Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Слетел ключик на Айго, прописываться без мастер -ключа не хочет, через китайский клон MPV с иммобилайзером связывается. Да, на табло не горит пикт ограмма CHEK. Проводка от иимо до ЭБУ - ОК. Можно ли отучить эту малышку от чипа в ключе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вообще как бы чек гореть должен. Вы моторник читали,на связь выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вообще как бы чек гореть должен. Вы моторник читали,на связь выходит? Здравствуйте! Да моторник читал. Ошибка В2799- неисправность в цепи иммо ДВС. А на табло айго есть какая нибудь пиктограмма , напоминающая об иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 как определили что ключ (слетел)?может эту самую неисправность нужно найти и устранить ,а не искать сразу иммо оф,год машины не указан ,двс,и эбу,не давно выкладывали чистый дамп имошника,перемычка и отстой там не канают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я с Вами согласен, что именно может ее и надо найти, потому это и указываю. Один электрик просто с ней поковырялся и кинул клиента. Вот и пытаюсь понять почему и откуда не горит этот чек на панели. Дамп чистый есть иммобокса. Перемычка в 4 и 13? Полчаса хватит? А определил - так в MPV это видно. И еще, имеется два ключа, один с чипом, один без.Так вот с которого без чипа просто крутит и б/насос включается - и ничего, а с того который с чипом на пару сек запускается - и глохнет. ДВС 1KR-fe, год выпуска не знаю, фото блока прикрепил. Immobox Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ,год машины не указан ,двс,и эбу Это к топикстартеру отношения не имеет, неужели непонятно написано? Авто указан "Тойота AIGO" - на этом можно заканчивать все беседы, такой машины просто не существует в природе. Так что сами придумайте себе какой там год, какой эбу, какой двс и т.п. Ошибка В2799- неисправность в цепи иммо ДВС Что тут может быть непонятного? Хотя да, видимо человеку, который не в состоянии правильно переписать четыре буквы названия машины, понять такое будет очень сложно. Ну хорошо, попробуем разжевать: Между иммо (это такой блочок отдельный, ключи читает) и эбу двс (это другой блочок, побольше, он двигателем управляет) существует связь. Информацией они обмениваются друг с другом, когда иммо узнает свои ключи, то говорит эбу двс что можно работать смело и не ссать, все свои. В этой модели связь устроена так, что эбу двс должен обязательно ответить и сказать что он все понял. Физически там два провода - зеленый и фиолетовый (12 и 13 пины разьема иммо), хотя наверное от года зависит))) Нужно взять тестер и прозвонить целостность этих проводов, это и есть "цепь иммо ДВС" в которой неисправность, вот и все. С этого нужно начать, скорее всего на этом все и закончится - один из проводов будет в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Anmed, я конечно может и неправильно название этой крохи написал, но выше читайте внимательно, там про проводку указано. Я от нормального пинка никогда не откажусь, он помогает, но только не в таком тоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я с Вами согласен, что именно может ее и надо найти, потому это и указываю. Один электрик просто с ней поковырялся и кинул клиента. Вот и пытаюсь понять почему и откуда не горит этот чек на панели. Дамп чистый есть иммобокса. Перемычка в 4 и 13? Полчаса хватит? А определил - так в MPV это видно. И еще, имеется два ключа, один с чипом, один без.Так вот с которого без чипа просто крутит и б/насос включается - и ничего, а с того который с чипом на пару сек запускается - и глохнет. ДВС 1KR-fe, год выпуска не знаю, фото блока прикрепил. Immobox Valeo. с перемычкой попробуйте ,ну а дальше дамп с вашего иммобокса на наличие ключей смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 с перемычкой попробуйте ,ну а дальше дамп с вашего иммобокса на наличие ключей смотреть Пойду , вставлю перемычку. Дамп в immo decoding 3.2 чистил. Если ключом без чипа крутить, он остается чистым. Если прокрутить ключем с чипом, в дампе тут же появляются сведения о чипе, при чем такие же, как до обработки программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 но только не в таком тоне. А какой может быть еще тон? Вы наплевательски относитесь к другим - какое Вы ждете отношение к себе? Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!(с) Эта тема, возможно, поможет Вам решить Вашу проблему, но больше она не поможет никому - потому что ее не сможет найти поисковик из-за ошибки в названии автомобиля! Этот автомобиль без проблем делает отломаный течстрим через опен2. При прописке ключа синхра в моторный кладется автоматом. B2799 - проблема связи между иммо и моторным. Проводка от иимо до ЭБУ - ОК. Оба провода? По одному идет запрос по другому ответ - посмотрите осциллографом что там происходит. В моторном на входе на этих шинах стоят защитные стабилитроны - однажды была проблема из-за пробоя одного из них (предположительно из-за статики) и он подсаживал шину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Анатолий, критику принимаю. И иду разбираться. Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Перемычку для синхронизации нужно еще и правельно применять.Отсоединить акб на 10 мин ,подсоединить акб,вставить перемычку,включить зажигание зарегистрированым ключем на 35 мин,напряжение во время процедуры не должно опускаться ниже 12,5 V,я использую зарядное.А по хорошему нужно проверить вначале проводку,питание,массу на блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Анатолий, скажите, а может из-за этих стабилитрончиков не гореть символ чек на блоке спидометра? Я сейчас все перепроверю, но как бы от подсказки не откажусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Чек должен быть, насколько я помню, в любом варианте. В последнее время часто бывает, что он заклеен изолентой... Если питание есть на моторном и, тем более, он выходит на связь - чек обязан быть! Отсоединить акб на 10 мин ,подсоединить акб,вставить перемычку,включить зажигание зарегистрированым ключем на 35 мин,напряжение во время процедуры не должно опускаться ниже 12,5 V,я использую зарядное. Вы еще забыли упомянуть, что во время всей этой процедуры не должны открываться двери. Либо нужно сидеть в машине, либо включать зажигание через открытое окно, концевики дверей должны быть исправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Spektr 3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения