Перейти к содержанию

Выбор мультимарочного сканера


Рекомендуемые сообщения

имею maxidas ds708 чет как то он не очень радует есть форум по нему начитавшись купил и пожалел оказывается что там можно писать только какой прекрасный прибор и это вводит людей в заблуждения .а правду с форума удаляют и банят тех кто ие пришит .

PS. мне больше нравится карман скан (не реклама )

Это точно и к тому же во всю глотку орут он намного лучше лаунча. НО почему лаунча? это с каких пор он стал эталоном для сканеров.

Максинедаст 708 у моего напарника у меня Марелли. Так вот очень часто доставая мультидиаг или аутоком для работы думаешь зачем зря потратил деньги на псевдо-оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по азии лучше g-scana наверно найти трудно был maxidas708 он хорош по европе сейчас поменял на маxisys pro (весьма интересная игрушка) сравниваю с лаунчем, карман-1


это всё в наличии и в работе по мультикам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

за годы работы понял,должен быть в обязательном порядке бош ктс,и еще пару каких нибуть подешевле мультимарочных,иногда помогает,но главное под рукой должны быть автодата или какой другой каталог с планами проверок и данными


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для мелких работ - например потереть ошибки после замены колодок, АКБ или ещё чего - вполне хватает Диагана. Особенно, если это не машины от 2009 года. Иначе - коды может не расшифровать толком. Или когда приезжает клиент и перед продажей хочет потереть коды, чтоб покупан не увидел. А если серьёзную диагностику проводить, мультимарочник - лажа. Кроме клона дилерского прибора - не бывает ничего путного. Сравниваю Автоком и Диаган с недавно купленными и допиленными Tech2 и VAS5054A. Небо и земля. Мультишлак даже рядом не стоИт. Сравните обработку данных по DPF дилерскими девайсами и всеядниками. Всеядники могут и не показать проблему. Да и вообще не увидеть данные по сажевому. Или ВАГовские датастримы. Мультики их показывают без указания названий параметров. Иди угадывай, чего там за температура. Как в приколе: приборы - триста. Чё триста? А чё - приборы? А VAS с ОДИСом рисует их с названием. И не нужно торчать над таблицами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что дилерский имеет преимущества на мультимарочным, тем более таким как автоком. Но,если я знаю группы и где-что лежит из параметров по VAGам то и автокома хватит посмотреть. А если его привязать к WOW , то неплохо получается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Понятно, что у всех цели и задачи разные, но вот у меня автоком  без дела лежит,  купил Сканматик  по нашемаркам, и Лауч 5  по всем остальны  - пока не поводили, хотя и вася диагност лежит,  и думаю придется и клип и нисан консульт и даже лексию покупить, а так-же  под форд-мазда .... тоже в общем в раздумьях

а пятый лаунч это какое название LAUNCH?

а я взял всетаки LAUNCH X431 PAD ....ребята работает как ракета ...легковые япония европа америка китай читает все ....пробовали даже на ситроене роботе адаптацию коробки делать и знаете получилось

только на лаунчах есть проблема чуть с переводом...брали русифицированную версию...и перевод корявый.ну кто работал со сканерами тот все поймет...и мерс спринтер отдельно идет и перевода нет....но функций уйма...можно даже регенерацию сажевого делать на W906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как VCS  по азии и америке если его в помощь к автокому взять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как VCS  по азии и америке если его в помощь к автокому взять?

По азии хорошо по америке тоже неплохо НО НЕ ЗНАЕТ ДИЗЕЛЯ(америка JEEP Crysler) только бензин.

К автокому то что нужно.

Но я честно скажу вот простые примеры:

ниссан xtrail 2005 2.2d

после переборки мотора 

нужно было скинуть обучение клапана потока тнвд

лаунч несмог вцс смог

митсубиси паджеро 3.0д

вцс неберет лаунч берет

крайзлер вояджер 2.5д

лаунч берет движек 

вцс только бензин, дизель неберёт

А так бери своих денег стоит хотя я бы взял диагун немного дороже но покрытие лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Скандок не плохой сканер вроде я им работаю пару месецев до этого был мт10 полутьше его с иномарками работает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Уже пришёл но с диском малочитаемым...Подскажите что установить для серийника 3109 и как обновлять-если можно ссылку...


 




По азии хорошо по америке тоже неплохо НО НЕ ЗНАЕТ ДИЗЕЛЯ(америка JEEP Crysler) только бензин.


К автокому то что нужно.


Но я честно скажу вот простые примеры:


ниссан xtrail 2005 2.2d


после переборки мотора 


нужно было скинуть обучение клапана потока тнвд


лаунч несмог вцс смог


митсубиси паджеро 3.0д


вцс неберет лаунч берет


крайзлер вояджер 2.5д


лаунч берет движек 


вцс только бензин, дизель неберёт


А так бери своих денег стоит хотя я бы взял диагун немного дороже но покрытие лучше



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок хорош


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй эту версию

https://yadi.sk/d/tloMUezThXQCb

Спасибо! Качаю. На один комп поставил(W7 32) а на втором ну никак...(W 7 64).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зря деньги потратили.

может не в тему,но хорошо использовать как загрузчик по некоторым фордам 2 и в качестве диагноста по ним же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!стою перед выбором сканера,сканматик-2 или Delphis DS150E блютус,мне интересно вних следующии функции,адаптации дроселей,регулировка руного тормоза,сброс ошибок абс,аэрбаг,автомат коробки,регулировка форсунок,регулировки цо,ну и тогдалее.Но выбор между этими двумя,правдо есть еще и третий TCS CDP Pro Plus for AUTOCOM 2014R2 и вот если что и его,по серфил и смотрю что описываю они одно и тоже,тоесть по функционалу одинаковы.Жду ваших советов,кто такими пользовался что скажите,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!стою перед выбором сканера,сканматик-2 или Delphis DS150E блютус,мне интересно вних следующии функции,адаптации дроселей,регулировка руного тормоза,сброс ошибок абс,аэрбаг,автомат коробки,регулировка форсунок,регулировки цо,ну и тогдалее.Но выбор между этими двумя,правдо есть еще и третий TCS CDP Pro Plus for AUTOCOM 2014R2 и вот если что и его,по серфил и смотрю что описываю они одно и тоже,тоесть по функционалу одинаковы.Жду ваших советов,кто такими пользовался что скажите,заранее спасибо

Какой парк авто???Первый и второй-третий для разных целей.Второй и третий тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопросик,на шевроле кобальт уз,после прочистки дросельной заслонки нужно проводить адаптацию дроселя иначе незаводится,автоком делфи 2014 R2 справится,нито непробовал адаптировать дроселя,там и матиз бест,и спарк 1,25л.

А еще такой вопросик,на шевроле кобальт уз,после прочистки дросельной заслонки нужно проводить адаптацию дроселя иначе незаводится,автоком делфи 2014 R2 справится,нито непробовал адаптировать дроселя,там и матиз бест,и спарк 1,25л.

И что то в перечни делфи я необнаружил моделей ваз,лада,их нечитает получаится?

С преобритением сканматика есть сложности с доставкой,а делфи с алиексспреса идет,и цена существенна разная,ну если много минусов всторону делфи то придется отказатся от заказа и копить на скан-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...