Renault Electronic 2 424 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Доброго времени... Нужна помощь в сбросе BMS модуля. Нужен человек который поможет от начала до конца. Рассматриваются варианты на коммерческой основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Какого года авто. В зависимости от этого нужна будет инженерка или ведьма дай доступ гляну есть ли там такая возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 час назад, avtokross сказал: Какого года авто. В зависимости от этого нужна будет инженерка или ведьма дай доступ гляну есть ли там такая возможность Продолжим в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 228 Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Reset по удалёнке это что-то. Что с машиной ? Какие ошибки ? Этот блок нужно снимать и шить на столе .Но сначала нужно снять батарею и зарядить все ячейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Подозреваю, что в контейнере пока плыла, аккум присел, и теперь ошибка не стирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 228 Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Процедура такая ... Снимаем батарею и открываем вынимаем блок BMS Смотрим вольтаж по ячейкам Заряжаем , уваленные меняем Прошиваем блок на столе с разбором Всё собираем и проверяем. Иногда нужно менять датчик тока и т.д А товарищ тут по удалёнке всё это может сделать.Круто Могу помочь от начала и до конца. Если что обращайтесь Dgrifon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 2 минуты назад, jokeriphone сказал: Процедура такая ... Снимаем батарею и открываем вынимаем блок BMS Смотрим вольтаж по ячейкам Заряжаем , уваленные меняем Прошиваем блок на столе с разбором Всё собираем и проверяем. Иногда нужно менять датчик тока и т.д А товарищ тут по удалёнке всё это может сделать.Круто Вот и я пока находил только такие решения... Вопроса 2... 1. Точки подключения к трикору (в модуле)? 2. Кто поправит дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 228 Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Блок нужно вскрывать .Там бут пин есть. Даже если сделать в нем дырку для бута всё о авно нужно ячейки заряжать. Вся инфа и Файлы есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 минуту назад, jokeriphone сказал: Блок нужно вскрывать .Там бут пин есть. Даже если сделать в нем дырку для бута всё о авно нужно ячейки заряжать. Вся инфа и Файлы есть . Можно в личку подробности и цены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 10 часов назад, jokeriphone сказал: Процедура такая ... Снимаем батарею и открываем вынимаем блок BMS Смотрим вольтаж по ячейкам Заряжаем , уваленные меняем Прошиваем блок на столе с разбором Всё собираем и проверяем. Иногда нужно менять датчик тока и т.д А товарищ тут по удалёнке всё это может сделать.Круто Могу помочь от начала и до конца. Если что обращайтесь головой не болеешь ? где я написал что по удаленке все сделаю ? я попросил доступ всего лишь. на других мерсах я делал это все через ведьму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 На mhh за услугу правки просят 2000$вроде, в Минске делают за 600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 9 часов назад, Johnny сказал: На mhh за услугу правки просят 2000$вроде, в Минске делают за 600 За 400$... 😒 Так что не судьба видимо... Ну опять же, авто целиком стоит 8000$ , в принципе 2000$ это переборчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
askoldkuznetsov 76 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Пишите в ЛС помогу решить проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai555 0 Опубликовано Четверг в 19:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:19 Всем привет. Нужна помощь Smart 453 2022года сгорел DC/ DC. поменял но в BMS висит ошибка POA9513 высоковольтный предохранитель обрыв цепи. Помогите решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 501 Опубликовано вчера в 04:59 Поделиться Опубликовано вчера в 04:59 В 14.08.2025 в 22:19, Nikolai555 сказал: обрыв цепи Как помочь, по фотографии найти обрыв??? Это можете сделать только вы по месту. Ну, или переслать машину тому, кто сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai555 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 17.08.2025 в 06:59, Malina сказал: Как помочь, по фотографии найти обрыв??? Это можете сделать только вы по месту. Ну, или переслать машину тому, кто сделает. Я проверил силовые кабеля, проверил предохранители. На разъеме выключателя батареи приходит питание 368 вольт. При изъятом выключателе ошибка POA9513 становится не актуальной и ее можно удалить. Но при возвращении выключателя на место ошибка сразу возвращается и ее не возможно удалить. Я так понимаю что ошибка POA9513 говорит о том что перегорел силовой предохранитель в выключателе. Я его заменил. И вот меня интересует такой вопрос: это проблема теперь в BMS его нужно обновить, или это механическая причина в самом аккумуляторе? По фото которые имеются в сети понимаю что там есть устройство которое следит за этим предохранителем. один из проводов сидит на отрицательной клемме перед датчиком столкновения второй провод на плюсовой клемме после предохранителя, и еще два провода на клеммах после силовых реле. И все это идет в блок BMS. И вот у меня вопрос снимать аккумулятор снимать BMS и искать кому его отправить или это все же механическая неисправность? 9 минут назад, Nikolai555 сказал: Я проверил силовые кабеля, проверил предохранители. На разъеме выключателя батареи приходит питание 368 вольт. При изъятом выключателе ошибка POA9513 становится не актуальной и ее можно удалить. Но при возвращении выключателя на место ошибка сразу возвращается и ее не возможно удалить. Я так понимаю что ошибка POA9513 говорит о том что перегорел силовой предохранитель в выключателе. Я его заменил. И вот меня интересует такой вопрос: это проблема теперь в BMS его нужно обновить, или это механическая причина в самом аккумуляторе? По фото которые имеются в сети понимаю что там есть устройство которое следит за этим предохранителем. один из проводов сидит на отрицательной клемме перед датчиком столкновения второй провод на плюсовой клемме после предохранителя, и еще два провода на клеммах после силовых реле. И все это идет в блок BMS. И вот у меня вопрос снимать аккумулятор снимать BMS и искать кому его отправить или это все же механическая неисправность? Smart 453 Вин W1A4534911K479425 DC\DC модуль был 292A01843R HW 01 SW 164895 поставил 292A05355R HW 01 SW 164895 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти