mark-sh 13 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 После аварии отказал усилитель руля.Ошибки С1515 и C1525 - не проведены калибровки усилия и поворота. Калибровки не проходили. Заменили рейку и блок управления EMPS (б/у). Адаптации прошли,ошибок нет,а руль стал работать еще тяжелее. Такое чувство что крутишь его в одну сторону а он тащит в другую. Ток на мотор усилителя по дате идет, при повороте до 60А. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А с вывешенными колёсами как ситуация? Что датчики крутящего момента показывают? Ток мотора в обе стороны одинаковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-sh 13 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 А с вывешенными колёсами как ситуация? Что датчики крутящего момента показывают? Ток мотора в обе стороны одинаковый? Колеса на земле, поворот руля в право начало 60А потом примерно 25А . В лева -60 потом пр. 25А. Датчики момента показывают, изменяются ( не отследить точно). Сначала вывешивал колеса и адаптировал на весу. При этом после, на весу вроде усилитель работает (на весу нагрузки нет колес об землю). Но не стабильно , временами как, или назад кидает или закусывает... На взвеси при упоре руля в конечную точку чувствуется нагрузка на двигатель через генератор (потребление EMPS тока под нагрузкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Подскажи пожалуйсто каким прибором делал калибровку у меня сейчас проблема с GS 350.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mark-sh 13 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Сначало пробовал течсрим,не прходило жаловался на датчик усилия.Потом лаунч,все прошло, потом ведис2 тоже все проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Проблема скорее всего или в самой рейке (подкусывает) или в датчиках момента, которые стоят на ведущем валу. А если полностью отключить рейку от лектричества как руль крутится? равномерно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sva39 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 рейку менять надо,пробовали еще с полярностью мотора играть на какое то время помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Проблему решили или нет?А то в точности такая же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Калибровку нужно делать строго течстримом. Есть разные ревизии реек, у Вас точно такая же как оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 11 часов назад, KBN сказал: Калибровку нужно делать строго течстримом. Есть разные ревизии реек, у Вас точно такая же как оригинал? Вы знаете они тоже бараны.Для того чтоб сделать калибровку и сброс нулевой точки нужно удалить коды ,а для того чтоб удалить коды нужно сделать сброс нулевой точки.Маразм(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения