Перейти к содержанию

MAZDA CX-7 Некорректная работа smart


Рекомендуемые сообщения

   Привет. Игорь, нашел дамп с такой же Мазда с кейлесс .... ну в нем то же нет тех участков на которые ты сказал обратить внимание. Значит ключей наверное все таки нет в приборке. Может и есть какая инфа ...гляньте, плз, нормальный файл, может что еще видно станет. СПАСИБО!!

сх7 дампы приборки сравнение.png

CX 7 63000 93c56 EH41.BIN

...... ну и сравнил свой файл, и нормальный файл который нашел. Я хоть и не сильный спец в разборе дампов, но вроде и так видно что дамп покореженный. Вот даже иденты приборки EH41 в моем файле какие то свапнутые ... HE14 ..))). Не знаю конечно как приборка влияет на иммо в бесключевом доступе, но кажется что дело все таки в ней. Вот почему и ошибка вылезла в RKE, что не то пальто  ПО в щитке. Значит они все таки как то связаны.

cx7 приборка сравнение дампов.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет . в щитке должны быть прописаны 2а ключа

463 km  дамп с того же ресурса. (что ты скачал 93с56 6300km  посмотри ниже )

и в дампе 463  прописано 2а ключа

Mazda

CX-7   2008

CX-9   2008

Original transponder

TIRIS DST (ID63)

Allowed transponder

TIRIS DST

Data location

24C04, 93C66

No. of  keys  8

Ver1: dashboard, 93C66    Ver2: immobox, 24C04

твой случай щиток.

как вариант . залить в щиток дамп "463"  и сделать инициализацию блока . прописать карты.

463 km.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... не, Игорь, чуток не понимаю я тебя все равно...  В этом щитке микра 93С56. Как же я залью туда дамп 93С66 ... который и размером больше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Виджар сказал:

..... не, Игорь, чуток не понимаю я тебя все равно...  В этом щитке микра 93С56. Как же я залью туда дамп 93С66 ... который и размером больше??

дамп не подписан что это 93с56 . и я смотрел мануал TANGO . в котором заявлена в щитке  93с66

засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а-а-ааа, сорри, что ввел в заблуждение ))).  93с66 это наверное рестайл. Ну а если залить этот что я нашел с 63000? Есть какая то опасность? Или самое большое это заново прописка ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

.... а-а-ааа, сорри, что ввел в заблуждение ))).  93с66 это наверное рестайл. Ну а если залить этот что я нашел с 63000? Есть какая то опасность? Или самое большое это заново прописка ключей?

 какая опасность . родные дампы есть.

попробуй  твой дампик . немного поправленный

 

 

Копия CX7 IPC Dump proba .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... переборол в голове все опасности ..))). Залил другой дамп, все нормально, приборка не пострадала. Перезаписал ключи и карты ..... картина все та же. Дело не в приборке (((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... перечитал много инфы, я так понял что виновата нештатная сигналка. Может блокировать от какой то "удочки", еще от чего то. Может блокировать приемник. Обходчик то стоял, ключ изначально был "замотан антенной" и валялся глубоко в панели. Сигналка StarLine с SIM-кой BeeLine внутри. Ничего от нее нет ...ни меток, ни брелков. В подобных сигналках я не шарю ... поэтому нах этот шарабан. Не стоит он потерянного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же бился сх 9 пробовал форсканом пробовал ids мазда ничем безключевой так и не заработал тоже сбросил два ключа прописал заново ни фига.Хотя изночально менялся єбу на родном сгорел драйвер зажигания на 5 цилиндре.потом визвал парня с autel и он за 15 минут все сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...