Умалат 0 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Всем привет. В общем двигатель не заводится. Пропал плюс (клемма 30) на ЭБУ. Плюс от зажигания есть. Все преды целые. Хотелось бы узнать откуда идёт постоянный плюс на ЭБУ. Схемы нигде не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Здесь можете скачать. https://diyservicemanuals.com/nissan-teana-service-repair-manuals/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor 2 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 13 минут назад, Умалат сказал: Всем привет. В общем двигатель не заводится. Пропал плюс (клемма 30) на ЭБУ. Плюс от зажигания есть. Все преды целые. Хотелось бы узнать откуда идёт постоянный плюс на ЭБУ. Схемы нигде не нашёл. На блоке предохранителей все написано - https://автосхемы.рф/shemy/nissan/teana/1518-shema-predohraniteley-i-rele-nissan-teana-j32-20082014.html 10 и 11 пред - прозвоните (ну или проверти преды) до ЭБУ, благо и ЭБУ и коробка с предами под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 80 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Есть две схемы и там и там 30 плюс идет через предохранитель 15А в блоке в моторном, выходит из 55 контакта на 77 контакт ECM. Первая схема одна картинка, вторая две. Посмотрите в Кармине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умалат 0 Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 23:14, SviatDiag сказал: Есть две схемы и там и там 30 плюс идет через предохранитель 15А в блоке в моторном, выходит из 55 контакта на 77 контакт ECM. Первая схема одна картинка, вторая две. Посмотрите в Кармине. Позволь спросить, на этом ЭБУ не размечены выводы как 77 или допустим 57, там F4, D3 в этом вроде. Как тут быть. И ещё, я по ходу ошибся с постоянным питанием, оно всё-таки есть, просто не там искал. Дело в том что один товарищ как-то выкладывал схему этого ЭБУ подключения на столе, я на неё ориентировался. А постоянный плюс с 55-го вывода IPDM приходится на средний разъём ЭБУ, а не на разрисованный как на картинке...Поэтому это меня сбило с толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 80 Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Да, все сходится и по твоей картинке и по распиновке. Еще BATT приходит на 77 пин (средний верхний ряд последний пин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умалат 0 Опубликовано 4 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Извиняюсь что долго не отвечал по этому поводу. Всё в порядке там было с питанием, нет там искал оказывается. Виной всему был сам ЭБУ. При вскрытии обнаружилась причина сразу же. Обгорела микруха. Опознать не удалось. Когда прикуривали что-то там не то сделали люди. Уверяет что полярность не путали когда клеммы накидывали, но у меня иное мнение всё же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor 2 Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 В твоих словах нотку радости слышу я...ммммм Каждый раз убеждаюсь - что во всем причина кривых рук.. и неправильное истолкование владельцем авто причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти