armen1970 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем привет. Сегодня отпустил такую машину. 13 года CBZB. Два дня проверял всё тщательно чтобы поставить правильный диагноз. Внутри Регулятора давления ничего подозрительного не было. Адаптироваться никак ни хотел. Смотрел VCDSом. В итоге клиент привёз новый. После уcтановки к моему удивлению VCDS опять не смог адаптировать. Зато ODISом всё прошло успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 К вопросу об адаптациях на VAG (Yeti 1.2) Горит Check Тупит, не тянет На холодную трясется Вместо четкой отсечки об/мин 3800 - плавание оборотов 3100-3800 Стреляет в глушитель при оборотах больше 3000 После сброса кода ошибки - неравномерные холостые - подергивания В патрубке турбина-дроссель масла практически нет На дне впускного коллектора масло в очень небольшом количестве ("на кончике щупа-отвертки"). Пробег 62000 км. Цвет изоляторов центрального электрода свечей от бежевого до темно-бежевого (явно богатит). Возможно из-за поездок на короткие расстояния и частых запусков. Коды ошибок 02DD2 (определение параметров топливовоздушной смеси) и 01851 (сбой в работе датчика давления топлива). Давление первого насоса - плавающее по запросу ЭБУ - от 4 до 8 бар при нажатии на газ. Стрелка топливного манометра трясется с огромной амплитудой от 3 до 8 бар из-за пульсаций ТНВД. При этом производительность бензонасоса отличная. Иногда стрелка замирает, иногда происходят резкие скачки в пределах 1 бар. При включении зажигания давление практически сразу достигает 6 бар. Как выяснилось, все это нормальное явление. ТНВД выдает давление около 49 атм на холостом ходу и 110 атм при нажатии на газ. Также первый бензонасос был проверен путем подключения емкости с бензином непосредственно к ТНВД (давление было задано 6 бар). Та же ошибка по топливной коррекции и те же симптомы. Стрелка топливного манометра в этом случае также трясется, но с амплитудой около 2 бар. Диагностировал ODISом v.3. Топливная коррекция FAC_MFF_ADD_LAM_AD_OUT достигает 26% на холостом ходу, при этом при оборотах 1200 об/мин эта же коррекция всего лишь 2,7%. В IDE0559 значение лямбда приближается к 1 с точностью до сотых долей (большой разброс значений). В то же время действующая топливная коррекция FAC_LAM_OUT не более 10%, чаше около 7-8%. Второй лямбда-зонд ("триггерный" - название то какое!) реагирует нормально на обеднение и обогащение. Значение тока широкополосного лямбда-зонда, приведенное к удобному для АЦП значению 128 колеблется в районе 127,980...128,199 (условно в миллиамперах, хотя это не совсем так). Несмотря на то, что рядом с пунктами адаптаций написано "Недоступно" адаптации запускаются и именно после адаптации (а точнее - разных адаптаций лямбда-регулирования) работа двигателя нормализовалась. В процессе адаптаций также появлялась ошибка 01851 (сбой в работе датчика давления топлива) без первой ошибки 02DD2 (датчик давления топлива). Во время адаптации видно, что коэффициент избытка воздуха MAS04135 вырос до 1,461 ед. При этом коррекция (выходная величина) FAC_LAM_OUT выросла с 7-8% до 35%. Но остался гореть Check и ошибка P0171 (слишком бедная смесь). После промывки инжектроров и корпуса дроссельной заслонки и сброса ВСЕХ адаптаций с последующей адаптацией дросселя и адаптацией лямбда-регулирования коды ошибок пропали полностью. IDE0559 теперь значение лямбда очень близко к 1 (с точностью почти до тысячных долей). После промывки выходная величина коррекции FAC_LAM_OUT менее 1%, что просто потрясающе по сравнению с тем, что было. Такое впечатление, что разработчики идут по пути усложнения программ, а диагност пусть сам себе настраивает дагностику. Как минимум ТРИ вида топливных коррекций. А то и все десять! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти