Domon1977 22 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Работа компрессора на вагах проверяется по току потребления клапана управления давлением хладогена на виключеном ток должен бить 0 амп при вкл ток должен бить 0.76- 0.8 амп если ток соответсвует меняй компрессор других вариантов нет только не забудь промить систему и заменить фильтр осушитель и вперед с песней romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 14 часов назад, Domon1977 сказал: Работа компрессора на вагах проверяется по току потребления клапана управления давлением хладогена на виключеном ток должен бить 0 амп при вкл ток должен бить 0.76- 0.8 амп если ток соответсвует меняй компрессор других вариантов нет только не забудь промить систему и заменить фильтр осушитель и вперед с песней Пожалуй. Так и будем делать. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salad 2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Добрый день, понимаю что тема уже не актуальна, но всё же задам вопрос. Как решили проблему? Замена компрессора решила проблему. Привезли fabia с такими же симтомами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Читай выше все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salad 2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Ок спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA_S 1 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Проблема в вегтиляторе 100% XxxxxxW, Domon1977 и romanas29 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля однозначно компрессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля Эти ВАГ-овские системы очень проблемные, в добавок ко всему, на рынке запчастей нету компрессоров по адекватным ценам и хорошего качества. На тот момент решение было замена компрессора, но один был забракован, хотя поставщик не согласился с заводским браком и я нашел б.у. который работает до сих пор. Последнее время дивиз "доброебет" как прапор. По другому просто не получается работать. Хотя нынешняя ситуация с VW T5 2011 год вводит в ступор. Новый компрессор - нормальный производитель, заменен фильтр осушителя, промыта система, отключен второй контур (для надежности) и все равно какой-то трабл, авто отъездил без вопросов дне семь, потом жалоба - теплый воздух иногда на скорости, сегодня приехал на диагностику, и симптомы точно как с авто в первом посту. Заводиш, на ХХ стабильное низкое 2бар, 12бар по высокому, подымаю обороты до 2000-2500, высокое растет до 15бар, а низкое начинает расти до 7-ми бар холода нету.. И сново начинает кипеть голова. Подскажите, зачем Denso в мануалах рекомендует замену ТРВ при обильной стружке? Какие может получить повреждения клапан при появлении стружки в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля {Когда я работал}, промыл с три десятка VW T5. Расстыковка всех трубок. Полбанки Лавра. Полбанки Виннса. Бензин марки-100. Количество очистителя тормозов: не менее 15 литров (отдавал мотористам на мойку деталей). Критерий чистоты: полная прозрачность жидкости в прозрачном контейнере промывочной установки, т.е. как у новой жидкости. Секунд 30 продуть азотом. ТРВ чаще промывал (ставил метку и откручивал пробку на ТРВ), иногда менял (в снятом - сверлил отверстие и использовал как адаптер при промывке). Максимум - был один случай, когда ТРВ треснул по корпусу и один случай - когда ТРВ действительно не работал (НД повышенное, но до семи бар, конечно не доходило). Заправлял масла всегда много (POE 68, да, именно густое и именно полиэфирку). Если я видел в трубках свернувшиеся комочки масла на стенках - я их не трогал (да, оставлял как есть: это похоже на гигроскопичное масло, впитавшее влагу. У меня банка масла приобретала такой вид зимой, к лету - "оттаивала". Своими глазами при пайке трубок T5 видел на стенках зелёные комочки. Они НЕ помешают системе работать, компрессор их прожуёт и всё будет отлично.). Масла я заправлял грамм 200, наверное, не меньше. Плюс к тому, что еще в новых компрессорах (напомните эту китайскую марку на букву T...не помню) уже было какое-то масло (да, я его оставлял как есть). И, не поверите, возвратов не было! Если заправите масло Idemitsu Daphne Hermetic Double End Capped PAG 46 - это вообще будет замечательно. Но оно такое дорогое, что его лучше заправлять в собственное авто. От этого масла обычно НД снижается и пропадают шумы компрессора. Но у вас не этот случай. Неисправному компрессору это замечательное масло не поможет (я очень много этого масла зря потратил). Это масло можно заправить в какую-нибудь японскую систему с объемом 500 грамм и тончайшими сотами радиатора. Это - ему лучшее применение. Один случай на T5 действительно был, практически как у вас, когда НД повышалось. Я откачал фреон и залил еще POE68. Возврата по этому случаю тоже не было. Скажу сразу, POE 68 - ужасное масло, по сравнению с I Idemitsu Daphne Hermetic Double End Capped PAG 46, но в 30 штук VW T5 мною залито именно оно (да, залито именно и к сожалению POE 68) в количестве не менее 200 грам. Это явно перебор. Но я так хотел перестраховаться во всех случаях. Возвратов не было вообще! Компрессора были Nissens и китайская марка за 23 тыс.р. на букву T... Thermal (или на букву S, Stellox ?), Stellox, скорее всего. ТРВ в подавляющем большинстве случаев был именно промыт. Задний контур никогда не отключал, всегда разбирал, паял ремонтировал, промывал. Пайка заднего контура - это отдельная тема: был случай, когда гайки под днищем не откручивались даже после разогрева горелкой. Не поверите, место разогрева оставил как есть (даже резиновое колечко не менял). Трубки пришлось резать, подгонять и расширять анодированную мягкую алюминиевую трубу российского производителя в горизонтальном положении. Там же, под аркой колеса пришлось переобжимать кримпером шланг на новой ёлочке. И паять участок трубки под хомутом горелкой в горизонтальном положении с помощью припоев 192FBK и 195FBK сразу двумя прутками, предварительно закатав жесткую немецкую трубку вокруг мягкой новой трубки (капиллярная пайка труба-в-трубе, припой из-за капиллярного эффекта бежит внутрь трубы, поэтому закатываю трубку). До конца не запаялось! Пытался исправить 3 раза. Осталось маленькое-маленькое-маленькое отверстие (за две минуты краситель выходил в количестве как кончик иголки). Владелец авто согласился оставить как есть. Мы еще обернули тканью и залили клеем (но это не поможет). Фреон с такой утечкой держится больше чем полгода, а скорее - даже целый год. Очень часто приходилось переставлять "домик" верхней части компрессора из-за несовпадения выходов под патрубки. Никаких нюансов тут не было. В вашем случае, возможно поможет перестановка клапана с одного компрессора - на другой. Потому что, действительно был случай, когда новый Регулирующий клапан компрессора не работал, и пришлось переставить старый регулирующий клапан. Скажем так, на новом компрессоре не может быть случая подклинивания поршней, но может подклинить регулирующий клапан. Меня всегда удивляло, а на новых авто из автосалона чем отличаются компрессора, их что как-то на стенде отбраковывают перед установкой на авто? Какую-то обкатку делают? Как поставщик гарантирует 100% исправность нового компрессора? А масло - возьмите на заметку - это уникальное масло Idemitsu, проверенное лично мною. Оно должно выглядеть в банке как слеза младенца: абсолютно прозрачное, и плещется как будто у него вообще вязкости нет. Вот такое масло должно быть на своем личном авто. P.S. При неисправном ТРВ НД доходило до 4.5 бар, но не выше. Этот я разбирал ТРВ я промывал как и все другие ТРВ. Возможно, что плохо промыл. А, возможно, что он действительно был неисправен. Поэтому всегда заставляйте владельца менять ТРВ на новый. Повторюсь, это был один случай из 30-ти. По моей личной статистике:: замена Регулирующего клапана компрессора поможет на: 1) XC70 II platform-2 2.4 D, 2) VW T5 2,5 3) механический регулирующий клапан Cruze. И теперь случай, когда замена клапана совершенно НЕ поможет (вопреки статьям Drive2) на корейских авто (плюс ко всему еще клапан придется 2 часа выбивать зубилом - это уже намёк, что клапан лучше даже не пытаться менять). Ни одной Skoda Octavia, (все новые с огромными пробегами), из таксопарка не попадалось, на которой бы таксопарк сделал нормальную промывку системы. Таксопарки всегда меняют компрессор - и всё. Когда таксопарку надоедает менять компрессора - они приезжали ко мне перепрессовывать подшипник шкива (лишь бы ремень был по штатному и шкив крутился) - и пусть не холодит. Когда уже носок передней крышки копрессора разваливался ... дальше мне уже не интересно было ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 16 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля В 23.07.2024 в 22:25, avtoteh_dnepr сказал: Эти ВАГ-овские системы очень проблемные, в добавок ко всему, на рынке запчастей нету компрессоров по адекватным ценам и хорошего качества. На тот момент решение было замена компрессора, но один был забракован, хотя поставщик не согласился с заводским браком и я нашел б.у. который работает до сих пор. Последнее время дивиз "доброебет" как прапор. По другому просто не получается работать. Хотя нынешняя ситуация с VW T5 2011 год вводит в ступор. Новый компрессор - нормальный производитель, заменен фильтр осушителя, промыта система, отключен второй контур (для надежности) и все равно какой-то трабл, авто отъездил без вопросов дне семь, потом жалоба - теплый воздух иногда на скорости, сегодня приехал на диагностику, и симптомы точно как с авто в первом посту. Заводиш, на ХХ стабильное низкое 2бар, 12бар по высокому, подымаю обороты до 2000-2500, высокое растет до 15бар, а низкое начинает расти до 7-ми бар холода нету.. И сново начинает кипеть голова. Подскажите, зачем Denso в мануалах рекомендует замену ТРВ при обильной стружке? Какие может получить повреждения клапан при появлении стружки в системе? Да все просто на этих т5. ТРВ при промывке не меняю, только мою. Денсо сейчас одна лажа которая долго не работает, лучше поставить китай с гарантией. Крауф норм, лузар только с муфтой под оригинал ходят, стеллокс, патрон примерно одинаково. Радики стелокс совсем не очень. На рабочем при +22-25 уличной давнение в высоком на них нормальное от 13-15, низкий контур 2.5-3, на холостых с включенными двумя контурами на максимум. У вас похоже фреона маловато. Зря задний контур обрезали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти