Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С уважение кто мог сталкнулся или были приценденты. В общем так Хундай ix35 2012 АКПП. Машина пришла с зажигающимся индикатором зарядки, индикатор зарядки моргал,горел и вел себя как ему заблагорасудиться. Было замечено что зажигался при резком нажатии на педаль газа. При плавном разгоне мог и не зажигаться.  Эта проблема была решена заменой регулятора на оригинал. Но при всем этом же проявлялась ошибка по АКПП Р0880 (не правильное питание акпп).  После решения проблемы с зарядкой. Осталась проблема с коробкой. Машина ведет себя очень не предсказуемо. Проверено все четко по мануалу кия/хундай. Вся проводка всрыта (ни потертостей ,ни обрывов нет). Заменен ЭБУ sim2k-314,заменено главное реле,заменен дроссель, продублировано питание и массы до блока. Сняты осцилограммы . Проверенно все что только возможно. В плоть до подачи питания после эбу на соленоиды. В результате ошибка, ни куда не делась. Блок заменил после того как сбросил настройки акпп. В результате чего получил не удаляемую ошибку, по соленоиду давления. Соленоиды все прозваниваються и по сопротивлению и по току все в норме. Замена блока решила проблему с ошибкой по соленойду.    

Все происходит на акпп стоящей как в паркинге так и на нетрали. На ходу зависит от ускарения. Заметил что чаще валиться в аварию после того как дроссель  открываеться больше 85%. В моторной части ошибок нет.

В общем проблема в том что при плавном наборе оборотов ни каких ошибок нет. Но если резко надавить на педаль газа вылетает ошибка Р0880. Если сбросить фишку с коробки,то вылетают ошибки по регулятору давления и датчик температуры. Р0880 трется при заведеном двигатела в момент сброса в коробке происходит удар. При перезапуске двигателя ошибка становиться не активной. До очередной прогазовки. 

Что делать дальше ума не приложу.

Осталось залезть в коробку. Но не мой профиль.А разобраться надо. 

Может кто сталкивался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет ли там шлейфа в коробке, как на остальных машинах этого роизводителя? Обычно эта ошибка связана была с трещинами на контактах шлейфа. Дублировали проводами и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлейф есть. По тесту на нагрузку,току,сопротивлению все Ок.В коробке все работает. Шлейф оставил на последок. Ошибка вываливается при резком газе. Ехать при этом не нужно.Все на паркинге или нетрали. Ошибка не постоянная. Трется после появления. После стирания в коробке идет удар.  Вот это и не понятно. Вероятность шлейфа велика. Больше похоже на работу кик-даун.

Ошибка при резком нажатии на газ. Если нажимать плавно то ошибки нет. Все тоже самое и на ходу. Плавный разгон все нормально но даю нагрузку коробка падает  в аварию . Но ошибка трется и опять до следующего резкого ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлейф разборный? После снятия проверить на повреждения возможно, или все в пластике (одноразовый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замена шлейфа не помогло. Р0880 осталась. Вылетает при нажатии в кикдаун на паркинге или в нетрали. В движении вылетает при смене нагрузки или сбросе передачи на пониженую. 

Подкинул блок клапанов картина та же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех (((((())))))) работ ,с подкидкой гидро блока от другой авто , замены педали , эбу, шлейфа,блока предохранителей, вскрытия проводки , проверки всех цепей, Осцилограффом снятия всего что только возможно., Перекинул катушки с другой машинки и оХ----- мотор и коробка работают, без всяких нариканий. Выехал прокати все работает.Начал менять  катушки по одной сразу же ошибка по каробке .Вернул катушки с донора все работает. По схеме питание идет с главного  реле и реле новое. Питание на нем стабильное.Подозреваю что кондер сдох.  Заменю попробую а там и до катушек дойду. Больше не чему.

Да и еще интересный момент .В момент появления ошибки ,отсечка заваливаеться 5500 оборотов. А при нормальном рабочем цикле отсечка около 4000-4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда встречается на разных авто проблема с ВВ частью, если нет помехоподавителей или в свечах или в наконечниках катушек.

На Тойоте Королла панель приборов зависала при педалировании, на Ниссане Максима климат контроль отваливался...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ВВ тоже частенько встречал. Но в данном случае на корейцах не попадал ни ошибок по мотору не перебоев . Французы часто грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...