Перейти к содержанию

Lexus NX пропуски зажигание и переобогащение при прогреве


Alexey791

Рекомендуемые сообщения

по видео видно, как при работе direct форсунок идут пропуски, при работе port мотор чисто работает, но в минусе коррекции, все таки форсы низкого давления снимать и на стенд проверять на утечку. Походу текут, даже капли не должно набухать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю, только direct это форсы высокого давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые FSE моторы успешно лечились от пропусков промывкой форсунок, даже Тойота выпускала свою промывочную жидкость и рекомендовала делать это.

Как вариант - попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверять на стенде форсунки низкого давления будете, обязательно попробуйте нагреть аккуратно феном до 50-60 градусов. холодные, как правило, т.тек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы остро проявляются при работе на непосредственно впрыске в цилндре

Цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить запомненные значения через Powertrain / Engine / Utility / Learning Value Reset ( Примечание: Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI-MAIN и ETCS).

По окончании инициализации значения параметра настройки проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо (A/F Learn Value Idle Bank 1, A/F Learn Value Low Bank 1, A/F Learn Value Mid No.1 Bank 1, A/F Learn Value Mid No.2 Bank 1, A/F Learn Value High Bank 1, A/F Learn Value Low (Dual) Bank 1, A/F Learn Value Mid (Dual) No.1 Bank 1, A/F Learn Value Mid (Dual) No.2 Bank 1 и A/F Learn Value High (Dual) Bank 1) в списке Data List.

Результат

Если для всех параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается значение 0, инициализация произведена правильно.

Далее: 

*2: Настройка режима холостого хода

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите и прогрейте двигатель при выключенном вспомогательном оборудовании и системе кондиционирования, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).

Настройка запускается при температуре охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F).

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин при выключенных системе кондиционирования и вспомогательном оборудовании.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, walker2010.mf сказал:

Может подключить установку и почистить форсы ,  без демонтажа. 

Не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexey791 сказал:

Не помогло

Сбрось запомненные значения через Techstream и заново обучи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexey791 сказал:

Не помогло

Был заменен дроссель. В этом случае самая первая процедура - сброс сохраненных адаптаций и обучение. Мануал приложил.

TechDoc NX200t.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте смогли решить с ним эту проблему.  У меня такая же  незнаем что уже делать проверять. Если помогите естественно отблагодарить финансово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...