Перейти к содержанию

b3055 проводка или блок иммо?


einsilv

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

искал в инете долго и тщетно, не люблю быть халявщиком типа "объясните, разжуйте", но ничего не нашел.

в общем имеем Astra g x18xe1 на 24445098 иммобилайзере.

после долгого стояния не заводиться, давление в рампе есть, искра опкомом / делфи вызываеться на всех 4х выходах катушки. ничего не мигает на панели, единственная ошибка  b3055 низкое напряжение на иммо. нашел на этом форуме схему , где говориться ,что 9тый пин должен быть 12 вольт. при включенном зажигании 1, 5 пин даёт 11.2...11.5 вольт, а 9тый даёт он 8 до 9.5 вольт. 

хотел спросить мнение форумчан-это блок иммо отошел в вальгаллу, или проводка?

заранее благодарен!

з.ы. на блоке и разъёме было много масла, стёкшего с комбинатора (лили до меня, если что))) ) промыл спиртом-ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо на связь нормально выходит?

3055 вобще проблема с чипом насколько я понимаю, Иммо его не видит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Darvin сказал:

Иммо на связь нормально выходит?

3055 вобще проблема с чипом насколько я понимаю, Иммо его не видит.

 

Ой, извиняюсь!!! я по памяти писал сообщение!!! B3045 Anti theft system low voltage

даже ключь можно прописать.

13 минут назад, max130 сказал:

Масло не токопроводящий продукт пусть хоть плавает в нём) 

ага, особенно с стружкой из комбинатора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, einsilv сказал:

Ой, извиняюсь!!! я по памяти писал сообщение!!! B3045 Anti theft system low voltage

даже ключь можно прописать.

ага, особенно с стружкой из комбинатора)))

Я писал про масло!! А не стружку и воду впитанную в масло!! Масло диалектрик!! Даже высоковольтные трансформаторы охлаждаются им, и не чего не пробивает... Также много чего ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, einsilv сказал:

 

хотел спросить мнение форумчан-это блок иммо отошел в вальгаллу, или проводка?

Варианта 3 - эбу моторный по Wline, блок иммо или проводка. Склоняюсь больше к моторнику. Осциллограф в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, master8607 сказал:

Варианта 3 - эбу моторный по Wline, блок иммо или проводка. Склоняюсь больше к моторнику. Осциллограф в помощь.

осцилографа нет, я не профессионал такого уровня, просто свои машини делаю. 

значит куплю комплект эбу и иммо, поставлю, если не заработает, то проводка.

спасибо за совет, отпишусь по результатам!

34 минуты назад, max130 сказал:

Я писал про масло!! А не стружку и воду впитанную в масло!! Масло диалектрик!! Даже высоковольтные трансформаторы охлаждаются им, и не чего не пробивает... Также много чего ещё. 

ну в сферическом вакууме да. а тут жижанатёкшая из комбинатора. буээ...там вплоть до wdшки могло быть...

30 минут назад, master8607 сказал:

Варианта 3 - эбу моторный по Wline, блок иммо или проводка. Склоняюсь больше к моторнику. Осциллограф в помощь.

просто я думал что по тому, что на 9том пине 9 вольт, можно сделать вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема, отключите то что у вас висит на 9 выводе, и замерьте напряжение , а дальше думайте, изменилось , знач вариант 1, не изменилось знач вариант 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было такое на Z22se ошибок нет впрыск есть, залил масла в цылиндры поставил свечи завелась захлохла, повторно залил и вылезла ошибка положения егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...