Romik-6 210 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Citroen Berlingo 2001 1.9DBSI Valeo, БУ Lucas-9839587680говорят после прокрутки на севшем АКБ, загорелся ключик, и не тухнет...привезли только блоки, просят прописать ключь или иммо офф, с таким авто никогда не сталкивался, из информации, которую смог найти, там еще стоит кодированный клапан в насосе, интересует принцып роботы иммо, то есть, есть ли в этой системе такое понятия как синхра между BSI и блоком управления, как подвязать насос, если слетел не только ключь (если его нужно подвязывать), буду рад любой информации..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Рома не бзди зделоем ..Первым делом прочти дамп из BSI..В клапоне не чего менять не надо и в моторнике тоже просто вычитаем код ключа и заново водим при помощи лексии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolai 4 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Рома не бзди зделоем ..Первым делом прочти дамп из BSI..В клапоне не чего менять не надо и в моторнике тоже просто вычитаем код ключа и заново водим при помощи лексии.. Угу, все верно. Из БСИ тянем ПИН, потом при помощи лексии вяжем моторник с БСИ стандартной процедурой, потом радиоканал ЦЗ если он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran 289 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Читаем дамп из BSI, вычитываем пин, делаем дамп виргин, заливаем, после этого лексией телекодируем, вводим вин, пин и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если слетел дамп в БСИ, то есть большая вероятность потери дампа, и как следствие, не найдёш ПИН код.ПИН код можно узнать у некоторых продвинытых спецов, или к диллеру.Делаеш БСИ ВИРГИН, и кодируеш лексией.Ну а на крайняк, ИММО ОФФ. Меняеш кодированный клапан на насосе, на нормальный, подав 12 Вольт с самой колодки кодированного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wal3375 0 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Молоток зубило и клапан вон получится быстрей чем вязать Сори прчттал с начала с клапаном номер сдесь не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Для вычитывания пина из моторногоlucas.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Дамп bsi адекватный, то есть все на месте, проверю дам знать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если что,клапана подорожали,сейчас в районе 250 гривен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если б я хотел сделать офф через клапан, то зачем бы читал nec в BSI, и если честно не понял при чем тут цена клапана, если Вы о цене ремонта, то ценник озвучен намногоооо БОЛЬШЕ, чем цена клапана, так что за цену не беспокоюсь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Romik-6 210 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 После прописки ключа авто завелось, никакого кодированного клапана там нету, иммо отсекает регулятор давления..... А его там и не может быть, Ромчик.. Машина с ECU, там его в помине никогда не было, жалко поздно твою тему увидел. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения