iekarpov 1 Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Если пришлет сами показания ДМРВ и как они постоянные или скачут - можно точнее сказать будет. Может клапан абсорбера, может прокладки впускного коллектора или резиновые колечки на трубках от клапанки или еще что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifear666 2 Опубликовано 20 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 20 часов назад, SviatDiag сказал: Че гадать, тут по видео ясно видно с чем надо разбираться. ( Для мастеров скажу что меняные запчасти не всегда лучше тех что были. ) У Вас это не диагностика, а замена запчастей. Ищите спеца, отдайте машину, скажите «Есть проблема - надо сделать, все что нужно делайте, но на свой страх и риск, деньги за решение проблемы в конце плачу сколько скажите. Все.» Так решаются сложные проблемы, с которыми долго боролись и ничего не помогает. Если скажите что нет - спецов, не поверю. Нашел за пару минут диагноста у Вас в Киселевске кому в принципе думаю можно отдать машину. Да, может быть очередь, может быть дорого, но любая проблема в авто РЕШАЕТСЯ. Наличие у Вас диагностики только подтверждает факт что Вы хотите сами разбираться, а не искать хорошего спеца. И здесь никкому обращаться ненадо. Тут не онлайн диагностика. Такие проблемы надо решать сидя в подкапотном пространстве. А для непонимающих Barsat-a скажу - такие клиенты о вас и говорять что нет спецов. Вас, в вашем городе, для них - нет. Для мастеров. N52_первым делом посмотреть + пример.rarНедоступно Ну я вас понял! Спасибо Только не понял зачем нужен этот форум? Просто хотел помощи какой никакой. А про спецов, объяснять не буду это долго, да и это вам не нужно. То что вы мне скинули скачать не могу! Спасибо ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iekarpov 1 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 В 20.12.2021 в 21:25, lucifear666 сказал: Ну я вас понял! Спасибо Только не понял зачем нужен этот форум? Просто хотел помощи какой никакой. А про спецов, объяснять не буду это долго, да и это вам не нужно. То что вы мне скинули скачать не могу! Спасибо ещё раз Показания ДМРВ так и не прислал... https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=132538 - тут немножко наизусть можно выучить что должно быть и что не должно Barsat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 1 час назад, iekarpov сказал: тут немножко наизусть можно выучить что должно быть и что не должно 6.1. Запрещены ссылки на: - любые форумы( кроме существующих тем с запросами о скачивании контента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifear666 2 Опубликовано 23 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 В 22.12.2021 в 05:03, iekarpov сказал: Показания ДМРВ так и не прислал... https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=132538 - тут немножко наизусть можно выучить что должно быть и что не должно https://youtu.be/AqbLkJ27ows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iekarpov 1 Опубликовано 29 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 В 23.12.2021 в 17:15, lucifear666 сказал: https://youtu.be/AqbLkJ27ows ща на своей запишу - но слишком быстро меняется показания. на крышечке квкг есть дырка для проветривания. если её заткнуть и двигатель стабильно станет работать - значит мембрана квкг. ДМРВ стоит нормальный или только термодатчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifear666 2 Опубликовано 29 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 2 часа назад, iekarpov сказал: ща на своей запишу - но слишком быстро меняется показания. на крышечке квкг есть дырка для проветривания. если её заткнуть и двигатель стабильно станет работать - значит мембрана квкг. ДМРВ стоит нормальный или только термодатчик? Дмрв нормальный, обычный . Только что, lucifear666 сказал: Дмрв нормальный, обычный . Клапанную менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QslLoZ 0 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта В 18.12.2021 в 19:55, lucifear666 сказал: Здравствуйте, купил данный автомобиль(BMW X3 E83 2007г.в. n52b30) с данной проблемой + не большие провалы при плавном нажатии на газ, пробег был 196тыс. км. Что было сделано(заменено) за один год эксплуатации: 1. Свечи; 2. Катушки зажигания; 3. Большая заслонка диса (не было заслонки внутри); 4. Прошита, удалены каты, отключены послекатовые лямбды; 5. Заменена клапанная крышка; 6. VALVETRONIC оригинал; 7. Электромагнитные клана VANOS 2шт ориг; 8. Заменена цепь грм, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки; 9. Ролики натяжной и обвадной; 10. Масло с фильтром в АКПП GA6L45R-3раза; 11. ДМРВ - контрактный; 12. Топливная рампа в сборе - контрактная-70тыс пробега на японческом бензе( по виду возможно правда); 13. Топливный фильтр; 14. Замер давления в топливной рампе 5.5; 15. Замер давления в цилиндрах 13.5 ровно по всем 6ти; В итоге ничего не изменилось от слова СОВСЕМ, по этому решил обратиться к вам друзья надеюсь в вашей помощи. Вариантов осталось очень мало, поездив сегодня с подключенной инпой начал грешить на второй передкатовый лямбда зонд все видео будут ниже N52b30 троит мотор ).mp4Недоступно N52b30 троит мотор ).mp4Недоступно INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 21 35 38.mp4 INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 17 50 27.mp4 INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 17 33 46.mp4 Inpa n52b30 показания.mp4 Показания inpa на прогретом моторе n52b30.mp4 2,3,4 это на ходу Привет, удалось ли решить проблему? Ситуация один в один но только после свапа дореста на рест. В 18.12.2021 в 19:55, lucifear666 сказал: Здравствуйте, купил данный автомобиль(BMW X3 E83 2007г.в. n52b30) с данной проблемой + не большие провалы при плавном нажатии на газ, пробег был 196тыс. км. Что было сделано(заменено) за один год эксплуатации: 1. Свечи; 2. Катушки зажигания; 3. Большая заслонка диса (не было заслонки внутри); 4. Прошита, удалены каты, отключены послекатовые лямбды; 5. Заменена клапанная крышка; 6. VALVETRONIC оригинал; 7. Электромагнитные клана VANOS 2шт ориг; 8. Заменена цепь грм, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки; 9. Ролики натяжной и обвадной; 10. Масло с фильтром в АКПП GA6L45R-3раза; 11. ДМРВ - контрактный; 12. Топливная рампа в сборе - контрактная-70тыс пробега на японческом бензе( по виду возможно правда); 13. Топливный фильтр; 14. Замер давления в топливной рампе 5.5; 15. Замер давления в цилиндрах 13.5 ровно по всем 6ти; В итоге ничего не изменилось от слова СОВСЕМ, по этому решил обратиться к вам друзья надеюсь в вашей помощи. Вариантов осталось очень мало, поездив сегодня с подключенной инпой начал грешить на второй передкатовый лямбда зонд все видео будут ниже N52b30 троит мотор ).mp4Недоступно N52b30 троит мотор ).mp4Недоступно INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 21 35 38.mp4 INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 17 50 27.mp4 INPA Loader MSV80 Version 1 007 2021 12 18 17 33 46.mp4 Inpa n52b30 показания.mp4 Показания inpa на прогретом моторе n52b30.mp4 2,3,4 это на ходу Привет, удалось ли решить проблему? Ситуация один в один но только после свапа дореста на рест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти