Перейти к содержанию

BMW X3 2.5is N52 2008 не заводится


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Ребят, прошу помощи по данному авто - BMW X3 2.5is N52 2008 АКПП. Короче ситуация такая....лопнула крышка клапанов. Моторист поменял крышку, отдал авто. Чел поехал типа на драйв тест, приехал все нормально. Заглушил...расплатился, завел...машинка троит. Заглушил, завел....работает как попало, еще хуже. Потом заводилась секунд на 5, потом поднимает обороты до 1500об....и глохнет. После всех этих их рукоблудств, теперь вообще не заводится. Нет искры. По ошибкам - только одна по впускному распредвалу P0341. Питания на датчики ДПРВ, ДПКВ есть. Датчик ДПРВ меняли на новый....все бестолку. Вот хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы при замене крышки? Моторчик Valvetronic по любому то снимали. Может тут какая хрень зарылась? Может его помечать как то нужно было, или теперь адаптацию какую сделать?? В сети нарыл не мало таких случаев...но без конкретики, так, меняли наугад что то...адаптировали...у кого заработало, у кого нет. Но решения проблемы не нашел. И мыслей никаких....читал, часто мол сбитые фазы виноваты. Но как они могли уйти, перескочить, сместится, если никто к ним не лез? Может VANOS-ы тоже как то адаптировать надо? Подсобите каким советом, плз. Такие машинки большая редкость в гараже....так что не силен. Отдавать тоже некуда, нету больше желающих диахностов. Только на эвакуатор и к ближайшему дилеру. Спасибо!


  P.S. А, важное на мой взгляд дополнение...форсунки работают. Т.е. я думаю что если бы что с синхрой, то и впрыск бы вырубило, так? Да, в иммо все в норме. Запуск разрешен и т.д....т.е. стартер крутит, форсы работают, питание на катушки есть, нет управления с ЭБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая проблема была на моторе EP6,Я кстати отписавался в теме,похожей по принципу при замене мотора привода Valvetronic,когда извлекаешь этот мотор,положение клапанов при максимально грубо говоря выжатом кулачке впускного распредвала равно нулю,возможно сбито адаптируемое положение привода.Что показывает дата на подъём клапанов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, пока ничего не известно. Я подкатил с работы на выезде...... пробовал Autocom-ом. Эту Х3 он вообще взял только по ОБД 2. Практически никакой инфы. Потом ноут уже сел. Дома уже посмотрел, что можно я думаю глянуть ее через "тройку", такого же года выпуска, с таким же движком N52, и таким же блоком Siemens. Там по нормальному протоколу все заявлено. И параметров куча и адаптаций. Пока хочу наметить план, куда лезть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Массы то на клапанной крышке от катушек прикручены? Ибо если нет,то конец мехатронику за несколько минут,может и блоку управления поплохеть.


 разьемы на катушках точно защелкнуты?Часто после замены они недовставлены.


 По поводу ваноса,часто такое бывает,попадает грязь.


 Если не работает после замены,выкручивать клапана,шелкать их  в руках от аккума,


 В мотор тряпочку под место,где стоял клапан.


 И несколько раз заводим. Как правило,этого достаточно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправных ваносах должен завестись.


Мотор валветроника при каждом включение зажигания, проводит инициализацию упоров.


Массы катушек нет на крышках, у бмв немного другая идеология.


P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance.


Читайте TIS, там упоминание о немагнитных винтах крепления датчика, если ставят неоригинальные стальные винты - возможна неправильная работа датчика.


Нужна диагностика оригинальным софтом, например рейнголд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят, спасибо за советы...... о винтах спрошу, менялись или нет. Оригинального софта нет к сожалению (((  Просто этих BMW в городе по пальцам одной руки пересчитать можно. Поэтому как то не задумывался. А теперь поздно уже. По теме: с разъемами все нормально, массы я что то не видел отдельно никакой.....может не обратил внимания. По VANOS-ам посмотрю конечно, но думаю что не то это. Ошибкисразу бы выкинуло наверное к тому же. Вот главный вопрос в голове, это почему нет искры, а форсы есть???!! Не знаю особенностей автомобилей BMW с подобными системами. Если нет синхры по валам, отрубит же и впрыск и искру так?? Вот интересно, если будет неправильная инициализация упоров, может система рубить искру?? Или может правда что то не прикрутили (массу какую), и в DME все накрылось? Просто подскажите, плз, кто в курсе...из за чего на этих авто может рубить искру? На всех шести катушках нет управления. СПАСИБО!

   P.S. Да и в сети много таких случаев....жаль без комментариев и решений. Вот к примеру:

  

 

Когда отвернули моторчик вальватроника он выскочил. поменяли клапанную крышку. После замены, завелась как часики, только через 5 минут, стало ее колбасить, и заглохла. По ошибкам вылезло, неправильный сигнал синхронизации распреда впуск. сейчас вообше не заводится.....

......сразу после замены (мотор был на половину прогрет) - не делая никаких адаптаций и сбросов ошибок - завел, мотор затикал как часики - никаких пропусков, подергиваний и т.п. - ровно и устойчиво как молодой работал на хх.

через минуту обороты поднялись примерно до 1500 и сразу после этого мотор заглох. завел снова - работает ровно около минуты, потом поднимает обороты и глохнет. и так несколько раз.
кое-как с помощью педали газа удалось заставить ее не заглохнуть. на хх колбасило пуще прежнего - с трудом пополам (на оборотах вроде еще ничего ехала) - добрался от гаража до стоянки.
дальше - хуже.
утром следующего дня не смог завести совсем.

........ Да на самом дле есть такой гемор....у меня он появился следующим образом, заменил прокладку крышки клапанов, зная про веселые события при снятии электродвигателя, все пометил и вернул всев исходное состояние... 

завел, до первого прогрева работал отлично , как только прогрелся, подкинул обороты до 1500 и заглох.

   Ну и т.д.... все по моему указывает на то, что VALVETRONIC забыл "свои" положения. Но опять же вопрос....может ли это влиять на искру?? Попробую обучить его конечно, может поможет.

  Блин, еще вопросик...возможно крайне тупой, но вот нет ли случаем такой фишки у BMW, что если уровень масла не в норме, то рубит запуск?? Вроде слышал про подобное на Мерсах, может сказки конечно. Крышку то меняли потому, что она лопнула, и утечка масла была. Никто его не доливал 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие мотора вэлветроника делается при помощи сканера, но у наших механиков не было проблем, ни разу им не помогал сканером.


Вэлветроники ручками не выставите нужны приспособы, тис и опыт.


Электроклапана ваносов без проблем почистить ультразвуком, при залипших заводится, на неиспраный клапан диагностика заругается. 


По маслу не рубит.


Болячек в этой системе выше крыши, можно попеременять кучу запчастей зазря.


Смотрите что показывает диагностика, на бмв она вполне вменяемая, но есть моменты, когда не показывает отказы дме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие мотора вэлветроника делается при помощи сканера, но у наших механиков не было проблем, ни разу им не помогал сканером.

Вэлветроники ручками не выставите нужны приспособы, тис и опыт.

Электроклапана ваносов без проблем почистить ультразвуком, при залипших заводится, на неиспраный клапан диагностика заругается. 

. Коллега, я не раз и не два воевал с этими моторами.)И с других сервисов привозили после замены клапанки, Если ТС выкрутит свечи он обнаружит их залитыми,99 процентов.Свечи выкрутит- поставит новые- заведется. На несколько минут)). Технология лечения уже отработана.

Клапана ваносов можно и не мыть ультразвуком, достаточно просто пощелкать, почистить сеточки на коапанах и на сливе( под выпускным коллектором)

Массы катушек нет на крышках, у бмв немного другая идеология.

.

. Идеология то может и другая, только неприкрученные массы( или шпилька на клапанке) в 99 процентах на n52 ведет к выходу мехатрона из строя. Бсд падает тоже из за этого. А с n63-s63 так вообще падеж)). Или там какие то другие катушки?? Поменял своими руками с n52 уже не один мехатрон, правда там е60 были. И Пума пестрит мессаагами по поводу ентого.

Для снятия мотора вальветроника. никакого сканера не нужно. Мотор без конечных положений. Снял-поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш механик подсказывает - проверить магнит на датчике положения.


По поводу снятия мотора без сканера, в положении максимального открытия клапанов - там есть нюансы, но это уже другая тема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слава, слава, gostev77 - ПОБЕДИТЕЛЮ!! Все, завелась!! Автоком-ом через обычную BMW 3 E90 с таким же движком и блоком все нормально взялось. Ошибка все та же по ДПРВ на впуске, только уже чуть расширенней - типа некогерентность с ДПКВ. Ага уже лучше...значит что то с валом впускным. Управления на катушки по прежнему нет... (((  Володь, (gostev77) вспомнил твои советы насчет VANOS. Выкрутил сразу Впускной, подключил ШИМ генератор..... еле-еле шевелится сволочь. Очистителем и ШИМ-ом еле раскачал его. Ну сразу и Выпускной конечно же проверил. Этот ходил получше, но все равно после промывки вообще заработал как новый. Заткнул тряпкой отверстия для клапанов в блоке и прокрутил стартером. Поставил все на место, ключ на старт....и все заработало!!! )))) Завелась, поработала минут пять, подкинула опять обороты до 1500 и заглохла. Завел опять, все работает, чуть подтраивает.......прогрелась до рабочей температуры, и вообще зашептала. Еле слышно движок. Адаптировалось наверное все...))  Рекомендовал поменять свечи (уже хреноватые) ну и масло (в клапанах как деготь вообще было). Ну вот в принципе и все. Спасибо всем еще раз, особенно Владимиру (gostev77).


    P.S. Да, ребят, подскажите еще, плз, какой должен быть уровень масла в этом движке. В сети что то не нашел, а TIS ставить ради этого вопроса не будешь же. Долили так, на всякий случай...хрен его знает сколько его там через крышку вытекло. Сейчас по сканеру 63мм.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

И так в окончание темы делаю 2.5ix3e83 девочке авто уехало после вырезки одного каталика(сетку по канту отломало и щелкала как дикий клапан с зазором в километр)гоняла 3 дня хозяйка заглушила заводить круьтит нули она в сервис ближайший они понятно дмрв  попутные работы(почистить дросиль хаха) на 25тыров она доезжает 20 км такая же хня она эвакуатор и комне завтра пойду ее читать  .Так вот на что ставите господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...