Перейти к содержанию

Nissan X-Trail замена компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия желаю, ребята нужна консультация, родной компрессор 92600EN22C заклинил, клиент не скряга, но цена нового укусила нас обоих, решили заказать аналог Nissens 89394, я ни разу не заправлял систему после замены компрессора, стандартные процедуры я проведу, а вот как быть с количеством масла и фреона, на что мне обратить внимание, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пусть к фриощикам едет они должны это знать а не ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paulyd сказал:

так пусть к фриощикам едет они должны это знать а не ты

Это что за новая профессия фрионщик ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

Это что за новая профессия фрионщик ? 

специалист по обслуживаю кондиционеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dil73 сказал:

Всем здравия желаю, ребята нужна консультация, родной компрессор 92600EN22C заклинил, клиент не скряга, но цена нового укусила нас обоих, решили заказать аналог Nissens 89394, я ни разу не заправлял систему после замены компрессора, стандартные процедуры я проведу, а вот как быть с количеством масла и фреона, на что мне обратить внимание, заранее спасибо

Как правило в новых компрессорах уже часто присутствует нужное количество масла .  Перед заменой компрессора нужно заменить конденсатор , осушитель и желательно испаритель , а также промыть все трубки после уже можно и ставить новый компрессор. А если этого не делать то никакой гарантии на новый компрессор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paulyd сказал:

так пусть к фриощикам едет они должны это знать а не ты

Я специализируюсь на дигностике систем кондиционирования, т.е. поиске неисправностей и по возможности их устранением, ну дальше заправкой

 

Только что, perec сказал:

Это что за новая профессия фрионщик ? 

Это которые на трассах стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите людей пожалуйста . Автомобильными кондиционерами занимаются обычные техники электромеханики с соответствующим оборудованием .  А остальные просто дилетанты и любители . Или как вы их называете фрионщики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dil73 сказал:

Я специализируюсь на дигностике систем кондиционирования, т.е. поиске неисправностей и по возможности их устранением, ну дальше заправкой

И создаешь подобную тему? Хз даже,кто тебе тогда нужен. Наверное, специалист по диагностике систем кондиционирования (нормальный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dil73 сказал:

Я специализируюсь на дигностике систем кондиционирования, т.е. поиске неисправностей и по возможности их устранением, ну дальше заправкой

 

Это которые на трассах стоят

у нас один такой стоит на трассе в дырки хладон наливает со словами до Москвы хватит , а там еще нальете ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dil73 сказал:

Я специализируюсь на дигностике систем кондиционирования, т.е. поиске неисправностей и по возможности их устранением, ну дальше заправкой

 

Это которые на трассах стоят

так зачем тему тогда создавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

И создаешь подобную тему? Хз даже,кто тебе тогда нужен. Наверное, специалист по диагностике систем кондиционирования (нормальный).

Не наседайте на меня, мне нужно только одно

 

Только что, dil73 сказал:

я ни разу не заправлял систему после замены компрессора, стандартные процедуры я проведу, а вот как быть с количеством масла и фреона, на что мне обратить внимание, заранее спасибо

Компрессор я сам буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dil73 сказал:

Не наседайте на меня, мне нужно только одно

Наверное, просто понять как все таки работает кондиционер (очень просто кстати). Отдай машину нормальному спецу. Или изучи теорию (матчасть) и не будет подобных вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У компрессоров по техническим характеристикам разные объемы, мне нужно только одно, на какие цифры на шильдиках обратить внимание при заправке, фреон и масло одинаковые

Только что, perec сказал:

электромеханики с соответствующим оборудованием

Я и есть автоэлектрик, при проверке дошел до сгоревшей мутфты компрессора, а там оказалось проблема похуже, поэтому решил сам доделать до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dil73 сказал:

У компрессоров по техническим характеристикам разные объемы

А что еще надо?

ТС, мои соображения

под мощность компрессора должны подходить

1 площадь конденсатора
2 площадь испарителя
3 мощность вентилятора на конденсаторе
4 мощность вентилятора на испарителе
5 возможно другие диаметры рубок в трассе

еще написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, perec сказал:

Как правило в новых компрессорах уже часто присутствует нужное количество масла .  Перед заменой компрессора нужно заменить конденсатор , осушитель и желательно испаритель , а также промыть все трубки после уже можно и ставить новый компрессор. А если этого не делать то никакой гарантии на новый компрессор . 

Не, ну я не холодильщик, но.... а авто заменить не надо? осушитель я еще могу понять, но это бэнтли с салона или походивший сарай!?

По исходному вопросу - есть понятие полный обьем, оно относится как к маслу, так и к хладагенту, новый компрессор всегда заправлен начальным обьемом. Есть сомнения - откручиваем пробку, сливаем, заливаем по справочнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cyberbob сказал:

Не, ну я не холодильщик, но.... а авто заменить не надо? осушитель я еще могу понять, но это бэнтли с салона или походивший сарай!?

К слову, фильтр в осушителе. Остальное достаточно промыть ( в идеале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

А что еще надо?

Всего ничего, сколько масла добавить при заправке, меняться будет только компрессор

 

Только что, Paulyd сказал:

а задувать чем фрион будешь

Да есть у меня оборудование ручное, приобретал именно для ремонта, опрессовки, вакуумирвки и заправки

 

Только что, Cyberbob сказал:

Не, ну я не холодильщик, но.... а авто заменить не надо?

На эту сумму можно купить авто с работающим кондером 

 

Только что, Barsat сказал:

Остальное достаточно промыть ( в идеале).

стружки и грязи нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

фильтр в осушителе

здрасьте..... можвсе таки где подальше!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

К слову, фильтр в осушителе.

Это неосуществимо, потому-что осушитель это и есть фильтр-влагоотделитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Cyberbob сказал:

здрасьте..... можвсе таки где подальше!?

Удивите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в системе 150 гр. масла. В компрессоре 50 гр. после промывки достаточно добавить 100 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных есть единое целое. Но в большинстве случаев, все разбирается и меняется именно картридж (фильтр осушитель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Barsat сказал:

В современных есть единое целое. Но в большинстве случаев, все разбирается и меняется именно картридж (фильтр осушитель).

мож стоит отделить мух от котлет? есть фильтр осушитель - фильтрует воду (тупо банка с силикагелем), и есть грязевой фильтр, тупо сетка (либо в трубе, либо в другом исполнении, не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

меняется именно картридж (фильтр осушитель)

Сетки встречал на флянцах, до картриджей пока не доходил

Только что, ImmoBill сказал:

Всего в системе 150 гр. масла. В компрессоре 50 гр. после промывки достаточно добавить 100 гр.

На старом компрессоре написано 150 гр., новый будем ждать и читать инструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dil73 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...