Илья Скорпион 4 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Всем доброго времени суток! В темах не нашёл LEXUS, поэтому открываю в TOYOTA. В общем автомобиль LEXUS GX460 с бензиновым двигателем 2014 года выпуска. Двигатель пускается кнопкой. Ни с того, ни с сего начал сам иногда крутить стартером. Причём хаотично. В процессе проверки авто по этому вопросу я выявил, что от кнопки запуска ДВС автомобиль может отключить АСС, а может и не отключить. При подключении АКБ может крутить стартером без остановки. При включении IGN двигатель не пускается. Что сделано мной: полностью отключена автосигнализация PANDORA, которая была мной же и установлена. Также проверены фишки, расположенные в левой и правой кик-панелях слева внизу от водителя и справа внизу от переднего пассажира. Фишки и пины в них сухие и не окисленные. Изменений нет. Пока не понимаю, что с авто. Может кто сталкивался? Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Я бы начал обесточивать блоки, которые участвуют в маслании стартера. С такой неисправностью может быть что угодно. Не исключаю попадание воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Чуть не в тему по модели но примерно тоже самое было тойота аурис 2007 год с бесключевым доступом. Блок стартстоп которой за бордачком находится. После установки сигналки начала тоже самое делать еще и зажигание включать при включении фар. У меня оказалось хреновая масса на этом блоке. Каким то образом установка сиги повлияла на это. Установщики, кто ставил разводят руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Скорпион 4 Опубликовано 13 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Спасибо за подсказки, коллеги. Разгадываю дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Скорпион 4 Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Всем доброго времени суток! Загадку разгадал. Тему закрываю. В блоке "POWER MANEGMENT" кто-то, когда-то, что-то пробовал подключать. Фишка была тщательно замотана изолентой и при установке новой автосигнализации и демонтаже старой не разматывалась и не вскрывалась. Так вот на её проводах возле этого блока обрывки подмотанных проводов начали между собой замыкать. Обрывки были убраны и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти