serg92653 1 Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Всем привет. Имеется в работе VW Polo 1.6 2018 с ЭБУ ЭБУ Bosch ME17.5.26. Проблема - при включении зажигания очень часто одновременно подмаргивают индикаторы EPC и Чек. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок тоже при сканировании нет. При отсоединении разъёма от дросселя моргание индикаторов пропадает и двигатель заводится и нормально на ХХ работает. Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет. ЭБУ менял (клиент привез с разборки) все повторяется один в один! Проводку визуально осматривал - все нормально. Нет ли у кого распиновки, а лучше электросхемы для прозвонки и разбора данного эффекта. Очень нужно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Массы под капотом проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 ПИтания проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 8 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 19 минут назад, поднявшийся спящий сказал: ПИтания проверяйте Согласен . Для начала напряжение основного питания (в идеале на плате, но не обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 1 Опубликовано 8 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Питание проверял, оба в норме, тем более на ХХ без дросселя нормально работает ведь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 6 часов назад, serg92653 сказал: Питание проверял, оба в норме, тем более на ХХ без дросселя нормально работает ведь.. 3 вопроса. 1. ошибки считываются или нет в моторном бодике и щитке? и какие? 2. как возникла проблема, что говорит клиент? 3. какое u на подлюченом дросселе и без оного? что с u в момент прокрутки? осциллограф имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 17 часов назад, serg92653 сказал: Если отключить разъем с клапана изменения фаз ГРМ, то температуру ДТОЖ показывает -40грд. авто не заводится. При подключении разъема клапана назад температура ДТОЖ скачкообразно постоянно в такт с подмаргиванием ЕРС и Чеком изменяется от +35 до -40грд примерно один раз в 0.8сек, при этом авто заводится на секунду и глохнет. Разберитесь что может быть общего между этими клапаном и датчиком. Я вот пока смутно представляю что их может связывать. Обязательно напряжения на всех проводах измерять по отношению к массе на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 1 Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 6 часов назад, Juvelir сказал: 3 вопроса. 1. ошибки считываются или нет в моторном бодике и щитке? и какие? 2. как возникла проблема, что говорит клиент? 3. какое u на подлюченом дросселе и без оного? что с u в момент прокрутки? осциллограф имеется? На связь выходит, но ошибок НЕТ. Авто в лизинге. пропало освещение, он поехал к электрику, тот заменил пару сгоревших предохранителей и авто больше не завелось. Притащили ко мне. Да, осциллограф имеется. Сейчас хочу полностью разобраться с массами и питанием. Если есть схема, то был бы благодарен!! 1 час назад, aurum сказал: Разберитесь что может быть общего между этими клапаном и датчиком. Я вот пока смутно представляю что их может связывать. Обязательно напряжения на всех проводах измерять по отношению к массе на АКБ. Пока не знаю) Мне бы схемку или хотя бы распиновку этого блока... Подозреваю на проводку, эффект "последовательного соединения" при обрыве основного провода. Опять же, нужна схема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Возьмите провода датчика температуры у которого меняются показания при манипуляциях с клапаном и измерьте на его проводах напряжения по отношению к массе на АКБ. Поидее у ДТОЖ один провод должен быть общий минус а второй сигнальный с приложенными 5В . Так обычно бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 1 Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Хорошо, попробую. На разъеме ДУ два напряжения: +5В и +9.4В Я так понимаю +5в это на потенциометр, а 9.4в это на моторчик? В общем проблема в том, что питание на ЭД, составляющее 9.4В при подключении разъема к ДУ падает до 0,4В. Соответственно ДУ не работает... Проводка от ДУ к ЭБУ целая. Прозвонил под нагрузкой. Вопрос: что выдает +питания на ЭлектроДвигатель ДУ в ЭБУ??? Через какой-нибудь драйвер или как? Почему такая просадка при подключении разъема ДУ? Может на/через ЭБУ отдельно идет "+" к ДУ?? Тогда как??... Попробовал подать принудительный + на питание ЭД дросселя через регулируемый источник питания, но пишет ошибку по диапазону питания ЭД... Но зато заводится и работает на ХХ с подключенным разъемом ДУ, сам ДУ естественно не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 9 часов назад, serg92653 сказал: тот заменил пару сгоревших предохранителей и авто больше не завелось. Преды в салоне менялись??? Посмотрите внимательно На все ячейки предов, были случаи люди по не знанию понавтыкают не в те ячейки, а потом ищут вчерашний день. abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 21 час назад, serg92653 сказал: Я так понимаю +5в это на потенциометр, а 9.4в это на моторчик? Правильно понимаете . 21 час назад, serg92653 сказал: В общем проблема в том, что питание на ЭД, составляющее 9.4В при подключении разъема к ДУ падает до 0,4В. Соответственно ДУ не работает... Не факт . Скажите у вас на ЭБУ написанно CFNA, CFNB, CWVB ? Или просто скиньте шильдик с ЭБУ. Гляньте сюда вроде для вашего авто схемка. https://shemicar.ru/elektroshema-upravleniya-dvigatelem-volkswagen-polo-sedan/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XxxxxxW 68 Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 11 минут назад, aurum сказал: Правильно понимаете . Не факт . Скажите у вас на ЭБУ написанно CFNA, CFNB, CWVB ? Или просто скиньте шильдик с ЭБУ. у него мотор CWVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 1 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 В 09.08.2021 в 21:07, Juvelir сказал: Преды в салоне менялись??? Посмотрите внимательно На все ячейки предов, были случаи люди по не знанию понавтыкают не в те ячейки, а потом ищут вчерашний день. Попросили в личке прояснить вопрос. У кого то то же самое. Да, верно предположил Juvelir. Не туда воткнули пред. С главного реле предохранитель вставили в пустую ячейку. Поставил пред назад и все пошло. dimkasyai 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти