Перейти к содержанию

Фокус 2. 1.6 постоянно работает вентилятор на низкой скорости.


Interp

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, master8607 сказал:

Тот нечастый случай, когда действительно нужно лечить прошивкой.

Где то попадалась тема,такая же ситуация,выличилось обновлением софта. Просто у меня ситуация такая что фактически вентилятор то работает и низкая и высокая скорость,но алгоритм работы не совсем правильный.

30 минут назад, vento702 сказал:

Ну с фордами получается это сосем не "нечастый". Сейчас бум третьих фордов со сходящими с ума ECM по топливным коррекциям и лечится обновлением софта.

У них какая то бомба замедленного действия.

Да и не только,уже с десяток фордов 3, вылечивал перепайкой массовых обжимок в районе впускного рессивера. Топливные коррекции уползали хрен знает куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vento702 сказал:

Ну с фордами получается это сосем не "нечастый". Сейчас бум третьих фордов со сходящими с ума ECM по топливным коррекциям и лечится обновлением софта.

У них какая то бомба замедленного действия.

Нет никакой бомбы, основная масса 3 фокусов завозится из америки, и они настроены под свой бензин, как бы не банально это не звучало под америкнский.... их 86= наш 92, все льют наш 95 с непонятными добавками и ослиной мочей, вот машины и сходят с ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Interp сказал:

И так как и принято когда проблема решена о ней сообщить. Блок SIM28 SW 6M51-12A650-RA перешил на калибровку с блока 6M51-12A650-RB,сейчас вентилятор молчит от слова совсем,при достижении 99* плавное включение на малой скорости далее переход на высокую,тоесть что и хотел клиент. Всем спасибо.

А как же он раньше ездил? Всегда вентилятор работал? Прям с завода выехал с работающим вентилятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, maksimus_dm сказал:

А как же он раньше ездил? Всегда вентилятор работал? Прям с завода выехал с работающим вентилятором?

Возможно да,было как то несколько фордов обращал внимание что вентилятор еле крутился но его не слышно. Тут же хозю напрягает что он крутится,нужен режим on off. Изначально он подумал что это неисправность и заменил все что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vento702 сказал:

Ну с фордами получается это сосем не "нечастый". Сейчас бум третьих фордов со сходящими с ума ECM по топливным коррекциям и лечится обновлением софта.

У них какая то бомба замедленного действия.

Для начала там пропайкой массового соединения от расходомера желательно полечить, а потом уже и софтово. Эти творцы намудрили там что то  с расчетом атмосферного давления, и когда обжимка массы начинает хреново проводить соединение, уходит расчетное атмосферное давление в 103-104 кпа, и понеслась смесь уходить.А тот эффект что появляется после обновления не всегда надолго, с таким же успехом можно обучение сбросить и все выровняется до момента пока он обратно не пересчитает атмосферное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

с таким же успехом можно обучение сбросить и все выровняется

Ну если приходилось сталкиваться, то должен быть в курсе, что сброс там ничего не выровняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vento702 сказал:

Ну если приходилось сталкиваться, то должен быть в курсе, что сброс там ничего не выровняет.

Смотря на сколько он воздух в плюс считает по расходомеру,так что случаи разные бывают. Так же как и варианты обвеса мотора и соответственно софты к ним.В любом случае самый оптимальный вариант , - последний софт +пропайка стыка. Ну а так каждый сам выбирает путь решения проблемы.P.s если бы не видел как на моторе с 2 передними лямбда и, при баро 104,сброс адаптаций убирает перекос по смеси то не писал бы о том что сброс может помочь но не надолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2021 в 14:17, bachram сказал:

параметр по давлению должен быть. Это основная величина, по которой ЭБУ принимает решение о запуске вентилятора

Там датчик просто концевой выкл.насколько помню

Вентик на форде может крутиться от кучи факторов,темпер. ОЖ,впускного воздуха и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если на включеном зажигании, при проведении самодиагностики через IDS или Forscan работают обе ступени вентилятора, датчик температуры температуры двигателя показывает адекватную температуру, но на запущенный двигатель вентилятор постоянно работает на низкой скорости, проблема в ПО эбу. Во всех остальных случаях, когда вертуха крутится и отсутствует одна скорость, либо вообще не включается, проблема с блоком управления вентилятора, пробивает силовой ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

форды... очень чувствительны к массам.... может масса где плохо контачит....(если поможет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...