Перейти к содержанию

Mazda Millenia(Xedos 9) 2.5 KL плохой холодный запуск


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.На моей личной машине Mazda Millenia 2.5 KL 2002 год такая проблема - как на улице становится холодно около -20,так толком не заводится.Заменил все фильтра,свечи,ВВ провода,ДТОЖ оригинал,масло 5W40 Mobil,аккумулятор VARTA 60 ампер новый,бензонасос и сетку в баке.Даже нет толковых вспышек,только газ в пол и что-то появляется,но толку ноль.ForScan-ом смотрел - обороты с датчика колена видит,ДТОЖ показывает 1 в 1 как на улице.
Вчера притащили машину в бокс(после 3х дней на улице -30) и тут же на рампе начали мерять давление,после прокрутки около 3.2 очка(норма),НО давление тут же полностью пропало.Буквально через 2 минуты опять крутанул стартером и почти завелась(сами не ожидали,так как за 15 минут даже ничего отогреться ну успело бы!).Давление стоит 3.2.Крутанул ещё раз и завелась с пол пинка!Заглушил - давление стояло в норме минут 20!То ли на рампе регулятор давления подмёрз или подклинил,то ли в новом насосе обратный клапан подклинил.С утра было -22 - опять тоже самое.Полил кипятком сбросник на рампе - без изменений.Вчера ещё залил спирт и покатался..
Сейчас не знаю что делать - опять насос менять или ХЗ что делать..Кто что подскажет?

Через пару часов пойду мерять давление прямо на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр повесь и смотри ,не снимая,компрессия как на холодную?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр повесь и смотри ,не снимая,компрессия как на холодную?

Вчера монометр и не снимали когда завелась,компрессию если честно не мерял,а что думаешь на холодную пропадает компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На моей личной машине Mazda Millenia 2.5 KL 2002 год такая проблема - как на улице становится холодно около -20,так толком не заводится.Заменил все фильтра,свечи,ВВ провода,ДТОЖ оригинал,масло 5W40 Mobil,аккумулятор VARTA 60 ампер новый,бензонасос и сетку в баке.Даже нет толковых вспышек,только газ в пол и что-то появляется,но толку ноль.ForScan-ом смотрел - обороты с датчика колена видит,ДТОЖ показывает 1 в 1 как на улице.

Вчера притащили машину в бокс(после 3х дней на улице -30) и тут же на рампе начали мерять давление,после прокрутки около 3.2 очка(норма),НО давление тут же полностью пропало.Буквально через 2 минуты опять крутанул стартером и почти завелась(сами не ожидали,так как за 15 минут даже ничего отогреться ну успело бы!).Давление стоит 3.2.Крутанул ещё раз и завелась с пол пинка!Заглушил - давление стояло в норме минут 20!То ли на рампе регулятор давления подмёрз или подклинил,то ли в новом насосе обратный клапан подклинил.С утра было -22 - опять тоже самое.Полил кипятком сбросник на рампе - без изменений.Вчера ещё залил спирт и покатался..

Сейчас не знаю что делать - опять насос менять или ХЗ что делать..Кто что подскажет?

Через пару часов пойду мерять давление прямо на улице...

,

Добрый день.Ищите утечку давления. В первые секунды пуска происходит максимальное открытие клапана х.х и форсунок, а далее выход на холостые обороты.Поэтому рабочее давление должно быть уже в первые секунды пуска.Проверте  так же показания ДТЖ.  Из личного опыта. Прокручиваю стартером примерно два оборота двигателя.  выкл зажигание и жду 10 сек.. ВКЛ. Зажигание и сразу завожу,схватывала с пол пинка. Еще помогало промывка форс и улучшение  качества топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Добрый день.Ищите утечку давления. В первые секунды пуска происходит максимальное открытие клапана х.х и форсунок, а далее выход на холостые обороты.Поэтому рабочее давление должно быть уже в первые секунды пуска.Проверте  так же показания ДТЖ.  Из личного опыта. Прокручиваю стартером примерно два оборота двигателя.  выкл зажигание и жду 10 сек.. ВКЛ. Зажигание и сразу завожу,схватывала с пол пинка. Еще помогало промывка форс и улучшение  качества топлива.

ДТОЖ проверен.Сейчас опять подкинул монометр,крутанул - давление появилось и моментально пропало.Раз 5 покрутил по 5 секунд - одно и то же.Затем появились вспышки(без нажатия газа) - я сразу же к монометру,а там стоит на 1 очко!то есть что-то уже появилось.Ещё пару раз крутанул и завелась.Через 5 сек заглушил - давление 3 очка держит постоянно.Вата какая-то...и ещё когда машину заглушил, скинул вакуумную трубку с обратного клапана под капотом и ОЧЕНЬ СИЛЬНО втягивал воздух - давление падает медленно по 0.1 очка - вроде как не плохо.Исходя из экспериментов сегодня вечером полезу всё разбирать и менять насос на бошевский,так как думаю что это в нём подклинивает обратный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ проверен.Сейчас опять подкинул монометр,крутанул - давление появилось и моментально пропало.Раз 5 покрутил по 5 секунд - одно и то же.Затем появились вспышки(без нажатия газа) - я сразу же к монометру,а там стоит на 1 очко!то есть что-то уже появилось.Ещё пару раз крутанул и завелась.Через 5 сек заглушил - давление 3 очка держит постоянно.Вата какая-то...и ещё когда машину заглушил, скинул вакуумную трубку с обратного клапана под капотом и ОЧЕНЬ СИЛЬНО втягивал воздух - давление падает медленно по 0.1 очка - вроде как не плохо.Исходя из экспериментов сегодня вечером полезу всё разбирать и менять насос на бошевский,так как думаю что это в нём подклинивает обратный клапан.

 

Тут или регулятор пускает ,либо обратный в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или регулятор пускает ,либо обратный в насосе.

Это я уже понял,только как бы 100% проверить?Регулятора напробу нет,поэтому буду мучать бензонасос - появится хоть какая-то внятность.

 

Лёд в баке посмотрите.

Буду сегодня копаться в баке и конечно же посмотрю - хотя мне кажется,что это не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может на таком морозе обмерзнуть дроссельная заслонка, там образуется конденсат из-за перепада температур. И может занизиться давление топлива на 0.5 так как за ней нет разрежения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти  движки все тугие на холодный пуск.,заводской баг. Попробуйте снять фишку датчика распредвала перед заводкой,если поможет значит врядли вы исправите этот косяк.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щланг обратки пережать? если через регулятор сброс, то давление останется.


 


насос в стенку сколько давит? сколько потом держит давление?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щланг обратки пережать? если через регулятор сброс, то давление останется.

 

насос в стенку сколько давит? сколько потом держит давление?

Обратку у меня не получится пережать,Насос на рампе давит около 3,потом также держит 3 минут 15(больше не ждал).

Сейчас поставил БОШевский насос,посмотрим что будет с утра  - как раз будет около -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос надо было проверить на давление в стенку, и производительность. Была похожая проблема, замена насоса не помогла, дело было в контакте реле бензонасоса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос надо было проверить на давление в стенку, и производительность. Была похожая проблема, замена насоса не помогла, дело было в контакте реле бензонасоса

Не пойму как это в стенку?Реле проверил - контакты зачистил и внутри проверил.

Заменил насос.Сегодня с утра после 11 часов простоя в -23 завелась с 4 раза по 5 секунд.Правда стоял полумёртвый старый аккумулятор VARTA.Уже не плохо.

Интересен такой вопрос - после поездок бензин горячий,за ночь резко остывает - если абсорбер не работает(а работает он у меня или нет я не знаю) может быть такая фигня как у меня?Завтра после простоя сначала попробую скрутить крышку бензобака,а потом заводить - результаты сравню и отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это в стенку?

в манометр....когда насос шлангом соединён только с манометром. то есть проверка максимального давления.

 

неужели вам проще заменить насос, чем один раз повесить манометр, и исключить все возможные неисправности в топливной системе?

 

дайте насосу +12 перед холодным запуском(НЕ крутя мотор), и пока давление ЕСТЬ, пытайтесь запустить

post-4071-0-54821000-1422537881_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обогатить смесь перед пуском,набрать в медицинский шприц пару кубиков бензина и впрыснуть во впускной коллектор через какой нибудь вакуумный штуцер.Ежели авто заведется с первого раза,значит проблема с топливо подачей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...