Перейти к содержанию

Toyota LC100 2UZ-FE . Не заводится. Закончились идеи.


vybor

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уже вторую неделю мучаюсь с крузаком100 2UZ-FE.  С установленным газовым оборудованием . Притащили на шнурке. Жалоба - плохая заводка, постепенно начал умирать при прогреве. Ехал от другого мастера. Говорит, что только мыли форсунки и пробовали менять дпкв. Удалось при длительной прокрутке завести, неровная работа, прогрелся, заглох.

Больше завести не удалось. На газе завести не могу (включаю аварийно газ, начинаю прокрутку стартером, кнопка газа на 1сек. тухнет и отключается аварийный режим). Вариатора нет.

Что проверил, сделал:

Проверена компрессия по всем цилиндрам - 12. Искра везде есть. Свечи новые. Форсунки новые. Сняты осциллограммы с датчиков коленвала, распредвала - соответствуют эталонным. Датчик температуры адекватный. Резисторами делал и холодный и горячий двигатель, не помогло. Импульсы на форсунки есть, правда время впрыска 32мск, но при прокрутке так и должно быть. Свечи заливает. Давление в рампе 3бар.  Стоит рядом такой-же крузер. На него ставил эбу с мертвеца - машина заводится. Так-же подбрасывал датчики коленвала, распредвала и расходомер. Ставил рядом емкость со свежим бензином и отдельным насосом - не помогло. Отсоединял выхлоп, чтобы исключить забитый катализатор. Чихает на одном-двум цилиндрах и все. Снял клапанную крышку на одной стороне. Проверил метки коленвал-распредвал-шестерни между распредвалами-ВМТ по поршню - все в идеале. 

Подскажите, что еще проверить. Подозрение не клапана, но смущает отличная компрессия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть мотортестер, то снимите лсцилограмму давления в цилиндре вместе с искрой

8 минут назад, vybor сказал:

Проверена компрессия по всем цилиндрам - 12

Это еще не показатель, что все хорошо с механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ansid22 сказал:

Если есть мотортестер, то снимите лсцилограмму давления в цилиндре вместе с искрой

Это еще не показатель, что все хорошо с механикой

Мотортестера нет.  Есть только двухканильный Hantek. Датчика давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте клапанные зазоры. На газу седла горят и зазор уходит в "0". Было три LC 100 с газом, с трещинами в головках между сёдлами. На разборках головок на 2UZ нет. Голые блоки!  Газ - зло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 катушек в мусор. На воздухе все катушки отрабатывают на "ура".  Но по корпусах катушек есть трещинки.  Когда свеча под давлением, искра проскакивает с корпуса катушки на массу в колодце. Снаружи нихера не видно. Катушку вытащил, свечу воткнул - искра есть.  При воткнутой свече по трещинкам водил заземленным щупом, ни одна катушка не пробила.  Переложили катушки с другой машины - авто шепчет.  

 

Цитата

 

Изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому всегда катухи проверяю отдельно и на разряднике с изменяемым зазором. После выставления зазора 15мм часто видишь интересные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1.перекрой газ полностью вентелем. (возможно форсунки травят или редуктор богатит сильно) и так заводи. 

2.проверь импульсы на форсунка. + и управление( -). 

3. Проверь одет ли разъём газового эбу(он разрывает цепь форсунок) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...