Перейти к содержанию

M6 5.0 v10 пропадает связь с эбу


dimasia

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. M6 5.0 v10 заводится, работает и через несколько минут глохнет. Теряется звязь с блоком управления двигателем. В других блоках ошибки связи с эбу двигателя. На рукоятке КПП то загорается то тухнет N. Соответственно, когда загорается - заведётся. По КПП были ошибки по сцеплению. Сигнализаций и левых иммо нет. Вообще машина в очень хорошем состоянии. Может были у кого похожие проблемы, куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dimasia сказал:

Всем привет. M6 5.0 v10 заводится, работает и через несколько минут глохнет. Теряется звязь с блоком управления двигателем. В других блоках ошибки связи с эбу двигателя. На рукоятке КПП то загорается то тухнет N. Соответственно, когда загорается - заведётся. По КПП были ошибки по сцеплению. Сигнализаций и левых иммо нет. Вообще машина в очень хорошем состоянии. Может были у кого похожие проблемы, куда копать? 

 для начала наверное все питания на блок проверить, если только моторный отваливается. Что блоку нужно для работы в авто плюс минус и нитка связи вот и смотрите что есть и что пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, блоку управления двигателем не нужна водичка. Совсем не нужна.:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробе все сухо. под капотом, в салоне и в багажнике чистота и порядок. питание проверю еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dimasia сказал:

Всем привет. M6 5.0 v10 заводится, работает и через несколько минут глохнет. Теряется звязь с блоком управления двигателем. В других блоках ошибки связи с эбу двигателя. На рукоятке КПП то загорается то тухнет N. Соответственно, когда загорается - заведётся. По КПП были ошибки по сцеплению. Сигнализаций и левых иммо нет. Вообще машина в очень хорошем состоянии. Может были у кого похожие проблемы, куда копать? 

Было подобное .....в блоке отвалился dga.....подключи блок на столе через диагностику.....желательно с осцилографом и амперметром)....и посмотришь постоянно он на связи или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Утром попробую. Я на столе кратковременное подключал. Оставлю подольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней пытаюсь подключиться к блоку управления двигателем на столе. Все приборы перепробовал. нет связи. Вообще. Подключал так

BMW_MSS_65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimasia сказал:

Несколько дней пытаюсь подключиться к блоку управления двигателем на столе. Все приборы перепробовал. нет связи. Вообще. Подключал так

 

по схеме у моторника много кан шин....может ни те контакты используешь.....но сомневаюсь что он напрямую конектится к ОБД разъему, потому как ОБД сначала идёт к блоку SGM

mss65.PNG

x6003.PNG

 

схема кан.PNG

 

A220.PNG

SGM.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...