Перейти к содержанию

Дооснащение оригинальным парктроником Mercedes W202


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем достался мне блок парктроников, правда от w168, но распиновка у блоков одинаковая, только что у w168 четыре парктроника спереди а не 6, как на w202. Подключил я все по схеме из WIS, (обе схемы приложил) ну и ожидаемо что парктроники не заработали, блок выдает звуковой сигнал об ошибке и на этом всё. Ну я дума. сейчас подключусь старом и посмотрю в чем дело, а стар этот блок и не видит даже, хотя провод для диагностики этого блока я вывел и соединил с пином на старе, отвечающим за диагностику парктроников, но почему-то стар его не видит. В описании к блоку было написано что он соединяется по can шине салона с остальными блоками, хотя ни на схеме can шины салона, ни на схеме парктроников отсутствует подключение блока N62(блок управления парктрониками) к can шине(ну или я как-то неправильно прочитал схему). Я не уверен, но может нужно как-то прописывать данный блок или может его можно как-то отдельно продиагностировать. Кстати, на кабеле для стара задействованы не все пины, поэтому пришлось разбирать стар и подпаивать провод напрямую к контактам. Вроде все описал, помогите пожалуйста советом! Спасибо!

 

W168_PTS.pdf w202_PTS.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родное ищите  , и надо комплектацию поменять  ,вся периферия на коричневом кане читается через гетвей !

Тему в помойку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mbdoctor7 сказал:

Родное ищите  , и надо комплектацию поменять  ,вся периферия на коричневом кане читается через гетвей !

Тему в помойку !

Объясните пожалуйста, как можно поменять комплектацию? Правильно ли я понял что данный блок нужно подключить к кан шине чтобы его? Только как это сделать если по схеме он никак к кану не подключается?

49 минут назад, mbdoctor7 сказал:

Родное ищите  , и надо комплектацию поменять  ,вся периферия на коричневом кане читается через гетвей !

Тему в помойку !

Правильно ли я понял что нужно подключить блок к кан шине чтобы его увидел стар?

 

Если Вы имели ввиду под "гетвей" блок CGW то он отсутствует на автомобиле в кузове w202, да и блок парктроника не подключается к кан шине судя по схеме( опять же если я правильно понял схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mbdoctor7 сказал:

Родное ищите  , и надо комплектацию поменять  ,вся периферия на коричневом кане читается через гетвей !

Тему в помойку !

 про гетвей наверное была шутка ))))

по теме там два плюса ,один минус и К линия....

начинать видимо надо с доработки мультиплексера )))) или смотреть активность осцилографом и понять толи блок молчит или прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AzarOF сказал:

 про гетвей наверное была шутка ))))

по теме там два плюса ,один минус и К линия....

начинать видимо надо с доработки мультиплексера )))) или смотреть активность осцилографом и понять толи блок молчит или прибор.

Хорошо, сегодня посмотрю осциллографом, сразу отпишусь по результатам, а что по поводу смены комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание что во первых на ашке диагностический разъем-это OBD II > на 202-38pin. Во вторых парктроник у ашки подвязан с ESP. И вообще , где номер блока который вы вкорячили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Johnny сказал:

обратите внимание что во первых на ашке диагностический разъем-это OBD II > на 202-38pin. Во вторых парктроник у ашки подвязан с ESP. И вообще , где номер блока который вы вкорячили?

 

Прошу прощения! Номер моего блока: 023 545 60 32 

Для начала посмотрю есть ли обращение от стара к блоку, если нету то и нет смысла подкидывать другой блок верно? Если все же будет обращение то попробую подкинуть на разборке блок от w210, может быть что-то поменяется. О результатах сразу отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключитесь проводами которые отдельно идут, а не разъёмом, прямо на блоке парктроников, и исключите не рабочий блок. K-line на 27 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Johnny сказал:

Подключитесь проводами которые отдельно идут, а не разъёмом, прямо на блоке парктроников, и исключите не рабочий блок. K-line на 27 пин

Значит я использую эти 4 пина и подключаю синий к пину 27 на блоке парктроников. Но разве через дас можно диагностировать отдельно блоки? Или что для этого нужно? Просто отдельно блоки никогда не диагностировал, всегда использовал другой кабель. Извините за может быть тупые вопросы, просто с этим не сталкивался никогда.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, зацепитесь, запустите 168 кузов для начала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Johnny сказал:

да, зацепитесь, запустите 168 кузов для начала 

Нет, надо 38 пин кабель, das или HHT с тюльпанами не пропустит при выборе 202 авто, там в кабеле перемычки стоит и софт об этом знает. Можно вообще сразу HHT запускать напрямую. 

Есле ашку выбрать тоже не получиться с обд кабелем, поэтому только через 202 кузов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

Нет, надо 38 пин кабель, das с тюльпанами не пропустит при выборе авто, и выбрать 202 кузов..... Можно вообще сразу HHT запускать напрямую. 

Я цеплялся тюльпанами и в дасе и в ххт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Johnny сказал:

Я цеплялся тюльпанами и в дасе и в ххт 

У 202 не было разъема под тюльпаны. 

Хочешь достучаться до блока, делай как говорю. 

Подключай все kl15 kl30 kl31 и K. Линию, если блок живой то законектишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут наличие тюльпанов, и в принципе кузов? Мы подключаемся к к-линии конкретного блока, кузов даст только выбор ххт или дас, а в процессе уже блок ответит или не ответит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Johnny сказал:

Причём тут наличие тюльпанов, и в принципе кузов? Мы подключаемся к к-линии конкретного блока, кузов даст только выбор ххт или дас, а в процессе уже блок ответит или не ответит 

Видимо мало блоков на столе подключал, и кабелей старовских ремонтировал, я выше все разжевал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Johnny сказал:

да, зацепитесь, запустите 168 кузов для начала 

Подключился как Вы говорили, через тюльпаны, обращение по К лайн от стара есть, но блок ему не отвечает сегодня заеду подкину блок от w210 , по результатам отпишусь. Осциллограмму приложил.

EC8A9B51-B743-40F4-8370-EB0C3869C265.jpeg

К слову проверил я таким способом блок ESP блок ответил и ошибки показал значит данная схема работает!

В общем подкинул я блок от w210, блок вышел на связь. Оказался нерабочим блок управления парктрониками. сегодня думаю подключу все на место , так как отключал все от блока кроме +, - и диагностического провода, всем спасибо за помощь, в особенности Johnny, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Danik25 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...