Перейти к содержанию

Lexus GS300 EMPS 2006г.


mark-sh

Рекомендуемые сообщения

После аварии отказал усилитель руля.Ошибки С1515 и C1525 - не проведены калибровки усилия и поворота. Калибровки не проходили. Заменили рейку и блок управления EMPS (б/у). Адаптации прошли,ошибок нет,а руль стал работать еще тяжелее. Такое чувство что крутишь его в одну сторону а он тащит в другую. Ток на мотор усилителя по дате идет, при повороте до 60А. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вывешенными колёсами как ситуация? Что датчики крутящего момента показывают? Ток мотора в обе стороны одинаковый?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вывешенными колёсами как ситуация? Что датчики крутящего момента показывают? Ток мотора в обе стороны одинаковый?

Колеса на земле, поворот руля в право начало 60А потом примерно 25А . В лева -60 потом пр. 25А. Датчики момента показывают, изменяются ( не отследить точно). Сначала вывешивал колеса  и адаптировал на весу. При этом после, на весу вроде усилитель работает (на весу нагрузки нет колес об землю). Но не стабильно , временами как, или назад кидает или закусывает... На взвеси при упоре руля в конечную точку чувствуется нагрузка на двигатель через генератор (потребление EMPS тока под нагрузкой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйсто каким прибором делал калибровку у меня сейчас проблема с GS 350..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало пробовал течсрим,не прходило жаловался на датчик усилия.Потом лаунч,все прошло, потом ведис2 тоже все проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего или в самой рейке (подкусывает) или в датчиках момента, которые стоят на ведущем валу. А если полностью отключить рейку от лектричества как руль крутится? равномерно или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблему решили или нет?А то в точности такая же проблема:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровку нужно делать строго течстримом. Есть разные ревизии реек, у Вас точно такая же как оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KBN сказал:

Калибровку нужно делать строго течстримом. Есть разные ревизии реек, у Вас точно такая же как оригинал?

Вы знаете они тоже бараны.Для того чтоб сделать калибровку и сброс нулевой точки нужно удалить коды ,а для того чтоб удалить коды нужно сделать сброс нулевой точки.Маразм((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...