Перейти к содержанию

VW Polo 1.6 2018 Просьба о распиновке ЭБУ


serg92653

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имеется в работе  VW Polo 1.6 2018 с ЭБУ ЭБУ Bosch ME17.5.26.

Проблема - при включении зажигания очень часто одновременно подмаргивают индикаторы EPC и Чек. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок тоже при сканировании нет. При отсоединении разъёма от дросселя моргание индикаторов пропадает и двигатель заводится и нормально на ХХ работает. Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет.

ЭБУ менял (клиент привез с разборки) все повторяется один в один! Проводку визуально осматривал - все нормально.

Нет ли у кого распиновки, а лучше электросхемы для прозвонки и разбора данного эффекта. Очень нужно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы под капотом проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

ПИтания проверяйте 

Согласен . Для начала напряжение основного питания (в идеале на плате, но не обязательно)

Screenshot_2021-08-08-20-06-12-257_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание проверял, оба в норме, тем более на ХХ без дросселя нормально работает ведь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, serg92653 сказал:

Питание проверял, оба в норме, тем более на ХХ без дросселя нормально работает ведь..

3 вопроса.

1. ошибки считываются или нет в моторном бодике и щитке? и какие?
2. как возникла проблема, что говорит клиент?
3. какое u на подлюченом дросселе и без оного? что с u в момент прокрутки? 

осциллограф имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, serg92653 сказал:

Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет.

Разберитесь что может быть общего между этими клапаном и датчиком. Я вот пока смутно представляю что их может связывать. Обязательно напряжения на всех проводах измерять по отношению к массе на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juvelir сказал:

3 вопроса.

1. ошибки считываются или нет в моторном бодике и щитке? и какие?
2. как возникла проблема, что говорит клиент?
3. какое u на подлюченом дросселе и без оного? что с u в момент прокрутки? 

осциллограф имеется?

На связь выходит, но ошибок НЕТ.

Авто в лизинге. пропало освещение, он поехал к электрику, тот заменил пару сгоревших предохранителей и авто больше не завелось. Притащили ко мне.

Да, осциллограф имеется.

Сейчас хочу полностью разобраться с массами и питанием. Если есть схема, то был бы благодарен!!

1 час назад, aurum сказал:

Разберитесь что может быть общего между этими клапаном и датчиком. Я вот пока смутно представляю что их может связывать. Обязательно напряжения на всех проводах измерять по отношению к массе на АКБ.

Пока не знаю)  Мне бы схемку или хотя бы распиновку этого блока...

Подозреваю на проводку, эффект "последовательного соединения" при обрыве основного провода. Опять же, нужна схема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите провода датчика температуры у которого меняются показания при манипуляциях с клапаном и измерьте на его проводах напряжения  по отношению к массе на АКБ. Поидее у ДТОЖ один провод должен быть общий минус а второй сигнальный с приложенными 5В . Так обычно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую.

На разъеме ДУ два напряжения: +5В и +9.4В

Я так понимаю +5в это на потенциометр, а 9.4в  это на моторчик?

В общем проблема в том, что питание на ЭД, составляющее 9.4В при подключении разъема к ДУ падает до 0,4В. Соответственно ДУ не работает... Проводка от ДУ к ЭБУ целая. Прозвонил под нагрузкой.

Вопрос: что выдает +питания на ЭлектроДвигатель ДУ в ЭБУ??? Через какой-нибудь драйвер или как? Почему такая просадка при подключении разъема ДУ? Может на/через ЭБУ отдельно идет "+" к ДУ?? Тогда как??...

Попробовал подать принудительный + на питание ЭД дросселя через регулируемый источник питания, но пишет ошибку по диапазону питания ЭД... Но зато заводится и работает на ХХ с подключенным разъемом ДУ, сам ДУ естественно не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serg92653 сказал:

тот заменил пару сгоревших предохранителей и авто больше не завелось.

Преды в салоне менялись??? Посмотрите внимательно  На все ячейки предов, были случаи люди по не знанию понавтыкают не в те ячейки, а потом ищут вчерашний день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, serg92653 сказал:

Я так понимаю +5в это на потенциометр, а 9.4в  это на моторчик?

Правильно понимаете .

 

21 час назад, serg92653 сказал:

В общем проблема в том, что питание на ЭД, составляющее 9.4В при подключении разъема к ДУ падает до 0,4В. Соответственно ДУ не работает...

Не факт .

Скажите у вас на ЭБУ написанно CFNA, CFNB, CWVB ?  

Или просто скиньте шильдик с ЭБУ.

Гляньте сюда вроде для вашего авто схемка.

https://shemicar.ru/elektroshema-upravleniya-dvigatelem-volkswagen-polo-sedan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, aurum сказал:

Правильно понимаете .

 

Не факт .

Скажите у вас на ЭБУ написанно CFNA, CFNB, CWVB ?  

Или просто скиньте шильдик с ЭБУ.

у него мотор CWVA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 09.08.2021 в 21:07, Juvelir сказал:

Преды в салоне менялись??? Посмотрите внимательно  На все ячейки предов, были случаи люди по не знанию понавтыкают не в те ячейки, а потом ищут вчерашний день. 

Попросили в личке прояснить вопрос. У кого то то же самое. Да, верно предположил Juvelir. Не туда воткнули пред. С главного реле предохранитель вставили в пустую ячейку. Поставил пред назад и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...