Перейти к содержанию

ваз 2110 вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 2000 г.в. bosch 7.0 1.5L 8v сток. Не включается вентилятор охлаждения, тосол кипит. температура доходит до красной. При снятии фишки дтож вентилятор включается, стало быть цепи исправны. Но перегреве выскакивает ошибка обрыв цепи управления вентилятором. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй первым делом массы. Какая температура на диагностике в момент перед закипанием. Также смотри крышку, может не держит. Это две распространенные болезни.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще термостат ну и в конце софт. В прошивке ...Е65, которая стоит на этих блоках, температура включения вентилятора 107* с фабрики.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй первым делом массы. Какая температура на диагностике в момент перед закипанием. Также смотри крышку, может не держит. Это две распространенные болезни.

Температура при диагностике при вскипании больше 107 градусов и вылазит ошибка обрыв цепи управлением вентилятором. То есть получается эбу реагирует на порог 107, но не может включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространённая болячка бош 7.0 . Лечится, как ни странно, перепрошивкой. Кстати зашить нужно сразу прошивку с темп. вкл. винта 98-95. Бош 7.0 в теории любит рабочую температуру 98 - 105, но на практике из-за плохой герметичности системы охлаждения кипят почти все. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен надо прошить но лучше 100 96 чтоб летом карлсон не молотил постоянно.Да и расход бензы меньше прошки авторов не имею права выкладывать. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вытаскиваешь разъем то значит цепь  в порядке. нужно смотреть  сам датчик, и термостат


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространённая болячка бош 7.0 . Лечится, как ни странно, перепрошивкой. Кстати зашить нужно сразу прошивку с темп. вкл. винта 98-95. Бош 7.0 в теории любит рабочую температуру 98 - 105, но на практике из-за плохой герметичности системы охлаждения кипят почти все. 

А прошивкой под 98-95 не поделитесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проверить герметичность системы охлаждения,избыточное давление около 1 атм для повышения температуры кипения охладающец жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточное должно быть 1.15.Нормальный тосол кипит при 1 атм-105 грд,при 1.15-115грд,но это всё теория,реальность хуже намного)


При107грд включения,если ещё и помпа проблемная...однозначно перешивать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто приезжают с бачками ОЖ кривыми. Поверхность пригелания крышки кривая. Выравиваем, и в половине случаев - помогает. В остальных случаях - выше написали


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Бывает еще тосол крайне хреновый,

а так да, крышка и прошивка

Точно...Бывает дерьмо-тосол ...Который закипает при температуре менее 100 гр....

Крышки легко выбраковываются....Подсоединяем насос с манометром к расш.бачку и накачиваем....Всё видно....Или течь...или клапан / крышка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был подобный случай. Кипит тосол. Я 3 -тий к кому приехала калина. Подумав что другие тоже не дураки решил просто проверить наличие воздуха в системе. Выдернул тонкий шланг который идёт на подогрев ДЗ. и сделав простую проставку  на крышку расширителя продул пока не потёк тосол и с трубки ДЗ и шланга. быстро одел шланг, протянул хомут и о радость Всё встало на свои места. Тосол перестал кипеть. Хотите верьте хотите нет. Попробуй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подымать старые темы не хорошо тем более , что Калина не имеет ни какого отношения к Бош МП7 у которого свои прелести , выше разжевано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше лить антифриз,чем всякую  бодягу под названием тосол.Температура кипения антифриза 109 градусов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше лить антифриз,чем всякую  бодягу под названием тосол.Температура кипения антифриза 109 градусов.

Да ладно Вам.

Была у меня десятка 103 , 1.5_16кл, спецом проверял довел до 114 градусов (дальше очко сработало)

не кипела на тосоле, потому как система была герметична.

Сейчас на расширительный бачок смотреть страшно, дуется ка воздушный шар , такое впечатление, что там больше резины чем пластика.

Температура кипения той же воды под давлением (которое не содается зачастую из за неисправности крышки расширительного бачка) выше,

при понижении кипит раньше, к примеру на высоте 500м. это будет 94-95 градусов по цельсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам.

Была у меня десятка 103 , 1.5_16кл, спецом проверял довел до 114 градусов (дальше очко сработало)

не кипела на тосоле, потому как система была герметична.

Сейчас на расширительный бачок смотреть страшно, дуется ка воздушный шар , такое впечатление, что там больше резины чем пластика.

Температура кипения той же воды под давлением (которое не содается зачастую из за неисправности крышки расширительного бачка) выше,

при понижении кипит раньше, к примеру на высоте 500м. это будет 94-95 градусов по цельсиюИ

Извините.Нормальный антифриз при нормальном атмосферном давлении кипит при 109-110 градусов.А при увеличении давления температура кипения повышается.А если была залита какая нибудь х-я под названием тосол,то она при герме тичной  системе может закипеть и при 120 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там плотность у этой х..-ни если кипит при 120?


И нафига тратится если есть такая жижа ? Или вы о концентрате?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно и тоже. читать аж глаза режет. тосол - это нарицательное имя.  по сути своей является одной из разновидностью антифриза. т.е  тосол - это антифриз.


это все равно что  ксерокс - произошло от xerox, а теперь ксероксом всю копировальную технику называют и кэнон и киосеру и т.д.


 тосол конечно слегка устаревший антифриз, но если его менять вовремяа не по 7 лет ездить то и с ним проблем не будет.


а чтобы не кипело - система герметична должна быть, незавоздушена и с нормальной крышкой.


 


извините за офф..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю, на будущее.
День возились, оказался неконтакт в обжимке провода в фишке.
Под рукой не было, напрямую к датчику припаял и всё поехало.
А в 99% негерметичность системы, у нас народ любит паровые клапана выковыривать, или дырок натыкать :popa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...