Перейти к содержанию

Оборудование метан и газ пропан-бутан


Рекомендуемые сообщения

Подскажите при установке метана экономия очевидна. Возможно ли использование этого оборудования для пропана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование совершенно разное!


К примеру возьмём стехеометрическое соотношение, на метане 17.2!


Метан- давление в балонах 200 атмосфер, в топливной рампе 8-10, в балонах газ храниться в паровой фазе.


Пропан- давление в балоне 16-20кг, хранится в жидкой фазе, редуктор должен преобразовать в паровую, следовательно нужен нагрев чтоб не обмерзал.


Метан более безопасен при эксплуатации, единственно это балоны(((( их надо больше по обьёму.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 4го поколения мозги и форсунки одинаковые, только калибровки и жиклеры другие.


можно сделать гибрид - использовать пропановый редуктор, но перед ним поставить кислородный)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про экономию, перегонял с Москвы фольксваген кадди с двухлитровым метановым двигателем до Уфы, в итоге стоимость километра пробега по подсчётам(собирал чеки и мониторил километраж) составила 80копеек киломерт, В то время как на солярисе с 1.6 АКПП стоимость километра составляла 2р.40коп. Экономия очевидна!


метан не привязан к нефти, если авто оборудован с завода на метан, то транспортный налог не начисляется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто оборудован с завода на метан, то транспортный налог не начисляется

это где такой налоговый рай? насколько знаю только для юриков 50% льгота, а для физиков пока в рассмотрении. с завода или нет - не важно, если есть пакет доков, то вносятся изменения в ПТС и велком на скидку.

про европу не говорим - там всегда интереснее жить было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему задал такой вопрос. Рассматривали к покупке из европы авто на метане. Но самое интересное что продавец заявлял: авто ездит и на метане и на пропане. Значит там два типа оборудования или как тут писали "гибрид" с двумя редукторами. Интересно как реализовали балоны. Для метана свои для пропана свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему задал такой вопрос. Рассматривали к покупке из европы авто на метане. Но самое интересное что продавец заявлял: авто ездит и на метане и на пропане. Значит там два типа оборудования или как тут писали "гибрид" с двумя редукторами. Интересно как реализовали балоны. Для метана свои для пропана свои?

если верить всему что говорит продавец...

для реализации 2х газовых систем нужно большое авто...

заводские авто метановые имеют очень маленький бензиновый бак и если туда еще пропановый поставить - багажника не будет, вес огромный, под капотом просто ужас будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на предприятии 50с14 2008года чисто метановые, с завода, бензобака и в помине не было. 2010года с бензиновым вариантом, но откровенное го..о, Зимой запуск на бензине начинают, часто незаводятся в отличие от чисто метановой версии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это где такой налоговый рай?

Российское правительство пытается продавить уже два года такой закон. 

 

http://www.gasprofi.ru/materials/48  - почитать например здесь. Причем попытки предпринимаются с разных сторон http://forum.zarulem.ws/?showtopic=630053&st=0&p=4966477#entry4966477  или  https://www.drive2.ru/c/495158/

  Дело в том, что транспортный налог по большей части используется субъектами РФ для обслуживания местных дорог, соответственно регулируется именно местными законами. К примеру у нас в Питере налог на отчеку старше 10 лет = 0. По поводу ГБО  губеры и мэры на местах не спешат отменять налог, как усиленно рекомендует правительство РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К примеру у нас в Питере налог на отчеку старше 10 лет = 0.

у нас старше 13лет и меньше 100лс только 50% - больше вообще ни каких льгот(((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

метан или пропан -на любителя .или 4атм.возить насебе.или больше100атм.????

акцент какой то не понятный - что значит на себе - машина возит баллоны, которые по прочности выше прочности самой авто. пропан от 10, метан прибл 200, но это все абсолютно безопасно при исправном оборудовании. на метане дешевле эксплуатация в несколько раз по сравнению с пропаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метан или пропан -на любителя .или 4атм.возить насебе.или больше100атм.????

А что когда в балоне 100атм он намного тяжелей, учитывая то что для метана есть уже облегчённые баллоны из стекловолокна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Езжу на VW Passat 1.4 TSI EcoFuel c заводским метановым оборудованием. Экономия действительно существенная. Полная заправка метаном на 300р позволяет проехать 300-350 км по городу или 450-50 км по трассе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

А хотя бы один из Вас подумал о ресурсе ДВС и периодичности обслуживания, стоимости з.ч для ст. двигателя и на метане? Я думаю, если учесть все плюсы и минусы (самый огромный плюс конечно экологические нормы), то разница не столь существенна. Да и установка на "не рабочую" лошадку не выгодна.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично ездил на WV Caddy 2.0 Eco Fuel, машина на CNG с завода оборудована, мотор зверь, и на газу бежит лучше чем на бензине!


Перегонял Ивеко Дейли чисто метановые и газо-бензиновые, в итоге чисто на метане этой зимой без проблем проездили, с бензо версиями пробленя по датчику температуры катализатора вылезли почти у всех, да и расход бензина выше!


Вывод: если авто с завода на газу, то ресурс мотора не меньше чем у чисто бензинового мотора. Взять хотя бы масло, льём 5W40 ELF и меняем через 20т.км. Цена газа в разы меньше! Да и с газом теперь проблем не будет, на предприятие дали разрешение на постройку своей метановой заправки официальной


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите при установке метана экономия очевидна. Возможно ли использование этого оборудования для пропана?

частично, подходит электроника, и форсунки! баллон, редуктор и магистрали придется сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю до редуктора давление метана очень велико, а после редуктора оно равно пропановому. Думаю если использовать пропан в место метана то редуктор нужно свой, а форсунки и мозги гбо подходят, какая им разница что за газ. Также для метана нужно другое зажигание


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как я понимаю до редуктора давление метана очень велико, а после редуктора оно равно пропановому. Думаю если использовать пропан в место метана то редуктор нужно свой, а форсунки и мозги гбо подходят, какая им разница что за газ. Также для метана нужно другое зажигание

Зажигание редко кто меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мне кажеться, метановое оборудование дороговато, да и страшно ездить с баллоном в 250 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если не ошибаюсь, то не желательно использовать пропановое оборудование для метана, в силу тех же 250 атмосфер, но это мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать оборудование из-под пропана на метан, думаю не целесообразно, если есть спецоборудование, лучше использовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...