Перейти к содержанию

Ford Escape 2.0 2017 год


gobius

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

В ноябре 2020 столкнулся я с проблемой, прогорела прокладка ГБЦ. Сняли голову, ужаснулись от того, что на плоскости блока у первого цилиндра есть как небольшая вмятина. Сняли полностью мотор, разобрали отвез на шлифовку блока и головы.

С головы сняли 0,05 с блока 0,15. Поставили новую прокладку, кольца поршней, почистили клапана от нагара, заменили сальники клапанов и все возможные резинки и ремкомплекты.

Собрали мотор (тут отдельная история по ГРМ) - мастер решил что можно настроить ваносы без трафаретов и шаблонов, собрал, все ок поехало.

Катался я аккуратно, в режиме обкатки без резких ускорений по городу, накатал около 2800 км и тут пришлось поехать в Харьков, проехав 150 км по трассе, начались какие-то чудеса с машиной, она начала дергаться при езде в горку и нагрузке, пропала тяга и легкое постукивание металлического характера появилось при резком нажатии на педаль газа при оборотах свыше 4000.

 

Развернулись и поехали обратно домой, прекратив путешествие, при въезде в Бердянск, у меня начало очень сильно стучать что-то в районе мотора, еле дотянул домой, появились джекичаны с ошибкой ( как выяснилось позже) пропуск 3-го цилиндра. 

 

Дотянули авто на СТО, замеряли компрессию - 3 цилиндр = ноль!

 

Скинули мотор, разобрали, открыли, ужаснулись. Маслосъемное кольцо вывернуто, шатуны и пальцы гнутые на всех 4-рех цилиндрах.

 

Хозяин СТО взял расходы на себя, заменил поршневую, собрал мотор, решил прокататься, ваносы снова настраивал по старым меткам. Выехал на прямую, педаль газа в пол ( так как обкатка не нужна была) и снова что-то затарабанило и пропала тяга. Дотянул до СТО, замер компрессии, во 2 цилиндре = 6.

Сняли мотор, разобрали, разломан поршень.

 

Не стали выяснять в чем проблема, нашли мотор в Мариуполе повезли авто туда на эвакуаторе.

 

Мотор закинули в сборе, но единственное условие хозяина мотора - замена ЭБУ в обязательном порядке ( так как он сомневается в том, что проблема выхода мотора не в ЭБУ)

 

Ищу я этот ЭБУ значит HJ5A-12A650-HA по всей Украине, с горем пополам нахожу такой же в Ровно, человек отправляет, он приходит, все ок.

 

Приезжает специально обученный мастер с оригинальным шнурком и доступом к онлайн сервисам ФОРД. С ЕГО слов, подключается к мозгам, а мозги "затертые", "пустые" и не хотят определяться диагностическим оборудованием. Какие манипуляции производил мастер - не знаю. Но я думаю, что проблема таится в мастера способностях. 

 

Может кто-то ткнет на ссылку-мануал, по замене блока ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оборудованию -- IDS +VCM -- подключаетесь в ручном режиме, вводите VIN своего авто

сначала процедура "установка нового модуля",потом "сервисные функции PATS". В блок записывается необходимое ПО и он привязывается к авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...