Перейти к содержанию

Renault Grand Scenic 3 2009г 1,5 DCi электроручник.


Рекомендуемые сообщения

Парни может кто подскажет правильное сопротивление моторчика ручника. У меня левый 0,6-0,7 Ом, а правый 1,0 - 1,1 Ом. Ошибка по левому. И ещё опорка с блока ручника в левую сторону 0,15 В, в правую 0,7 В. Это чё моторчик потянул за собой блок или это норма? Подбросить проверить нечего, у меня такой впервые. буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размотай косы к моторам. Там проводка перетирается о гофру по все длинне. По хорошему замена этих кос нужна. Даже ремкомплект есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отсоединял моторчики и с разъёма блока звонил их там точно не помню мегаомы.

Точно буду разматывать гофру. Померял сопротивление на самих моторчиках : левый1,0 Ом, правый 1,14 Ом.

Действительно размотал гофру и нашёл перетёртую изоляцию. Вода, грязь делали свою работу. Вытер, высушил, полностью изолировал весь жгут и ошибка из статуса постоянная перешла в статус переменной, дала удалиться. Ожил ручник, но блокирует только правое колесо, а по левому стало бить ошибку неисправен исполнительный механизм. Ток  в датастрим по левому колесу гораздо выше. Снимаю моторчик крутится легко, суппорт в ручную тоже крутится легко. Понимаю наверно нужна какая-то адаптация как на вагах к примеру, но пока не знаю как это делается. Вручную блокирую левый суппорт потому-что и правый заблокирован, ставлю на место моторчик, удаляю ошибки и всё работает. 

Огромное СПАСИБО MORZE за подсказку. жаль не могу + в репутацию сделать. И Спасибо Мастаку что не прошёл мимо и поставил + MORZE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • nik79 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...