Edis-ZT 7 Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Добрый день всем! 3 месяца назад, попала на замену сцепления машина Renault Scenic 3 2012 года 1.5dci коробка робот DC4 (VIN - VF1JZ09B347660291) CAN-Clip'om была сделана " Перепрограмировка сцепления в сборе " и автомобиль уехал. Пару дней назад заехал на мойку и когда выезжал то при переключении передач автомобиль начал дергаться. Автомобиль приехал обратно ко мне. По диагностике выбивало ошибку на "ФРИКЦИОН 2"код ошибки - DTC175377. - Точка проскальзывания сцепления 1 --- 9.4mm - Точка проскальзывания сцепления 2 --- 12.3mm Сделал еще раз програмирование сцепления в сборе, автомобиль поездил 1 день без проблем, а на следующее утро когда завели автомобиль она сразу же начала пинаться. Когда я забрал машину к себе на диагностику, ошибка висела в активном, заглушив машину и снова завел ошибка ушла в сохранённые и автомобиль ездит нормально, но когда снова глушишь а потом снова заводишь то снова пинки при переключении. За день если её глушить и заводить она может ехать нормально до момента пока не заглушишь. Есть ли смысл менять местами моторы вилок сцепления?? Или это проблема с ЭБУ кпп?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Моторы можна поменять для "успокоения души!), но не исключены сами вилки. А, быстрее всего, это ЭБУ. Кинь скрин репрогов по нему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 4 часа назад, Edis-ZT сказал: Добрый день всем! 3 месяца назад, попала на замену сцепления машина Renault Scenic 3 2012 года 1.5dci коробка робот DC4 (VIN - VF1JZ09B347660291) CAN-Clip'om была сделана " Перепрограмировка сцепления в сборе " и автомобиль уехал. Пару дней назад заехал на мойку и когда выезжал то при переключении передач автомобиль начал дергаться. Автомобиль приехал обратно ко мне. По диагностике выбивало ошибку на "ФРИКЦИОН 2"код ошибки - DTC175377. - Точка проскальзывания сцепления 1 --- 9.4mm - Точка проскальзывания сцепления 2 --- 12.3mm Сделал еще раз програмирование сцепления в сборе, автомобиль поездил 1 день без проблем, а на следующее утро когда завели автомобиль она сразу же начала пинаться. Когда я забрал машину к себе на диагностику, ошибка висела в активном, заглушив машину и снова завел ошибка ушла в сохранённые и автомобиль ездит нормально, но когда снова глушишь а потом снова заводишь то снова пинки при переключении. За день если её глушить и заводить она может ехать нормально до момента пока не заглушишь. Есть ли смысл менять местами моторы вилок сцепления?? Или это проблема с ЭБУ кпп?? А накой вы делаете постоянно " Перепрограмировка сцепления в сборе "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edis-ZT 7 Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 В 23.06.2021 в 13:47, Igorian сказал: Моторы можна поменять для "успокоения души!), но не исключены сами вилки. А, быстрее всего, это ЭБУ. Кинь скрин репрогов по нему! Моторы местами перекинул, ничего не поменялось. Автомобиль поехал на замену ЭБУ коробки. В 23.06.2021 в 16:42, ZoZ сказал: А накой вы делаете постоянно " Перепрограмировка сцепления в сборе "? После перепрограмировки автомобиль еще сутки может ездить без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти