RSA1976 493 Опубликовано 12 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Всем привет. Есть Roomster с BMS. на х\х работает идеально. При разгоне с места падает в аварию при достижении 2.1-2.15 бара по турбе. Едет с места - начинает разгон, затуп на пару секунд, прорывается, поднимает давку турбы до 2.1, опять тупит, опять едет и т.д. по кругу. Иногда тупит секунд по 5-7, затем на секунду прорывается и опять в тупняк. Дыма нет, продваивания нет. У клиента это проявилось сразу, не постепенно. До этого ехала как положено. Не шиночипилась. Шток турбы двигается, Клапан управления ставил новый другой. Управление на клапан есть. Вакуум в норме. С холостых при прогазовке трубки от-и-до интеркулера не раздуваются практически вообще. Сифонов нет. Люфта крыльчатки турбы нет. Бошкой на 8 пальцами прокручивается красиво. На холостых вращается ровно. Затупил я с ней - бросил до утра. Какое давление турбы должно у ней быть в допустимом пИке? Если бы выхлоп был забит, то не прорывалась бы. Если турба была бы в клине, тоже. Форсы - нет. ЕГР открыться на разгоне - нет. Ставил вакуум напрямки с насоса - те же яйцы. Снимал и вешал в воздухе - те же... Запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 12 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 29 минут назад, RSA1976 сказал: Всем привет. Есть Roomster с BMS. на х\х работает идеально. При разгоне с места падает в аварию при достижении 2.1-2.15 бара по турбе. Едет с места - начинает разгон, затуп на пару секунд, прорывается, поднимает давку турбы до 2.1, опять тупит, опять едет и т.д. по кругу. Иногда тупит секунд по 5-7, затем на секунду прорывается и опять в тупняк. Дыма нет, продваивания нет. У клиента это проявилось сразу, не постепенно. До этого ехала как положено. Не шиночипилась. Шток турбы двигается, Клапан управления ставил новый другой. Управление на клапан есть. Вакуум в норме. С холостых при прогазовке трубки от-и-до интеркулера не раздуваются практически вообще. Сифонов нет. Люфта крыльчатки турбы нет. Бошкой на 8 пальцами прокручивается красиво. На холостых вращается ровно. Затупил я с ней - бросил до утра. Какое давление турбы должно у ней быть в допустимом пИке? Если бы выхлоп был забит, то не прорывалась бы. Если турба была бы в клине, тоже. Форсы - нет. ЕГР открыться на разгоне - нет. Ставил вакуум напрямки с насоса - те же яйцы. Снимал и вешал в воздухе - те же... Запутался. Посмотрите расход воздуха относительно нагрузки. Иногда проводка/разъем моросит на расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Массметр вообще отключил. Пишет код по нему и едет так же. Снимаю вакуумы с клапана упр.турбы - тяга идёт вверх, машина едет также. Ставлю вакуумные трубки напрямую мимо клапана - тяга идёт вниз - машина едет так же. Во всех случаях давка по турбе до 2.2 и тут же сброс. Один в поле не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 5 минут назад, RSA1976 сказал: Массметр вообще отключил. Пишет код по нему и едет так же. Снимаю вакуумы с клапана упр.турбы - тяга идёт вверх, машина едет также. Ставлю вакуумные трубки напрямую мимо клапана - тяга идёт вниз - машина едет так же. Во всех случаях давка по турбе до 2.2 и тут же сброс. Один в поле не понял... Так турба без шланга дуть вообще не должна. Атмо дизель получается. Значит проблема в геометрии турбы. Турбу на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Ввело в заблуждение сказанное клиентом, что турбу снимали и проверяли на спецсервисе. Опять повёлся. Макс. давление в параметрах на именно этом BMS какое должно быть, знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 В общем, клиент оказался злостным п..дуном. Механикам, которые его ко мне изначально отправили, он потом сказал, что турбину не проверял вообще, потому что дословно: "а науя платить такие деньги, я им всем не доверяю". А мне сказал, что ездил в турбиносервис какой-то там, турбу снимали и проверяли, и там всё в порядке. С разницей в пару часов. В итоге, сняли с него деньги и я, и там, и послали нахер. Тему закрываю. Будет продолжение - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения