Перейти к содержанию

AUDI A8 D3 Не включает зажигание. блоки не утоплены


Свиб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Попросил знакомый посмотреть авто на его работе. Ауди А8D3 long 4.2 BFM бензин 2004 год. Безключевой.

История такая. На авто приехали в магазин, заглушили, сходили, вернулись открыли как обычно с дистанционного ключа, сели в авто, ключ в зажигание, выехал дисплей заиграло радио и ВСЁ. зажигание не включилось.

Дальше авто насиловали своими силами слесаря в их сервисе, затем было решено отвезти к диллеру на Атлант-М. Дилер посмотрел, и сказал, замена защёлки EVL  и выставил 2000+ американцев с условием: не факт что поедет.....

Авто забрали, снова своими силами пытались починить😔 подбросили ещё 2 рулевые колонки в сборе и наконец то успокоились.

Далее в этом эпосе уже буду я рассказывать от первого лица, потому как три дня назад всё началось: 🙂🙂🙂 далее можно брать попкорн 🙂 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

день первый

Приезжаю, читаю Васей:

  • 05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- ошибка 
  • 00288 исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-n360.
  • 014-некоректный сигнал

при включении зажигания экран не выезжает признаков жизни нет, кроме зажигающегося селектора КПП при повороте ключа, через 15-20 секунд гаснет.

лезу к EVL защёлке, начинаю пытать слесарей, понимаю что установлена не родная колонка и защёлка. (конец первого дня)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

день второй:

мне дают родную колонку, пересаживаю плату из родной колонки на донора, (на плате EVL, концевиков положения защёлки нет, стоят только три датчика холла )

Подключаю EVL, ошибка не трётся, иду к j519 kessy под сидением водителя исходя из эльзы нахожу голубой провод управления реле 15-terminal, даю на него массу, включается реле, машина начинает подкачивать топливо, зажужжало что то под капотом. Тру ошибки, ошибка 00288, пропадает. Отключаю принудительное управление 15 клемой. машина затихает.

Дистанционно закрываю открываю. зажигается километраж на панели и часы, горят пол минуты и тухнут. ключ вне машины. жму START на приборке зажигается надпись не вижу ключа. Заношу ключ в машину, жму  START,  выезжает дисплей, заиграла музыка. зажёгся свет в машине. 

Машина зажигание не включила.  

Закрываю дистанционно ключём.

Со словами ЖЁВАНЫЙ КРОТ (конец второго дня)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

день третий

диагностика лог биг бос .txt

из диагностики вижу что по блокам  05 kessy, 25 immo больше ошибок НЕТ. 

НО вижу что с половиной блоков нет связи это второстепенно, а вот первостепенно заинтересовал блок 09 Блок управления бортовой сети ,46 Центральный модуль систем комфорта

с ними связь есть но зайти в них не могу, ошибки почитать тоже 

Далее что бы проверить CAN подаю на знакомое реле 15 питание. и о чудо все блоки выходят на связь и без ошибок, только в двигателе ошибки по связи с  АБС.  чуть позже я его отключил, что б коротыша исключить.

Даже в приборке ошибок нет но при этом она не горит вообще, если сильно потянуть за селектор (вывести его из положения parking на приборке загорается на дисплее надпись select PARKING) понимаю что приборки лишь придуривается что в отъезде.

Включаю свет, и при включении света, включается подсветка салона как положено, но при этом на приборке пробег, часы и значёк габаритов (больше ни чего)

В центре на климате включается управление и даже запустился мотор печки, поуправлялся, заслонки похлопали (дальше я потерял интрес) (через пол часа я вернулся к климату он наглухо молчал и ни как не зажигался и не включался.

Отключил оба передних сидения залез глянуть блоки, следов воды нет, оба внутри сухие.

Открыл блок комфорта или борт сети (уже путаюсь в них) что под рулём на металической пластике три разьёма. сухо.

Врубил принудительно вновь зажигание, 46 вышел на связь без ошибок. 09 молчит как партизан.

Думаю ОК значит CAN в отъезде к блоку 09, беру осцилограф и разочарование, CAN high, low, есть. ОК, снимаю разьем и в пинах на блоке без сети машины смотрю, есть ли вообще исходящий кан из блока, есть повторяющиеся пакеты, значит блок тоже кричит.

Ещё во время когда уже играла музыка, но прекратила работать клима, резко ожила пневмо-подвеска и начала истерично поднимать машину, минут через 5 затихла. По ощущениям подвеску спровоцировали мои действия. знакомы попросил подключится к вагу vas61 для PIVIS который, (проверить возможность работы ODIS)  При подключении (конект шнурка 3 раза и три раза начинала качать) подвеска начинала качать (возможно совпадение)

Может у кого какие мысли.

Полы сухие и блоки тоже, выходят на связь все блоки кроме 09. про 09 можно посмотреть в LOG файле прикреплённом в конце и в середине

Блок j393  комфорта в багажнике сухой.

По остальным блокам кроме 09, которые не выходят на связь, создаётся впечатление что они вообще не в курсе того что я хотел запускать мотор или зажигание.

клоном абритус адёрнул пин. машина его приняла. посмотрел тайминги ожидания при неправильном вводе пина или ключа всё по  нолям.

Кто чем может помочь? В долгу не останусь!лог биг бос .txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с первого дня, или чё там, с первой ошибки

А вообще много текста и нет конкретики, такие поэмы в основном на дроваРух пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Michael. сказал:

Начать с первого дня, или чё там, с первой ошибки

А вообще много текста и нет конкретики, такие поэмы в основном на дроваРух пишут

После замены EVL на родную, ошибка больше не возвращалась.  Что с неё больше взять. Неисключено что на дилере взяли самую вероятную из ошибок присутствующую в машине, может там защёлка и клинила когда то. Вот дилер и приговорил ее. Сейчас то к ней претензии нет. По моему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать с предохранителей надо. Как выше уже написали - да, похоже на драйвовскую поэму от автолюбителя..

2 минуты назад, Свиб сказал:

Сейчас то к ней претензии нет. По моему мнению.

а к чему есть претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Начинать с предохранителей надо. Как выше уже написали - да, похоже на драйвовскую поэту от автолюбителя..

а к чему есть претензии?

Ключ машина принимает. В блоке 05 группу не помню (КЛЮЧ принят да) 

авто просыпается не полностью. Блок 09 на связь не выходит. Вот и спрашиваю совета почему он не выходит если по кану пакеты идут. Почему только пол машины выходит на связь есть в разъёме t46 a и t46b  весь Кан соединён. 

поэма большая для то го что бы не тратьте время на ответы типа диагностику подключал? Да. 
зажигание включал? Да 

машину спать ложил? Да 

блок комфорта не залит? Нет и т.д

Описал все что заменить и понял в хронологическом порядке. Для не терпеливых, можно читать только жирным выделенное. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив все что можно в инете о злополучной защелке, пришёл к выводу что по ходу что то в прошивке защелки или kessy. Связь между всеми блоками порядке, зажигание не включается из за того что оно и не должно включится ведь в live data в блоке 5 группа 

21 

разрешение старта ЭБУ 1: нет

разрешение старта ЭБУ 2: нет

22

запуска разрешён: НЕТ.

Блок отвечает: нет  (но блок в кане и на связи)

статус ключа ОК: да

количество ключей: 1

23

переменный код авторизован:да

Статус ключа (Transporder lock): да

Фиксированный код, авторизован: да

24

Электр. Рулевое управ. Аутентификация блокировки : недействительно.

Электр. Рулевое управ. Блокировка доступа : возможно. 
 
Логично предположить что если иммо, ключ принял и сказал ОК. Но при этом не смог сказать ЭБУ ДВС ПУСК, при условии что они общаются при принудительном включении 15 клемы. Значит провода ок, либо Блоки не выполняют свои функции физический либо на программном уровне проблемы. 

Пин есть. CS есть. Ключи пробовал положить ее родные. Ключи берет но проблемы все те же. 

связи с этим вопрос: Кто может помочь разобраться с дампами, вычитать не проблема, положить в другой блок тоже. В распоряжении практический любые программаторы и приблуды. В долгу не останусь. 

Или хотя бы ПНИТЕ в направление какое. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо что НЕ помогли! 🙂 Разобрался сам. Я оказался прав. Тачка завелась. У кого похожие симптомы можете обращаться [email protected]. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Свиб сказал:

Тему можно закрывать.

Ну так вам ее и закрывать. 

Ой чую ща минусов добавят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Свиб закрыто и открыто это тема
52 минуты назад, aurum сказал:

Ну так вам ее и закрывать. 

Спасибо. Сразу не увидел. 👍

53 минуты назад, aurum сказал:

Ой чую ща минусов добавят ...

Мне и так ни за что -6 бахнули. До закрытия темы. Поэтому не сильно то я и расстроюсь. Помочь ни кто ни помог только дилетантом обозвали😂

описание есть? Есть 

ход решения есть? Есть

Ответ есть? Есть

че ещё надо? 😳😁

писал подробно, сказали так не надо. Дилетант.  Описал лаконично тоже плохо. Вы уж там определитесь и не думайте что все знаете. Как говорится на каждый винт найдётся своя отвертка. Всем хорошего настроения и плюсик в карму 🤘

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...