gobius 0 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Всем доброго времени суток. В ноябре 2020 столкнулся я с проблемой, прогорела прокладка ГБЦ. Сняли голову, ужаснулись от того, что на плоскости блока у первого цилиндра есть как небольшая вмятина. Сняли полностью мотор, разобрали отвез на шлифовку блока и головы. С головы сняли 0,05 с блока 0,15. Поставили новую прокладку, кольца поршней, почистили клапана от нагара, заменили сальники клапанов и все возможные резинки и ремкомплекты. Собрали мотор (тут отдельная история по ГРМ) - мастер решил что можно настроить ваносы без трафаретов и шаблонов, собрал, все ок поехало. Катался я аккуратно, в режиме обкатки без резких ускорений по городу, накатал около 2800 км и тут пришлось поехать в Харьков, проехав 150 км по трассе, начались какие-то чудеса с машиной, она начала дергаться при езде в горку и нагрузке, пропала тяга и легкое постукивание металлического характера появилось при резком нажатии на педаль газа при оборотах свыше 4000. Развернулись и поехали обратно домой, прекратив путешествие, при въезде в Бердянск, у меня начало очень сильно стучать что-то в районе мотора, еле дотянул домой, появились джекичаны с ошибкой ( как выяснилось позже) пропуск 3-го цилиндра. Дотянули авто на СТО, замеряли компрессию - 3 цилиндр = ноль! Скинули мотор, разобрали, открыли, ужаснулись. Маслосъемное кольцо вывернуто, шатуны и пальцы гнутые на всех 4-рех цилиндрах. Хозяин СТО взял расходы на себя, заменил поршневую, собрал мотор, решил прокататься, ваносы снова настраивал по старым меткам. Выехал на прямую, педаль газа в пол ( так как обкатка не нужна была) и снова что-то затарабанило и пропала тяга. Дотянул до СТО, замер компрессии, во 2 цилиндре = 6. Сняли мотор, разобрали, разломан поршень. Не стали выяснять в чем проблема, нашли мотор в Мариуполе повезли авто туда на эвакуаторе. Мотор закинули в сборе, но единственное условие хозяина мотора - замена ЭБУ в обязательном порядке ( так как он сомневается в том, что проблема выхода мотора не в ЭБУ) Ищу я этот ЭБУ значит HJ5A-12A650-HA по всей Украине, с горем пополам нахожу такой же в Ровно, человек отправляет, он приходит, все ок. Приезжает специально обученный мастер с оригинальным шнурком и доступом к онлайн сервисам ФОРД. С ЕГО слов, подключается к мозгам, а мозги "затертые", "пустые" и не хотят определяться диагностическим оборудованием. Какие манипуляции производил мастер - не знаю. Но я думаю, что проблема таится в мастера способностях. Может кто-то ткнет на ссылку-мануал, по замене блока ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 по оборудованию -- IDS +VCM -- подключаетесь в ручном режиме, вводите VIN своего авто сначала процедура "установка нового модуля",потом "сервисные функции PATS". В блок записывается необходимое ПО и он привязывается к авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил80 0 Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Советом не помогу, но спасибо за историю. Вычеркиваю из списка хотелок такой форд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти