Популярный пост Niks5388 22 Опубликовано 11 мая, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Добрый день. Хочу поделиться опытом устранения ошибки P20E8 Reductant Pressure Too Low (Низкое давление раствора карбамида) в автомобиле Peugeot 508. Вся система состоит из: 1. Компьютера впрыска карбамида ADBLUE (важно, не путать с присадкой в дизельное топливо Eolys) с насосом, конденсатором давления, датчиком давления, клапаном для регулировки давления)- это все располагается в блоке, закрепленном на бачке ADBLUE Блок съемный. так он выглядит изнутри. А это сам компьютер ADBLUE. 2. Фильтрующего элемента, датчика уровня, датчика температуры, нагревательного элемента с контролем нагрева, расположенного собственно в самом бачке ADBLUE и являются не съемными, а в случае выхода из строя требуют замены целиком всего бака. Хочу отметить, что блоки управления ADBLUE у легковых Citroen и Peugeot одинаковые MGIC-SCR01 CEM00 3. Датчик Nox, который соединен физически шиной CAN с блоком управления ADBLUE и блоком управления двигателем (проверить исправность шины можно подключив тестер для измерения сопротивления, между проводами L и H сопротивление должно быть около 60 Ом. В случае показаний 0- короткое замыкание между проводами, если 120 Ом - обрыв). 4. Форсунка впрыска карбамида. А сейчас алгоритм проверки и устранения причины возникновения ошибки P20E8 Для начала подключаем диагностический сканер DiagBox или иной другой, умеющий читать параметры в реальном режиме времени. Включаем зажигание, заходим в режим ремонт, калькулятор двигателя, тест исполнительных элементов, проверка систем экологии. Находим пункт -проверка производительности насоса карбамида, запускаем тест, следуя подсказкам, слушаем включился ли насос ADBLUE, после остановки насоса останавливаем тест. Далее переходим в режим просмотра текущих параметров системы Nox1 и смотрим параметр давление в системе, оно должно быть выше 4bar (датчик давления не измеряет давление менее 4bar- при этих показаниях давление в системе отсутствует). При давление выше 4bar тогда наблюдаем за ним в течении пару минут, в случае падения давления начинаем проверку магистрали. Для удобства требуется приопустить на шпильках бачок карбамида, отсоединить шланг подачи карбамида от блока управления (нажав на фиксатор), одеть шланг d=6мм на блок управления подачи присадки достаточной длины, чтобы можно было манипулировать компьютером. Запускаем тест производительности насоса карбамида, после включения насоса смотрим появилась ли жидкость, если нет тогда снимаем бачок, снимаем блок управления и проверяем клапан (скорее всего он залип), для проверки клапана отключаем разъем от блока, подключаем провода и подаем 12в (полярность не играет ни какой роли) при коммутировании должны быть слышны отчетливые щелчки если их нет помогает сорвать иглу легкие удары деревянным или резиновым молотком в торец клапана или его замена. если жидкость появилась затыкаем шланг, повторно запускаем тест, переходим в просмотр параметров Nox1 датчик давления. если давления нет или оно падает проверяет на целостность мембраны конденсатора давления. (проверить датчик давления можно следующим образом: перейти в просмотр параметров Nox1, подключить к шлангу автомобильный насос и накачать давление более 4bar, если датчик изменяет свои показания, он исправен.) если давление держится тогда проверяем магистраль на наличие соляной шубы и форсунку. Форсунку на наличие утечек также можно проверить при помощи насоса. Рабочее давление в системе от 5 до 7 bar. Если при запуске теста на производительность не слышно включения насоса, тогда требуется перейти в параметры Nox2 и оценить показания датчика температуры ADBLUE. Температура должна соответствовать температуре +/- температуре окружающей среды. Если датчик показывает -40, тогда выключаем зажигание, спустя 30 сек отключаем разъем (4 провода) идущий от блока управления двигателем к блоку управления присадки. Включаем зажигание, смотрим за датчиком температуры около 1 мин. Если блок отключается, т.е. показания температуры после манипуляций с разъемом через 1 мин уходят в -40, это означает, что блок уходит в защиту. В этом случае требуется проверка сопротивления терморезистора нагревательного элемента (его значения должны быть примерно от 2К до 15К в зависимости от температуры). В качестве проверки можно на время отключить разъем с двумя желтыми и двумя синими проводами. Блок должен начать заработать. carworker, ShruS, Wozap и 19 других 1 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 информация интересная, только поиск такое название темы не поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito 4.0 88 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Меньше клиенты шастать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 23 минуты назад, mbdoctor7 сказал: Меньше клиенты шастать будут Сам через год не найдёшь, даже через месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 4 hours ago, Niks5388 said: Добрый день. Хочу поделиться опытом устранения ошибки P20E8 Reductant Pressure Too Low (Низкое давление раствора карбамида) в автомобиле Peugeot 508. Вся система состоит из: 1. Компьютера впрыска карбамида ADBLUE (важно, не путать с присадкой в дизельное топливо Eolys) с насосом, конденсатором давления, датчиком давления, клапаном для регулировки давления)- это все располагается в блоке, закрепленном на бачке ADBLUE Молодетц Николай, поработал на славу. Уважуха тебе. и плюсик тебе за проведеную роботу. Но... одним движением руки adblue превошяетца E2, ето сегоднешнии реалии. Сегодня сделал adblue off на Deutz Fahr, фермер доволен. А сосед рядом с белорусом дымит как поровоз, и ему пофек етот adblue. тоесть другие гадят, а другие должны плотить чтоб етого говна по менше было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейШ 0 Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 В 11.05.2021 в 17:33, Niks5388 сказал: Добрый день. Хочу поделиться опытом устранения ошибки P20E8 Reductant Pressure Too Low (Низкое давление раствора карбамида) в автомобиле Peugeot 508. Вся система состоит из: 1. Компьютера впрыска карбамида ADBLUE (важно, не путать с присадкой в дизельное топливо Eolys) с насосом, конденсатором давления, датчиком давления, клапаном для регулировки давления)- это все располагается в блоке, закрепленном на бачке ADBLUE Блок съемный. так он выглядит изнутри. А это сам компьютер ADBLUE. 2. Фильтрующего элемента, датчика уровня, датчика температуры, нагревательного элемента с контролем нагрева, расположенного собственно в самом бачке ADBLUE и являются не съемными, а в случае выхода из строя требуют замены целиком всего бака. Хочу отметить, что блоки управления ADBLUE у легковых Citroen и Peugeot одинаковые MGIC-SCR01 CEM00 3. Датчик Nox, который соединен физически шиной CAN с блоком управления ADBLUE и блоком управления двигателем (проверить исправность шины можно подключив тестер для измерения сопротивления, между проводами L и H сопротивление должно быть около 60 Ом. В случае показаний 0- короткое замыкание между проводами, если 120 Ом - обрыв). 4. Форсунка впрыска карбамида. А сейчас алгоритм проверки и устранения причины возникновения ошибки P20E8 Для начала подключаем диагностический сканер DiagBox или иной другой, умеющий читать параметры в реальном режиме времени. Включаем зажигание, заходим в режим ремонт, калькулятор двигателя, тест исполнительных элементов, проверка систем экологии. Находим пункт -проверка производительности насоса карбамида, запускаем тест, следуя подсказкам, слушаем включился ли насос ADBLUE, после остановки насоса останавливаем тест. Далее переходим в режим просмотра текущих параметров системы Nox1 и смотрим параметр давление в системе, оно должно быть выше 4bar (датчик давления не измеряет давление менее 4bar- при этих показаниях давление в системе отсутствует). При давление выше 4bar тогда наблюдаем за ним в течении пару минут, в случае падения давления начинаем проверку магистрали. Для удобства требуется приопустить на шпильках бачок карбамида, отсоединить шланг подачи карбамида от блока управления (нажав на фиксатор), одеть шланг d=6мм на блок управления подачи присадки достаточной длины, чтобы можно было манипулировать компьютером. Запускаем тест производительности насоса карбамида, после включения насоса смотрим появилась ли жидкость, если нет тогда снимаем бачок, снимаем блок управления и проверяем клапан (скорее всего он залип), для проверки клапана отключаем разъем от блока, подключаем провода и подаем 12в (полярность не играет ни какой роли) при коммутировании должны быть слышны отчетливые щелчки если их нет помогает сорвать иглу легкие удары деревянным или резиновым молотком в торец клапана или его замена. если жидкость появилась затыкаем шланг, повторно запускаем тест, переходим в просмотр параметров Nox1 датчик давления. если давления нет или оно падает проверяет на целостность мембраны конденсатора давления. (проверить датчик давления можно следующим образом: перейти в просмотр параметров Nox1, подключить к шлангу автомобильный насос и накачать давление более 4bar, если датчик изменяет свои показания, он исправен.) если давление держится тогда проверяем магистраль на наличие соляной шубы и форсунку. Форсунку на наличие утечек также можно проверить при помощи насоса. Рабочее давление в системе от 5 до 7 bar. Если при запуске теста на производительность не слышно включения насоса, тогда требуется перейти в параметры Nox2 и оценить показания датчика температуры ADBLUE. Температура должна соответствовать температуре +/- температуре окружающей среды. Если датчик показывает -40, тогда выключаем зажигание, спустя 30 сек отключаем разъем (4 провода) идущий от блока управления двигателем к блоку управления присадки. Включаем зажигание, смотрим за датчиком температуры около 1 мин. Если блок отключается, т.е. показания температуры после манипуляций с разъемом через 1 мин уходят в -40, это означает, что блок уходит в защиту. В этом случае требуется проверка сопротивления терморезистора нагревательного элемента (его значения должны быть примерно от 2К до 15К в зависимости от температуры). В качестве проверки можно на время отключить разъем с двумя желтыми и двумя синими проводами. Блок должен начать заработать. Добрый день всем вопрос все проверки осуществлять на прогретом двигателе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks5388 22 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Добрый день. Показания указанные выше от температуры двигателя никоим образом не зависят. А те которые производятся лексией требуется выполнять согласно инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasko 0 Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 В 11.05.2021 в 17:33, Niks5388 сказал: Датчик Nox, который соединен физически шиной CAN с блоком управления ADBLUE и блоком управления двигателем (проверить исправность шины можно подключив тестер для измерения сопротивления, между проводами L и H сопротивление должно быть около 60 Ом. В случае показаний 0- короткое замыкание между проводами, если 120 Ом - обрыв). Можете подсказать, провода L и Н это какие провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coswort 31 Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Это can, подсказака. смотаны между собой.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Забыли про подогрев самой магистрали адблю от бачка до форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leschik2005 0 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 сопротивление форсунки не подскажете,вроде 5-10 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks5388 22 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 12-13 ом, измерял на рабочей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Бак адблю для С4 пикассо2 (коротыш) и 308 (Т9) 5дв. одинаковы, отличие в съёмном кронштейне для 308. Wozap 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks5388 22 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 если это вопрос, то не знаю, надо смотреть блок управления от 308 такой же как у 508, а сами баки отличаются только формой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 11 часов назад, Deman сказал: Бак адблю для С4 пикассо2 (коротыш) и 308 (Т9) 5дв. одинаковы, отличие в съёмном кронштейне для 308. ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения