Перейти к содержанию

Пежо 206 J34P пропадает сигнал на катушки зажигания


LNIK

Рекомендуемые сообщения

Пежо 206  KFW 1,4; механическая кпп; сборка Иранская 2008 г. ЭБУ VALEO J34P - AAE

Машина ведёт себя нормально пока блок эбу не нагреется выше 43 градусов. При температуре блока выше 43 гр. вне зависимости от температуры двигателя и скорости движения на оборотах 1450 пропадает сигнал на катушку зажигания ровно на один оборот коленвала(ощущается рывок). До 1450 и после перехода 1450 машина едет нормально.  При снижении температуры блока ниже 43 градусов рывки прекращаются. В блоке есть следы водички. Да и сам блок кажется с другой машины. С пежо никогда не работал пока не стал счастливым обладателем этой техники. Нужна помощь. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите куда рыть. Прилагаю фото блока и осциллограммы.

 

20210611_154833.thumb.jpg.15ad19684d2fe803616c5c3ed5715fdc.jpg 20210611_155506.thumb.jpg.dd17b318b35063c47085ef96e4e5aeb4.jpg

1- открытие катушки 2- ДПКВ.mwf 1- открытие катушки 2- питание катушки.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, LNIK сказал:

Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите куда рыть.

В сторону замены(подмены)блока двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие интересные в блоке дыра. Кто-то герметик откалупал в епром почему-то лазили может иммо оф хотели сделать , вода в блоке насколько я знаю негативно сказывается на работе ЭБУ ,то есть её там вообще не должно быть от слова совсем. Ещё и спрашиваете куда рыть. В сторону ближайшего специалиста ройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Paulyd сказал:

Вы такие интересные в блоке дыра. Кто-то герметик откалупал в епром почему-то лазили может иммо оф хотели сделать , вода в блоке насколько я знаю негативно сказывается на работе ЭБУ ,то есть её там вообще не должно быть от слова совсем. Ещё и спрашиваете куда рыть. В сторону ближайшего специалиста ройте.

В еепром могли лазить пытаясь менять эбу, полюбому эбу на замену, не знаю как у вас цены, но у нас эти блок по 30$, у меня така есть пежо, 1.4 бензин, пользуясь случаем с ней была интерестная история, машина после дтп при заводке обороты прыгали до отсечки и держались там пока не заглушить, при снятой фишке дросельной заслонки, обороты падали до 3500, но ошибок небыло, да и показатели в норме, меня датчики дямбды, абсолютного давления, катушку, так как после дтп их не было, их потеряли и еще меняли мотор, в итоге, зимой заводили впоследний раз и это была ошибка, так как машина завелась, обороты в отсечку и ремень перепрыгнул, до этого машина стояла два года, потом окозалось на машине висит кредит и мы её пустили под разборку, если надо будет дампы с нее, обращайтесь скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал вашего совета заменил блок. Машина поехала. В блоке с дыркой действительно перепаивали еепром, меняли блок. И еще вопрос, чем отличаются прошивки.

20210611_154833.jpg

20210723_103158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 20:20, LNIK сказал:

Послушал вашего совета заменил блок. Машина поехала. В блоке с дыркой действительно перепаивали еепром, меняли блок. И еще вопрос, чем отличаются прошивки.

20210611_154833.jpg

20210723_103158.jpg

Мне кажется в том что эти блоки иду как на ситроены так и на межо, брал такой де блок с ситроена там была тоже другая прошивка, сейчас есть два блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...