Перейти к содержанию

Toyota Yaris с робота на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Коллеги , ищу информацию о необходимом для замены ркпп на акпп на yaris 1.0 . 2008 панель цифровая, ключи не смарт. 

Ворюпросы:

1. Какая модель акпп подходит 

2  привода от Витс подходят или считать надо шлицы?

3. Панель под замену или прошить можно?

4. Коса салона требует замены?

5. Коса подкапотная требует замены или доработки?

Собираю в кучу данные. Замучил робот, цена на детали превышают стоимость переделки. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо этого делать!!!

Продайте машину как есть и не уродуйте!! 

На всех Тойотах под комплектацию заложено разные косы проводов. Время затраченное на совмещение не окупится.

Либо отдайте тем кто отремонтируют робот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катается несколько таких. Ничего хорошего там нет. Либо перекидывать абсолютно все с донора, либо пост выше. Иначе будет полу х.з. что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее можно? Что там ничего хорошего? Акпп стоит 6000 в сборе. Это пол блока робота. По отзывам с просторов только положительные моменты. Полуоми по 1000, коса 2000 с эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё от яриса? Или о

4 часа назад, revik сказал:

Поподробнее можно? Что там ничего хорошего? Акпп стоит 6000 в сборе. Это пол блока робота. По отзывам с просторов только положительные моменты. Полуоми по 1000, коса 2000 с эбу .

т витс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше обратиться в профильный сервис. Есть люди, которые конкретно занимаются заменой роботов на АКПП. Много нюансов. Приезжали такие переделки. У одной моторник хочет видеть D и P от автомата, но не видит. Отсюда постоянные проблемы с холостым ходом, перерасход топлива в городе и ездить некомфортно. Просто пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и моторник менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моторник под замену, или прошивка старого. На витсе егр и 1 лямда зонд. Егр можно программно отключить. С е2 без второй лямды, профильный сервис хорошо, но кто тогда мы? У них опыта больше, но только потому что когда-то они на это решились. Чем мы в Брянской области хуже? Мы занимаемся ремонтом кпп , мкпп, акпп, cvt. На данном ярисе хозяйка меняла кпп в сборе, через год актуатор сцепления новый 35000, через 6 месяцев новый моторчик актуатора, 8000, втулки, шпульки, за 3 года она в этот робот ввалила 4 акпп. К нам попала последним, на буксире. Мы тоже подкидывали моторчики, блок робота чинили и хватило первый раз на 1000 км, затем 300 км, итд. Человек боится на машине ездить так как встает без предупреждений и в самых неожиданных местах, обычно по среди перекрёстков. Решение однозначное : АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, revik сказал:

. Мы тоже подкидывали моторчики, блок робота чинили и хватило первый раз на 1000 км, затем 300 км, итд.

Вам не кажется, что Вы что-то упустили? Без обид. Сам чиню роботы, немного понимаю... На могут так быстро ломаться мозги и актюаторы без причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового актуатора хватает как минимум на 5 лет, как и нового моторчика. И про какие ЕГР и Е2 вы пишете?  Они тут причем? Для определения оборотов двигателя ЕСМ получает данные с  ЭБУ коробки. Вам же написали, менять всё. Да и после замены косы могут появиться  "нежданчики" из за разной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, на витсе моторный он же коробочный, на ярисе это физически разные блоки, доски разные априори, куча нюансов, зачем вам это всё, это разные авто! Или переделывать всё, или безсмысленно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже думаю... Убедительно. Я в курсе про эбу , согласно форумам по переделке одни плюсы, однако если читать между строк и обращать внимание на мелочи то четко вижу КОЛХОЗИЩЕ. Дополнительный эбу двигателя от донора прячут по бардачек и распиновку ведут только по линии акпп, и для того чтоб диагностировать акпп надо потанцевать с бубнами, датчики робота остаются на машине саморезами зафиксироваными.   Исходя из вышеизложенного очевиден выбор в пользу ремонта робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам ещё надо ручку АКПП посмотреть, когда она становится вместо Робота. Особенно накленные буквы P N D. Как приедет, я сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про егр и евро 2 я писал о том  чтоб полностью установить моторную косу с эбу двигателя ( он же акпп) от витса. Однако на япошках стоит егр и один лямда, а на европе нет егр но 2 лямды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, revik сказал:

Про егр и евро 2 я писал о том  чтоб полностью установить моторную косу с эбу двигателя ( он же акпп) от витса. Однако на япошках стоит егр и один лямда, а на европе нет егр но 2 лямды.  

К слову сказать, они  не все прошиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кулису надо от американки искать. Они шли с вариаторами и автоматами.

2 минуты назад, Barsat сказал:

К слову сказать, они  не все прошиваются

Вполне возможно. Не силен в прошивке тойот, опыт есть но не такой как у коллег с дальнего востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...