robo 550 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Почти в каждой теме встречается вот это слово Banned.Каюсь, на данном форуме правила досконально не изучал,но такого количества забаненных на других форумахтоже не видел...Или это админ очень , или и правда так многозлостных нарушителей?Спасибо за правду! Vicentetedy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Дело в том, что на форуме установлено ограничение на скачивание файлов в 30 сообщений, чего нет на других форумах. Это связано с тем, что тут лежит куча информации и софта, которого нет в свободном доступе и мне не хотелось бы поощрять демпинг среди автомастеров. Форум изначально задуман для общения только мастеров, а не шиномонтажников, которые в несезон решили подзаработать на диагностике )). Но, к сожалению, они сюда заглядывают довольно часто. Заходят не для того, чтобы поделиться собственными наработками и опытом, пообщаться с коллегами и т.д., а для того, чтоб скачать какой-нибудь софт или прошивку и по-легкому заработать денег. Именно таких товарищей мы стараемся банить. Как правило все их посты одного типа: "спасибо", "классно", "чем закончилось" и в таком же духе. Вот и вся правда. stk7554, robo, TruckMan и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 +1 Полностью согласен с Сергеем!30 сообщений ни 200 - можно что-то более или менее умное написать,а не вату катать на форуме или смайлики тыкать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 +100500 Админу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Тоже согласен,что нечего тут делать клиентам и не профильным ремонтникам.И так хватает клиентов которые приходят и говорят-вот мне диагностику уже сделали и показывает распечатку ошибок,мол как теперь починить?))) Цены на оборудование упали ниже плинтуса,нет кишит горе советчиками,все чуть что на монтажках по 500р ошибки читают,распечатают и пинка под зад-что с ними делать или тот или иной датчик где стоит не знаю,а потом нам сделай,но башлять не хочу--я ведь уже заплатил ч.з за что!! SEVER и SolomonBMW 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Тоже согласен,что нечего тут делать клиентам и не профильным ремонтникам.И так хватает клиентов которые приходят и говорят-вот мне диагностику уже сделали и показывает распечатку ошибок,мол как теперь починить?))) Цены на оборудование упали ниже плинтуса,нет кишит горе советчиками,все чуть что на монтажках по 500р ошибки читают,распечатают и пинка под зад-что с ними делать или тот или иной датчик где стоит не знаю,а потом нам сделай,но башлять не хочу--я ведь уже заплатил ч.з за что!! Это факт...ша все покупать diagun по дешёвке и делает диагностику по дешёвке, приезжает клиент вот мне написали ошибки, зачем мне диагностика если я ее сделал... и мой ответ где сделал там и ремонт делай (лол)... и клиент заново у меня делает диагностику и плюс ремонт(устранение ошибок) как говорится скупой дважды платит.... SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я тоже посылаю ремонтироваться к тем кто диагностировал, а в ответ--они только диагностируют))))) Тупые бараны ни...я не знают вплоть до места расположения узлов и деталей!! Купит сраный автоком и сидит лохам ошибки трет,и с кодами оных посылает в интернете искать что делать,вот тут мы их потом и встречаем,отвечаем на их вопросы и развозим говно по лопате с их догадками и доводами))))) B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 у нас уже каждый 2 клиент имеет диагун , но едит к диагносту а не к умельцу коды читать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tref 17 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Заходят не для того, чтобы поделиться собственными наработками и опытом, пообщаться с коллегами и т.д., Ув. Borman! Объясните пожалуйста, каким образом я смогу помочь коллеге если не могу посмотреть в теме ни фото прилагаемое ни дамп выложенный топик-стартером? конкретно -мог бы помочь во многих вопросах находящихся сейчас в топе по иммобилайзерам! ...но для этого -мне тупо прийдётся - "спасибо", "классно", "чем закончилось" и в таком же духе. ..как минимум 30 постов -с большим риском отправиться в баньку В общем суть предложения - Для скачки "софта" - требования прежние (30 постов), К файлам (дампам, картинкам) открыть доступ с момента регистрации С Уважением, Алексей, Краснодар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Алексей, технически невозможно разграничить доступ к файлам с разным расширением. Если можете помочь - напишите человеку в личку и он с удовольствием отправит вам свой дамп или скриншот. Данная мера вынужденная и является оптимальной. Вот еще мнение по этому поводу http://carmasters.org/topic/117----/page-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения