Alex_k 75 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вентиль крутился постоянно, даже при выключенном зажигании и холодном двигателе, ошибка была по неисправности блока управления вентиляторами. Сам блок установлен в большом вентиляторе. Вытащил блок с корпуса вентилятора, снял аккуратно резиновую защиту снизу платы напротив транзисторов и диодов, потом сверху, со стороны установки транзисторов и диодов. При снятии резиновой защиты со стороны радиоэлементов необходимо обращать внимание, чтобы со снятой резиной не снялись радиоэлементы, т.е. не остались на резине элементы поверхностного монтажа, резисторы и конденсаторы, так как при КЗ и перегреве это может быть. Два первых транзистора оказались со взорванными корпусами STR80NF03, два следующих были диоды STPS20 и они были исправны. Заменил два транзистора со взорванными корпусами на STR80NF55 по полтара бакса за штуку, Нижнюю часть платы со стороны пайки деталей покрыл герметиком, а после его высыхания, покрыл герметик автолаком из баллона, а со стороны радиоэлементов автолак нанёс на радиоэлементы в несколько слоёв, каждый раз давая подсохнуть. Собрал всё на место, подключил и всё заработало в штатном режиме. Авто, до продажи, отъездил почти два года и проблем за этот период по данному блоку не возникало. Booxter, jura52, dimasia и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 все класс, попробую у меня валяется один вентилятор от в6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти