bait 157 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Добрый день.Астра G 2007 с мотором Z16XEP.Авто схватывает и глохнет.В моторном ошибки P0351,P0352,P0353,P0354-Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1,2,3,4.Хозяин поменял катушку и датчик коленвала, а результат все тот же.Ошибки трутся, но после прокрутки стартером появляются вновь.Но самое интересное, что искра есть и не пропадает в момент занесения ошибок.Форсунки после занесения ошибок блокируются.Питание и массы проверил все в норме.Получается с моторным проблема?Мотрный вскрыл--там керамика видимых нарушений нет.Поддается ли блок ремонту или однозначно замена.У тебя блок Delphi MT35E и он не на керамике. Часто на этих моторах виновник стартер, дающий сильные наводки в сеть авто, и при запуске виснет моторник. Лечится в большинстве случаев заменой или ремонтом стартера. Симптомы: при запуске стартер крутит около 2 секунд и потом нет прокрутки и связи с моторником до отключения главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Именно мотор Z16XEP стоит блок керамика .Блок делфи, но HSFI-2.4 FBLZ 12249831. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivansk 0 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Именно мотор Z16XEP стоит блок керамика .Блок делфи, но HSFI-2.4 FBLZ 12249831.P1020901.JPG Смотри за трещину на плата , можно и поправит , но мало вероятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Трещин не видно.Резистор цел.Первым делом его смотрел.Кто-нибудь восстанавливал такой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Поставил другой моторный авто уехало.Старый остался.Реально восстановить ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Терять уже нечего, попробуй сначала увеличить сопротивление шунта, путем увеличения лазерной гравировки, т.е. немного процарапай ее вглубь. Если не получится, залуди шунт наполовину, т.е. снизь сопротивление. Думаю, оптимальный вариант найти возможно, но придется неоднократно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вы думаете, что причина в сопротивлении?Что могло произойти с ним с виду цел и звонится?Искра есть.Авто с нуля прошло всего 129000км.Или вы предлагаете попытаться угодить схеме , которая снимает напряжение на этом шунте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Был у меня Fiat punto ЭБУ Magneti Mareli IAW 59F симптомы те же ,Помогло только замена мозга ,Полетели ключи зажигания искра вроде есть но может пропасть в любой момент . Лечить не стал гемороя много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Интерес как лечить?Вот здесь говорят , что лечат http://repairecu.ru/acdelco-2-multec-fsч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gemboss 7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Интерес как лечить?Вот здесь говорят , что лечат http://repairecu.ru/acdelco-2-multec-fsч На Украине есть человек в Виннице, лечит разные заболевания ЕБУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти