Alexey791 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Приветствую уважаемые форумчане! Прошу помощи в решении проблемы изложенной ниже. В ремонте Lexus NX с двигателем 8AR-FTS JTJAARBZ6L5004110 2019г.в. Машина моторным отсеком повидала воду, был заменён двигатель, навесное осталось старое. Суть проблемы в следующем на прогревочных оборотах примерно до 45 градусов ОЖ происходит провал оборотов до 500 об/мин, идут пропуски по всем цилиндрам, коррекция уходит -20%, УОЗ в этом момент изменяется с -16 до +18 градусов. Что было сделано: замена дроссельной заслонки (она была с коррозией от воды), подкидывали с заведомо рабочего автомобиля датчики давления топлива, ДМРВ, байпасный клапан, ТНВД, опресовка впуска дымогенератором-герметичен, замер фактического низкого давления топлива-норма 4,5, проверена система ЭВАП TIS-ом и просто пережатием трубки системы, проверены все массы, визуальный осмотр всех разъёмов на предмет «зелени» все норм. В дополнение приложу видео работы двигателя в этом режиме. Заранее спасибо всем кто не прошёл мимо и дал какую нибудь подсказку. IMG_3473.MOV В дополнение добавлю ошибка появляется после длительной эксплуатации, несколько дней, множественные пропуски по цилиндрам Р0300, больше ошибок нет. В рабочем диапазоне температуры двигатель ведёт себя отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Попробуйте откинуть вентиляцию картерных газов и проверить при прогреве коррекции какие будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Не написал ранее, но откидывал, глушил трубки, без изменений увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 30 минут назад, Alexey791 сказал: Не написал ранее, но откидывал, глушил трубки, без изменений увы Параметры лямбдазондов посмотрите,может форсунки не держать,ставить другие свечи попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 7 минут назад, Semi сказал: Параметры лямбдазондов посмотрите,может форсунки не держать,ставить другие свечи попробуйте Посмотрю обязательно, по форсункам думаю вряд ли ведь пропуски по всем цилиндрам примерно равномерны. Лямбда реагирует адекватно, напряжение меняется синхронно вместе с «гулянием» оборотов. Отключал ее, изменений также не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS__86 63 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Отключите кислородник и проверьте провал оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, RUS__86 сказал: Отключите кислородник и проверьте провал оборотов. Отключал, в посте выше писал про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Был сервисный бюллетень по этим автомобилям, с этими двигателями и кодом P0300. Кстати, хоть и была замена двигателя, ваш VDS в списке... Цит.: "...This may be caused by cylinder compression pressure drop due to improper exhaust valve sealing from worn valve guides..." L-SB-0007-21.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan_2 27 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 На прогретом двигателе (после двух включений вентилятора) снять разъемы с форсунок и проверить запуск авто через 10-15 минут после того как заглушил после прогрева. Если мотор даст вспышки-форсунки под замену. Лексы часто очень текут, но как правило после прогрева. Если авто простояло с горячим двигателем 15-20минут, то запуск тоскливый. Был случай, когда при продаже Лекса в трубку бензонасоса умельцы воткнули иглу от шприца чтоб сразу сбрасывалось давление. Заменили трубку и насос, перестала пускаться на горячую. Потом уже была замена форсунок. При прогреве до 40-50 градусов лямбда не должна вносить коррекции, прогревные режимы подразумевают обогащение смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Kapitan_2 сказал: На прогретом двигателе (после двух включений вентилятора) снять разъемы с форсунок и проверить запуск авто через 10-15 минут после того как заглушил после прогрева. Если мотор даст вспышки-форсунки под замену. Лексы часто очень текут, но как правило после прогрева. Все это никак не относится к мотору 8AR-FTS. Там 8 форсунок, все снимать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Эмитировал подстроечным резистором вместо температурника температуру прогревочных оборотов т.е. выставлял примерно 10 градусов, обороты были естественно высокие, но рысканье все равно прекращалось при нагреве независимо от этого, как будто что-то физически нагревалось. По поводу форсунок там есть разъемы общие, отдельно на косу форсунок высокого давления и на косу низкого давления. При снятие разъема форсунок низкого - нет запуска. При снятие разъема с косы форсунок высокого давления запуск есть, работа двигателя так же не стабильна. Да и это поведение проявляется именно когда двигатель остынет и не важно простоял он 20 минут и остыл или час или 20 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 5 минут назад, Alexey791 сказал: Эмитировал подстроечным резистором вместо температурника температуру прогревочных оборотов т.е. выставлял примерно 10 градусов, обороты были естественно высокие, но рысканье все равно прекращалось при нагреве независимо от этого, как будто что-то физически нагревалось. По поводу форсунок там есть разъемы общие, отдельно на косу форсунок высокого давления и на косу низкого давления. При снятие разъема форсунок низкого - нет запуска. При снятие разъема с косы форсунок высокого давления запуск есть, работа двигателя так же не стабильна. Да и это поведение проявляется именно когда двигатель остынет и не важно простоял он 20 минут и остыл или час или 20 часов. Текущие данные в помощь. Счетчик пропусков, режим работы. коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 На запуске работают форсунки низкого давления. Лямбда регулирования в этот момент нет. Скорее текут форсы низкого давления. Поэтому идёт обеднение после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 8 часов назад, RUS__86 сказал: Отключите кислородник и проверьте провал IMG_3671.MOV Извиняюсь что через цитату выложил видео, с телефона так вышло Видео с параметрами Видео с параметрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 на холодном моторе масло бензом не пахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Надо в кастом лист добавить обороты двс, температуру, расход воздуха, тип впрыска порт/ директ, параметры A/F sensor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 В этот момент как раз я так понимаю происходит переключение подачи топлива video_2021-12-02_17-51-04.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Происходит попытка перейти на работу по замкнутому контуру, оценка работы по лямбда регулированию. Моргает статус OL - открытый контур , CL - работа по обратной связи лямбда регулирования. Open loop , close loop. А reset learning values делал , сброс адаптаций?? Попробуй, двигло то другое. Адаптации старые не канают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Да делал Прогрел авто до нормального состояния, после чего сразу снял шланг подачи топлива на форсунки низкого давления, дабы избежать стравливания давления из рампы в цилиндры, машина отстоялась, остыла, поставил на место шланг-запустил, изменений нет. Вариант с герметичностью форсунок отлетает, по крайней мере форсунок низкого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 С питанием расходомера все в порядке ? По скрину дата листа двигатель заглушен-а потребление воздуха есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Тоже обратил на это внимание, но ничего проблемного не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 На холостых какой расход воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey791 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 При нормальной работе двигателя около 3гр/сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 8 часов назад, GeCha сказал: С питанием расходомера все в порядке ? По скрину дата листа двигатель заглушен-а потребление воздуха есть Это норма для Тойота/Лексус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти