Delph 0 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Доброго времени суток!В один прекрасный момент авто стала видеть ключ через раз.Авто Nissan Almera N16 2006 г.в. (UK Make)NATS 6 Диагностика выдает 2 ошибки: Как победить недуг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 смотрим питание? накачку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 смотрим питание? накачку? с этого момента можно поподробнее? я пока в начале пути диагноста-электрика, поэтому недопонимаю малость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 сделай сброс натс и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 судя по ошибка там либо ключ слител либо сам блок иммо, либо синхранизация между блоком двигла и иммо. проверь питание на имошнике. проверь накачку на антене как проверить гугл в помощьЕржан он пишет что через раз заводится наврятли сброс поможет. хатя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 сделай сброс натс и все. т.е. заново привязать ключи? возможно ли это сделать при помощи TECU? ключи точно видел можно привязать, но нет калькулятора на 6 натс, с форума не скачать, т.к. не набрал еще 30 сообщений... судя по ошибка там либо ключ слител либо сам блок иммо, либо синхранизация между блоком двигла и иммо. проверь питание на имошнике. проверь накачку на антене как проверить гугл в помощьЕржан он пишет что через раз заводится наврятли сброс поможет. хатя накачка есть (идет...как правильно?!), по поводу питания на иммо, пока изучаю мануалы куда тестером тыкать. на вскидку не подскажите? по накачке (с моего авто): ;http://www.youtube.com/watch?v=BkpT1Y5g1sY при возникновении проблемы помогает закрытие/открытие штатным ЦЗ, раза со 2-3 срабатывает и считывает ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitarh 1 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Начни с обслуживания разъёмов от катушки и до блока иммо включительно --- часто помогает на Nissan-ах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Начни с обслуживания разъёмов от катушки и до блока иммо включительно --- часто помогает на Nissan-ах разъем антенны чистил, антенну даже менял, дальше по цепи пока не добрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А дальше провода идут в бодик,под рулем стоит,провода зеленого цвета.Очень частая болезнь именно переламывание проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul 9 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Под панелью у левой стойки лобового стекла есть разьем в который стекает конденсат с него идет питание иммо . maximr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor 54 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Встречалась такая проблема, выявить ничего не мог - все было в норме. Ради эксперимента положил новый транспондер и проблема ушла alescha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ошибки читать нормальным прибором - расшифровка совсем другая у ниссана...была такая машина - пропаяли блок иммо и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Разобрал подрулевую, провода привели к блоку комфорта, подергал провода, разъемы, пока проблема ушла. Потеплеет буду капитально разбираться и проверять.Есть кто в Питере с нормальным оборудованием и знанием ниссанов? В ближайших сервисах электрики-любители...Еще в блоке комфорта вот такой колхоз, понятно что диод, но для чего?https://b-a.d-cd.net/767e9d4s-960.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 реле с другой стороны? если да то скорей всего на сигналку. хотя может быть питание какое нибудь отвалилось, вот и прилипили, а диод чтоб встречка не шла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Угу, сигнальщики такого же мнения, найти бы кто ставил, руки оторвать, потому что рядом вот такая красота https://a-a.d-cd.net/957e9d4s-960.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iptuner.spb 388 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Угу, сигнальщики такого же мнения, найти бы кто ставил, руки оторвать, потому что рядом вот такая красота https://a-a.d-cd.net/957e9d4s-960.jpg Пипец полный! Это где так делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delph 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Пипец полный! Это где так делают? где-то в Питере, встречу бывшего владельца, спрошу) а так такое явление не редкость, судя по комментариям на драйв2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iptuner.spb 388 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 где-то в Питере, встречу бывшего владельца, спрошу) а так такое явление не редкость, судя по комментариям на драйв2 Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raimis22 42 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Пипец полный! Это где так делают? везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения