revik 24 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Коллеги , ищу информацию о необходимом для замены ркпп на акпп на yaris 1.0 . 2008 панель цифровая, ключи не смарт. Ворюпросы: 1. Какая модель акпп подходит 2 привода от Витс подходят или считать надо шлицы? 3. Панель под замену или прошить можно? 4. Коса салона требует замены? 5. Коса подкапотная требует замены или доработки? Собираю в кучу данные. Замучил робот, цена на детали превышают стоимость переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Life 17 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Не надо этого делать!!! Продайте машину как есть и не уродуйте!! На всех Тойотах под комплектацию заложено разные косы проводов. Время затраченное на совмещение не окупится. Либо отдайте тем кто отремонтируют робот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Катается несколько таких. Ничего хорошего там нет. Либо перекидывать абсолютно все с донора, либо пост выше. Иначе будет полу х.з. что. shtir76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Поподробнее можно? Что там ничего хорошего? Акпп стоит 6000 в сборе. Это пол блока робота. По отзывам с просторов только положительные моменты. Полуоми по 1000, коса 2000 с эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 И всё от яриса? Или о 4 часа назад, revik сказал: Поподробнее можно? Что там ничего хорошего? Акпп стоит 6000 в сборе. Это пол блока робота. По отзывам с просторов только положительные моменты. Полуоми по 1000, коса 2000 с эбу . т витс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Лучше обратиться в профильный сервис. Есть люди, которые конкретно занимаются заменой роботов на АКПП. Много нюансов. Приезжали такие переделки. У одной моторник хочет видеть D и P от автомата, но не видит. Отсюда постоянные проблемы с холостым ходом, перерасход топлива в городе и ездить некомфортно. Просто пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Так и моторник менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 19 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Да, моторник под замену, или прошивка старого. На витсе егр и 1 лямда зонд. Егр можно программно отключить. С е2 без второй лямды, профильный сервис хорошо, но кто тогда мы? У них опыта больше, но только потому что когда-то они на это решились. Чем мы в Брянской области хуже? Мы занимаемся ремонтом кпп , мкпп, акпп, cvt. На данном ярисе хозяйка меняла кпп в сборе, через год актуатор сцепления новый 35000, через 6 месяцев новый моторчик актуатора, 8000, втулки, шпульки, за 3 года она в этот робот ввалила 4 акпп. К нам попала последним, на буксире. Мы тоже подкидывали моторчики, блок робота чинили и хватило первый раз на 1000 км, затем 300 км, итд. Человек боится на машине ездить так как встает без предупреждений и в самых неожиданных местах, обычно по среди перекрёстков. Решение однозначное : АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 9 часов назад, revik сказал: . Мы тоже подкидывали моторчики, блок робота чинили и хватило первый раз на 1000 км, затем 300 км, итд. Вам не кажется, что Вы что-то упустили? Без обид. Сам чиню роботы, немного понимаю... На могут так быстро ломаться мозги и актюаторы без причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Нового актуатора хватает как минимум на 5 лет, как и нового моторчика. И про какие ЕГР и Е2 вы пишете? Они тут причем? Для определения оборотов двигателя ЕСМ получает данные с ЭБУ коробки. Вам же написали, менять всё. Да и после замены косы могут появиться "нежданчики" из за разной комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtir76 35 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Имхо, на витсе моторный он же коробочный, на ярисе это физически разные блоки, доски разные априори, куча нюансов, зачем вам это всё, это разные авто! Или переделывать всё, или безсмысленно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Уже думаю... Убедительно. Я в курсе про эбу , согласно форумам по переделке одни плюсы, однако если читать между строк и обращать внимание на мелочи то четко вижу КОЛХОЗИЩЕ. Дополнительный эбу двигателя от донора прячут по бардачек и распиновку ведут только по линии акпп, и для того чтоб диагностировать акпп надо потанцевать с бубнами, датчики робота остаются на машине саморезами зафиксироваными. Исходя из вышеизложенного очевиден выбор в пользу ремонта робота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Вам ещё надо ручку АКПП посмотреть, когда она становится вместо Робота. Особенно накленные буквы P N D. Как приедет, я сфотаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Про егр и евро 2 я писал о том чтоб полностью установить моторную косу с эбу двигателя ( он же акпп) от витса. Однако на япошках стоит егр и один лямда, а на европе нет егр но 2 лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Только что, revik сказал: Про егр и евро 2 я писал о том чтоб полностью установить моторную косу с эбу двигателя ( он же акпп) от витса. Однако на япошках стоит егр и один лямда, а на европе нет егр но 2 лямды. К слову сказать, они не все прошиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Так кулису надо от американки искать. Они шли с вариаторами и автоматами. 2 минуты назад, Barsat сказал: К слову сказать, они не все прошиваются Вполне возможно. Не силен в прошивке тойот, опыт есть но не такой как у коллег с дальнего востока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти