Перейти к содержанию

Fiat Punto_EVO 2011 нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги.  Машина фиат пунто эво 1,3 дизель. Приехала после замены генератора с жалобой на отсуцтвие зарядки. Генератор denso DAN1086 120FA с цифровым реле-регулятором. Управляется моторным блоком MGD 8F3 GA, ошибок в моторном нет, напряжение в текущих параметрах соответствует напряжению на АКБ. Шина управления на генератор проверена осцилографом - пакеты без искажений, Амплитуда 12в. После замены генратора вроизвёл его привязку к блоку моторного. В итоге после запуска Напряжение 13.6в через 10 -15 сек. падает до 12.2в.  Если  Лин шину отключить - генератор выдаёт 13.5 в в аврии, моторный видит ошибку U0413-87 - отсутствие сообщения от генератора. Диагностирую Лаунчем последней версии.  Пните в нужном направлении поиска пожалуйста. 

IMG-7420a10020b01855b9d624423230cd40-V.jpg

IMG-9b09d9ee66d5e03e85c4b056514f61c8-V.jpg

Screenshot_20211119-160135.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте покататься на авто и помониторить значения напряжения заряда. Но для начала почитайте о интеллектуальной системе заряда акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело здесь не в генераторе, а в клиенте. Он, от незнания и скупости, себе нажил проблему и хочет её разделить с ТС.

Вариант только один: поставить новый аккумулятор, рекомендованный производителем авто, и прописать его в ЭБУ. Всё.

И больше не заглядывать под капот и не мерить напряжение, чтобы не округлялись глаза от удивления, пока авто заводится и не горит контрольная лампа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной фразой - учить матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба аккумулятора привезённых хозяином - обычные 60аЧ 600А EN. Заменим на AGM или EFB для старт-стоп технологии.  SOC аккумулятора не посчитан блоком BCI -это понятно. После отключения датчика батареи он откалиброван на заряженом аккумуляторе.  Но, смущает два нюанса:

1 напряжение во время езды за два дня не поднималось выше 12,7 вольта и то в некоторых случаях не продолжительно и это на аккумуляторе посаженом длительной эксплуатацией до 11.9 вольт.(даже AMG батарее нужно большее напряжение подзарядки, но не более 14.8в ). Любой аккумулятор получит хронический недозаряд в таком режиме.  Как заставить блок двигателя выдать максимум напряжения для проверки  не ясно. Кто знает Фиатовскую систему - подскажите. Отключение датчика батареи не приводит к изменению напряжения зарядки.

2 В параметрах двигателя постоянно отмечается "Высокий" Уровень зарядки генератора. Он не меняется никода. Должно ли так быть или это сканер лжёт?

Screenshot_20211120-195933.png

Screenshot_20211122-084149.png

Screenshot_20211121-171006.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил состояние активности зарядки генератора сканером  Аутел-  аналогично всегда в вісоком уровне. Прописать АКБ нет такой функции в моторном блоке. Инициализация датчика тока АКБ проходит в состояние ОК после отключения клем с аккумулятора на некоторое время. Ставлю НОВЫЙ акум (12.8В с магазина) и отправляю человека на пару дней кататься. Посмотрим что будет через неделю.

20211122_143207.jpg

20211122_141656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала машина на контроль. Через два дня SOC так и не пересчитала. Но зато проблема зарядки исчерпана! Спасибо всем за советы!

Screenshot_20211123-164710.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...