jura52 87 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проблемам такого характера, машина после 20 30 км глохнет , не заводиться, перестаёт подаваться топливо в рампу на тнвд два эл клапана зелёный и красный оба звоняться эл проводка норма, управление ок.какой клапан о открывает какой перепускной и как проверить. Тнвд думаю норма так как при работе тянет машина отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проблемам такого характера, машина после 20 30 км глохнет , не заводиться, перестаёт подаваться топливо в рампу на тнвд два эл клапана зелёный и красный оба звоняться эл проводка норма, управление ок.какой клапан о открывает какой перепускной и как проверить. Тнвд думаю норма так как при работе тянет машина отлично ...проверить ТНВД в сборе с клапанами, но его там снимать- это трындец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 В принцепе я так и решил вариантов нет , ты не сталкивался с маномертами бар нна 500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Пробовал ставить на 1000 атмперекрутило стрелку, жалко манометр, есть предположение, что забита топливная магистраль от бака, была машина в трубке был кусочек резины,и ещё нужно проверить, когда машина заглохнет, нет ли вакуума в баке, сними крышку, бывает так что кышку от горловины не оторвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 думаю механический клапан сброса давления топлива сбросте обратку с него крутните стартером. Если хоть капля упала взамену. Перестает подаваться топлив ровно на минуту две с выкл зажиганием. Если шибка связанная с тем чт давление топлива утечка. Проверяете бак фильтр и то что может сливать в обратку фоорсунки и механический клапан на рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А логи диагнозы что говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Какая температура за бортом? Может вода подмерзает в фильтре?Это 20-30км примерно 30мин после заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Пробовал ставить на 1000 атмперекрутило стрелку, жалко манометр, есть предположение, что забита топливная магистраль от бака, была машина в трубке был кусочек резины,и ещё нужно проверить, когда машина заглохнет, нет ли вакуума в баке, сними крышку, бывает так что кышку от горловины не оторвать Не пробовал проверю, но что то мне не вериться , на тнвд два клапана один зелезый второй красный какой подача какой обратка , думаю механический клапан сброса давления топлива сбросте обратку с него крутните стартером. Если хоть капля упала взамену. Перестает подаваться топлив ровно на минуту две с выкл зажиганием. Если шибка связанная с тем чт давление топлива утечка. Проверяете бак фильтр и то что может сливать в обратку фоорсунки и механический клапан на рейке Система денсо на раме мы только датчик давления ннаблюдаем , остальное на тнвд Какая температура за бортом? Может вода подмерзает в фильтре?Это 20-30км примерно 30мин после заводки.На улице минус верно но солярку поменял фильтр тоже А логи диагнозы что говорят? кодов вообще нет http://i294.photobucket.com/albums/mm117/edkeating/Car/Almera/Intercooler%20work/DSC00510.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А после того, как машина заглохла, заводится сразу или нужно время чтобы двигатель немного остыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 О хороший вопрос , смотри , едем мы с тобой едем раз заглушили если в теченитечении 2 секунд заводим , то заводим 2 секунд ы селе через 10 то заводим секунд 15 давление сваливает , первый раз снял покывырял клапана , салярка хреново но пошла , был вечер живём в жопн мира магазы закрыты не какого быстрого запуска, поэтому за шворку и вперёд завели первое время норма Заводиться глушиться, потом то что я писал тебе в начале а тоточно потом хоть остывай хоть нет а не заваЗаводиться точно ещё сегодня салярку начала идти к рампе я почустпочувствовал себя Геракл вы не поверете я давление в рампе удержал DDdDD рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Похоже, на датчик на топливной рампе, который контролирует давлениебыла машинка, ошибок тоже небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Похоже, на датчик на топливной рампе, который контролирует давлениебыла машинка, ошибок тоже небыло ты думаедумаешь не правельно говорит из за этого не прааельно рработают клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 3 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да тут в баке проблема похоже, надо разряжение на входе в тнвд проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну а че потом на холодную не Заводиться Ребят а мануала по этой топливной не укого нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Контроль давления, считывает датчик на рампеклапан на тнвд - регулятор давленияесли давление в рампе низкое или высокое, эбу вырубает двигательпричина - неправильные показания датчика на рампе,подклинивает регулятор давления,слив форсунок - что очень вероятно, даже будет на одной форсунке перелив и всё так что всё как бы взаимосвязаноочень плохо, что нет ошибокЕщё один советкогда машина не заводится, сразу проверить слив форсунокможет всё таки причина и в них jura52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Контроль давления, считывает датчик на рампеклапан на тнвд - регулятор давленияесли давление в рампе низкое или высокое, эбу вырубает двигательпричина - неправильные показания датчика на рампе,подклинивает регулятор давления,слив форсунок - что очень вероятно, даже будет на одной форсунке перелив и всё так что всё как бы взаимосвязаноочень плохо, что нет ошибокЕщё один советкогда машина не заводится, сразу проверить слив форсунокможет всё таки причина и в нихСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение jura52 87 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти