этими приборами я работал и "на столе" и "в поле". Так-что любой из них могу рекомендовать.
Что-то колхозить самому рекомендую лишь тем, кто просто с программированием микроконтроллеров хочет поразбираться. Иначе это не будет стоить свеч.

И да.
Чем свежее машина, тем выше вероятность нарваться на то, что данные не просто летят в шину, а блоки общаются между собой по принципу запрос-ответ.
Поначалу это неплохо ломает мозг, когда видишь, что данные как-то странно то летят, то нет.
Также все чаще применяются мультифреймы (когда данные не фиксированы для одного id, а имеется надстроенный транспортный уровень и не всегда он соответствует тому что в стандарте OBD-2 прописано), в таком случае нужно прям по одному конкретному id поток фильтровать и разбирать сообщения внимательно.

Также остерегу от использования бесконтактных датчиков при анализе данных в шине. даже хорошие датчики пропускают пакеты, а это значит мультифрейм уже не соберешь если одну посылку пропустишь.
Бесконтактные датчики годятся только когда уже известно где как и какие данные летят, но при анализе это может немало непоняток создать из-за пропущенных пакетов.

Начать можно с того чтобы купить любой анализатор и на конкретном автомобиле поискать параметры, посидеть с калькулятором. Научиться т.о. понимать порядок байт, смещения и т.д.
Потом можно попробовать поуправлять исполнительными механизмами. А уже потом и шлюз сделать для пакетов и пробовать чего-то подменять, если так уж хочется.
Управление исполнительными механизмами (замки, аварийка, звуковой сигнал) и т.п. можно "подсмотреть" у сигналки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дешево и сердито могу порекомендовать CanTact, он же Canable. Опенсорц прошивка, 1 кан-интерфейс, есть софт Cangaroo под винду, функциональный аналог старого канхакера 2.00.01. Но этот проект заточен больше под Линух, ибо реализует SocketCAN - нативный никсовский протокол, который представляет кан-интерфейс как обычный сокет Беркли. Полгода назад чисто для себя, на побаловаться, и "чтоб было" заказал пяток плат у китайцев, закупил комплектухи, спаял, побаловался, выставил на продажу на Авито. По итогу пару дней назад уже забрали последний, а новая партия плат еще только летит из Поднебесной:-) А чтоб было интересно надо конечно  MITM на 2 интерфейса пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...